• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 383" Приволжского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420138, г. Казань, ул. Сыртлановой, д. 21А
Телефон: 8-843-2243696 (заведующий); 8-843-2291702 (бухгалтерия)
E-Mail: madoy383@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №383"
Руководитель: Хусаинова Наиля Идрисовна
Год основания учреждения: 1987
У нас учатся: 295 воспитанников
У нас учат: 21 педагог

Рецензии на работы слушателей

 

Рецензия

на выпускную работу слушателя курсов повышения квалификации в форме стажировки по проблеме: «Обновление содержания образования в соответствии с ФГТ»

Гариповой Лилии Салахутдиновны, воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад№ 414»

 

Название (тема)

«Умный пешеход»

Форма  представления

Авторский  проект

Краткое содержание (сущность) инновации

Содержание проекта направлено на воспитание грамотного и дисциплинированного пешехода

Характер (новизна) инновации

Совершенствует традиционную практику; обеспечивает реализацию в работе с детьми деятельностного подхода

Масштаб (уровень) применения

применим на уровне отдельного образовательного учреждения

Значимость инновации

Проект имеет местное значение

Этап (стадия) развития инновации

Стадия разработанного проекта соответствует этапу реализации

Достигнутый результат

Проект предполагает формирование знаний и умений детей в ориентировании воспитанников в условиях дорожного движения

Тип инновации по отношению к структурным элементам образовательной системы

Нововведения проявляются в области целеполагания, содержания образования, воспитания, в  средствах обучения и воспитания дошкольников.

По отношению к личностному становлению субъектов образования

Суть проекта заключается в области развития определенных способностей воспитанников ДОУ и их родителей, а также в совершенствовании компетентности педагогов.

По области применения

Область применения на уровне системы обучения и воспитания.

По типам взаимодействия участников педагогического (управленческого) процесса

В проекте предполагается организация взаимодействия в системах «педагог – дети», «педагог – родители», «родители – дети»

III. Достоинства работы заключаются в практических приложениях, в которых представлены разработки занятий по проблеме Безопасного поведения на городских улицах

IV. Недостатки работы  не выявлены

V. Пожелания, предложения

VI Выводы:                         Проект  может быть рекомендован к распространению среди  образовательных учреждений Республики Татарстан

 

Рецензент               

   Л. Н. Мартемьянова, заведующая МАДОУ № 383   _____________                                                                                                                            

                                                                                 ( подпись)

 

Дата 12 октября 2012 г

 

 

 

Рецензия

на выпускную работу слушателя курсов повышения квалификации в форме стажировки по проблеме: «Обновление содержания образования в соответствии с ФГТ»

Гатауллиной Фаизили Фидаилевны,  воспитателя МАДОУ № 337

Название (тема)

«Создание образовательного пространства по организации работы с родителями»

Форма  представления

Авторский проект

Краткое содержание (сущность) инновации

«Создание образовательного процесса  организации работы с родителями в современном ДОУ»

Характер (новизна) инновации

Авторский проект

Масштаб (уровень) применения

В проекте представлен ряд мероприятий, направленных на привлечение семьи к реализации образовательного процесса в ДОУ. Выделены этапы, задачи, содержание деятельности педагогов и ожидаемые результаты.

Значимость инновации

Совершенствует традиционную практику за счет внедрения интерактивных форм работы с родителями и анализа результатов мониторинга удовлетворенности родителей содержанием и формами работы

Этап (стадия) развития инновации

Данный проект, после доработки может быть использован на уровне отдельного педагога ( руководителя), отдельного образовательного учреждения.

Достигнутый результат

Данный проект, после доработки может быть использован на уровне отдельного педагога

 ( руководителя), отдельного образовательного учреждения

Тип инновации по отношению к структурным элементам образовательной системы

Представленный проект находится на этапе доработки, который предполагает конкретизацию проблем и разработку тематического планирования

По отношению к личностному становлению субъектов образования

Результат  пока еще не достигнут, но сформулированы ожидаемые результаты на каждом из пяти планируемых этапов

По области применения

Нововведения проявились в содержании работы с родителями, в методах, приемах, в системе оценок предполагаемых результатов.

По типам взаимодействия участников педагогического (управленческого) процесса

В проекте предполагается изменение отношений в системе семья – ДОУ, а также повышение уровня профессионализма педагогов

 

Проект может быть использован на уровне работы отдельного ДОУ

III. Достоинства работы

IV. Недостатки работы В работе много стилистических и орфографических ошибок. Отсутствует тематическое планирование и определение круга проблем, которые необходимо обсудить с родителями, а также определение системы работы с педагогами.

 

V. Пожелания, предложения Добавить научно – теоретическую основу в концептуальной части проекта.  Уточнить задачи проекта. В таблицах отражающих содержание деятельности по этапам конкретизировать планируемые мероприятия.

VI Выводы:       Проект после доработки может быть апробирован в работе дошкольного учреждения.

 Рецензент               

  Л. Н. Мартемьянова , заведующая МАДОУ № 383 ________________________                                                             

                                                                                            ( подпись)

Дата 12 октября 2012 года

                                                                   Рецензия

на выпускную работу слушателя курсов повышения квалификации в форме стажировки по проблеме: «Обновление содержания образования в соответствии с ФГТ»

Тема: Организация системы работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор:  Деткова Е.А., старший воспитатель МБДОУ № 32 г. Казани

 

 

Название (тема)

Организация системы работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ.

Форма  представления

Авторская проект

Краткое содержание (сущность) инновации

В проекте представлена система подготовки кадров к реализации метода новой технологии

Характер (новизна) инновации

Проект радикально меняет традиционную практику дошкольного образования

Масштаб (уровень) применения

Проект может быть использован отдельного образовательного учреждения

Значимость инновации

Проект имеет , локальное (местное) значение,

Этап (стадия) развития инновации

Проект находится на  этапе реализации

Достигнутый результат

Проект представляет законченную работу и может быть рекомендован а апробации

Тип инновации по отношению к структурным элементам образовательной системы

В проекте представлены нововведения в целеполагании, задачах, содержании образования, технологиях обучения и воспитания.

По отношению к личностному становлению субъектов образования

 Значение проекта заключается в создании условий для развития способностей  обучающихся (воспитанников) и педагогов, в сфере развития их компетентностей .

По области применения

На уровне системы обучения и воспитания, на уровне системы образования, в управлении образованием (учреждением)

По типам взаимодействия участников педагогического (управленческого) процесса

В коллективном обучении, в групповом обучении, , в  системе  «педагог - родитель», «педагог  - дети»,  «дети - дети»..

 

 

III. Достоинства работы: в проекте представлено тематическое планирование по возрастному принципу, реализуется интегративный подход, четко определены цели и задачи работы с кадрами, родителями и детьми.

IV. Недостатки работы: не обнаружены.

V. Пожелания, предложения организовать экспериментальную работу по апробации проекта в работе дошкольного учреждения.

VI Выводы:      работа                    может быть рекомендована  после апробации к распространению среди  образовательных учреждений  района.

Рецензент               

     Л. Н. Мартемьянова заведующая МАДОУ № 383           _______________

(ФИО, должность,  ученое звание, место работы)  

Дата 12 октября 2012 г