• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №358 комбинированного вида с воспитанием и обучением на татарском языке" Приволжского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, 420141, г. Казань, ул. Комиссара Габишева, д. 15
Телефон: +7(843)-268-28-12;+7(843)-261-83-72
E-Mail: madou.358@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №358" Приволжского района г. Казани
Руководитель: Рахманова Диляра Ринатовна
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 165 воспитанников
У нас учат: 12 педагогов

Основные сведения об образовательной организации / Төп мәгълүмат

Файлы на сайте представленые в форматах *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx*.ppt, *.ppts и формате *.pdf. Для их просмотра может потребоваться установка дополнительного ПО.

 

Муниципальное автномное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №358 комбинированного вида с воспитанием и обучением на татарском языке" Приволжского района г. Казани (сокращенное наименование - МАДОУ "Детский сад №358" Приволжского района г. Казани) построено по типовому проекту, введено в эксплуатацию 5 ноября 1984 году (приказ Казанского Городского отдела Народного образования №759 от 08.06.1983 г.) и расчитано на 110 мест.

Детский сад расположен по адресу: Республика Татарстан, 420141, г. Казань, ул. Комиссара Габишева, д. 15. Проезд общественным транспортом: трамваем №4 до остановки "9 микрорайон"; автобусом №46, №90 до остановки "9 микрорайон".

В МАДОУ "Детский сад №358" работают 6 групп. С 01.09.2020 года функционируют следующие группы:

  • №1 II Младшая татарская группа (возраст: 3-4 года)
  • №2 Средняя татарская группа (возраст: 4-5 лет)
  • №3 Старшая логопедическая группа (возраст: 5-6 лет)
  • №4 Подготовительная группа (возраст: 6-7 лет)
  • №5 Подготовительная логопедическая татарская группа (возраст: 6-7 лет)
  • №6 Разновозрастная (двух-возрастная) татарская группа (возраст: 4-6 лет)

Обучение ведется на двух языках: татарском и русском.

 

Руководитель учреждения - Рахманова Диляра Ринатовна

(распоряжение о назначении на должность заведующего МАДОУ "Детский сад №358")

Контактный телефон/факс: (843) 268 28 12, 261 83 72

Электронный адрес: madou.358@tatar.ru

 

Сведения о составе педагогических кадров МАДОУ "Детский сад №358"

В педагогическом процессе участвуют 14 педагогов:

  • 7 воспитателей;
  • 2 учителя-логопеда;
  • 1 музыкальный руководитель;
  • 1 старший воспитатель;
  • 1 воспитатель татарского языка.

Образовательный ценз педагогов:

  • Высшее образование - 10/71%
  • Среднее специальное - 2/29%

Квалификация педагогов:

  • Высшая квалификационная категория - 1/8%
  • Первая квалификационная категория - 10/84%

 

Основными целями деятельности Детского сада являются:

  • разностороннее, полноценное развитие личности ребенка;
  • приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;
  • социализация детей в обществе сверстников;
  • подготовка детей к школе.

Детский сад организует работу по следующим приоритетным направлениям:

  • физическое развитие
  • художественно-эстетическое развитие
  • коррекционная работа с детьми с нарушениями речи

Основными задачами Детского сада являются:

  • предоставление в соответствии с заданием Учредителя (муниципального образования города Казани) бесплатного дошкольного образования по основной образовательной программе и дополнительным программам дошкольного образования;
  • обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников;
  • создание благоприятных условий способствующих интеллектуальному, личностному, эмоциональному и физическому развитию ребенка;
  • создание условий для осуществления необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;
  • удовлетворение потребностей семьи в дополнительных образовательных и иных услугах;
  • взаимодействие с семьей для обеспечения всестороннего развития ребенка;
  • разработка и внедрение новых организационно-педагогических форм и методов образования дошкольников с учетом индивидуальных способностей детей и запросов родителей (законных представителей).