МАДОУ «Детский сад № 131 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани "Стрекоза"
Визитная карточка
Адрес: | 420138, РТ, г. Казань, ул. Дубравная, д. 51Б |
Телефон: | +7(843)-269-66-74; +7(843)-269-66-15; +7(843)-261-55-64; |
E-Mail: | madou131@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ №131 |
Руководитель: | Куленева Оксана Васильевна |
Год основания учреждения: | 2007 |
У нас учатся: | 331 |
У нас учат: | 28 |
Новости "Детского сада № 131"
Семинар-практикум по функционированию Республиканской инновационной площадки по теме: "Разработка и реализация индивидуальной траектории развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)"
Опубликовано: 07.12.2016Сегодня в стенах нашего детского сада прошел СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ПО ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ. Тема: «Разработка и реализация индивидуальной траектории развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)». Практическая часть состояла из образовательной деятельности:
-инструктора по физической культуре высшей квалификационной категории Кузнецовой И.Е.по теме "Совместная деятельность инструктора по физической культуре и детей с ОВЗ посредством использования физиоролл-аэробики";
-учителя-логопеда первой квалификационной категории Гимадиевой Л.И. по теме "Использование Квеста, как интерактивной формы обучения детей с ОВЗ;
- учителя-логопеда Москалу К.А. по теме"Технология «Гарденотерапия» как средство развития сенсомоторной активности детей с ОВЗ".
Прошел мастер-класс по теме:
Презентация технологии «Волшебные цепочки» в работе с детьми с ОВЗ- учитель-логопед Гимадиева Л.И.
Презентация Проекта Программы «Физиоролл-аэробика, как средство развития двигательной активности детей» - инструктор по физической культуре Кузнецова И.Е.
Презентация использования технологии «Гарденотерапия» в работе с детьми с ОВЗ - учитель-логопед Москалу К.А.
Педагог-психолог Аликина Е.О. познакомила с Разработкой и реализацией Индивидуального образовательного маршрута в ДОУ в контексте внедрения ФГОС ДО.
К списку новостей