Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 383" Приволжского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420138, г. Казань, ул. Сыртлановой, д. 21А |
Телефон: | 8-843-2243696 (заведующий); 8-843-2291702 (бухгалтерия) |
E-Mail: | madoy383@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №383" |
Руководитель: | Хусаинова Наиля Идрисовна |
Год основания учреждения: | 1987 |
У нас учатся: | 295 воспитанников |
У нас учат: | 21 педагог |
Рецензии на работы слушателей
Рецензия
на выпускную работу слушателя курсов повышения квалификации в форме стажировки по проблеме: «Обновление содержания образования в соответствии с ФГТ»Гариповой Лилии Салахутдиновны, воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад№ 414»
Название (тема) |
«Умный пешеход» |
Форма представления |
Авторский проект |
Краткое содержание (сущность) инновации |
Содержание проекта направлено на воспитание грамотного и дисциплинированного пешехода |
Характер (новизна) инновации |
Совершенствует традиционную практику; обеспечивает реализацию в работе с детьми деятельностного подхода |
Масштаб (уровень) применения |
применим на уровне отдельного образовательного учреждения |
Значимость инновации |
Проект имеет местное значение |
Этап (стадия) развития инновации |
Стадия разработанного проекта соответствует этапу реализации |
Достигнутый результат |
Проект предполагает формирование знаний и умений детей в ориентировании воспитанников в условиях дорожного движения |
Тип инновации по отношению к структурным элементам образовательной системы |
Нововведения проявляются в области целеполагания, содержания образования, воспитания, в средствах обучения и воспитания дошкольников. |
По отношению к личностному становлению субъектов образования |
Суть проекта заключается в области развития определенных способностей воспитанников ДОУ и их родителей, а также в совершенствовании компетентности педагогов. |
По области применения |
Область применения на уровне системы обучения и воспитания. |
По типам взаимодействия участников педагогического (управленческого) процесса |
В проекте предполагается организация взаимодействия в системах «педагог – дети», «педагог – родители», «родители – дети» |
III. Достоинства работы заключаются в практических приложениях, в которых представлены разработки занятий по проблеме Безопасного поведения на городских улицах
IV. Недостатки работы не выявлены
V. Пожелания, предложения
VI Выводы: Проект может быть рекомендован к распространению среди образовательных учреждений Республики Татарстан
Рецензент
Л. Н. Мартемьянова, заведующая МАДОУ № 383 _____________
( подпись)
Дата 12 октября 2012 г
Рецензия
на выпускную работу слушателя курсов повышения квалификации в форме стажировки по проблеме: «Обновление содержания образования в соответствии с ФГТ»Гатауллиной Фаизили Фидаилевны, воспитателя МАДОУ № 337
Название (тема) |
«Создание образовательного пространства по организации работы с родителями» |
Форма представления |
Авторский проект |
Краткое содержание (сущность) инновации |
«Создание образовательного процесса организации работы с родителями в современном ДОУ» |
Характер (новизна) инновации |
Авторский проект |
Масштаб (уровень) применения |
В проекте представлен ряд мероприятий, направленных на привлечение семьи к реализации образовательного процесса в ДОУ. Выделены этапы, задачи, содержание деятельности педагогов и ожидаемые результаты. |
Значимость инновации |
Совершенствует традиционную практику за счет внедрения интерактивных форм работы с родителями и анализа результатов мониторинга удовлетворенности родителей содержанием и формами работы |
Этап (стадия) развития инновации |
Данный проект, после доработки может быть использован на уровне отдельного педагога ( руководителя), отдельного образовательного учреждения. |
Достигнутый результат |
Данный проект, после доработки может быть использован на уровне отдельного педагога ( руководителя), отдельного образовательного учреждения |
Тип инновации по отношению к структурным элементам образовательной системы |
Представленный проект находится на этапе доработки, который предполагает конкретизацию проблем и разработку тематического планирования |
По отношению к личностному становлению субъектов образования |
Результат пока еще не достигнут, но сформулированы ожидаемые результаты на каждом из пяти планируемых этапов |
По области применения |
Нововведения проявились в содержании работы с родителями, в методах, приемах, в системе оценок предполагаемых результатов. |
По типам взаимодействия участников педагогического (управленческого) процесса |
В проекте предполагается изменение отношений в системе семья – ДОУ, а также повышение уровня профессионализма педагогов |
|
Проект может быть использован на уровне работы отдельного ДОУ |
III. Достоинства работы
IV. Недостатки работы В работе много стилистических и орфографических ошибок. Отсутствует тематическое планирование и определение круга проблем, которые необходимо обсудить с родителями, а также определение системы работы с педагогами.
V. Пожелания, предложения Добавить научно – теоретическую основу в концептуальной части проекта. Уточнить задачи проекта. В таблицах отражающих содержание деятельности по этапам конкретизировать планируемые мероприятия.
VI Выводы: Проект после доработки может быть апробирован в работе дошкольного учреждения.
Рецензент
Л. Н. Мартемьянова , заведующая МАДОУ № 383 ________________________
( подпись)
Дата 12 октября 2012 года
Рецензия
на выпускную работу слушателя курсов повышения квалификации в форме стажировки по проблеме: «Обновление содержания образования в соответствии с ФГТ»Тема: Организация системы работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Деткова Е.А., старший воспитатель МБДОУ № 32 г. Казани
Название (тема) |
Организация системы работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. |
Форма представления |
Авторская проект |
Краткое содержание (сущность) инновации |
В проекте представлена система подготовки кадров к реализации метода новой технологии |
Характер (новизна) инновации |
Проект радикально меняет традиционную практику дошкольного образования |
Масштаб (уровень) применения |
Проект может быть использован отдельного образовательного учреждения |
Значимость инновации |
Проект имеет , локальное (местное) значение, |
Этап (стадия) развития инновации |
Проект находится на этапе реализации |
Достигнутый результат |
Проект представляет законченную работу и может быть рекомендован а апробации |
Тип инновации по отношению к структурным элементам образовательной системы |
В проекте представлены нововведения в целеполагании, задачах, содержании образования, технологиях обучения и воспитания. |
По отношению к личностному становлению субъектов образования |
Значение проекта заключается в создании условий для развития способностей обучающихся (воспитанников) и педагогов, в сфере развития их компетентностей . |
По области применения |
На уровне системы обучения и воспитания, на уровне системы образования, в управлении образованием (учреждением) |
По типам взаимодействия участников педагогического (управленческого) процесса |
В коллективном обучении, в групповом обучении, , в системе «педагог - родитель», «педагог - дети», «дети - дети».. |
III. Достоинства работы: в проекте представлено тематическое планирование по возрастному принципу, реализуется интегративный подход, четко определены цели и задачи работы с кадрами, родителями и детьми.
IV. Недостатки работы: не обнаружены.
V. Пожелания, предложения организовать экспериментальную работу по апробации проекта в работе дошкольного учреждения.
VI Выводы: работа может быть рекомендована после апробации к распространению среди образовательных учреждений района.
Рецензент
Л. Н. Мартемьянова заведующая МАДОУ № 383 _______________
(ФИО, должность, ученое звание, место работы)
Дата 12 октября 2012 г