Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 47 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | г. Казань, ул.Ферма-2 |
Телефон: | +7(843)-261-62-64 |
E-Mail: | madou.47@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 47" |
Руководитель: | Степанова Регина Владимировна |
Год основания учреждения: | 1980 |
У нас учатся: | 167 детей, иностранных граждан - 1 |
У нас учат: | 13 педагогов |
Адаптация ребенка к детскому саду
Адаптация ребенка к детскому саду
(рекомендации родителям)
- Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослым: посещайте с ними детские парки и площадки, приучайте к игре в песочницах, на качелях, на праздниках, ходите на дни рождения друзей, наблюдайте, как он себя ведет: стесняется, уединяется, конфликтует или нелегко находит общий язык, контактирует со сверстниками, тянется к общению, раскован.
- Познакомьтесь с воспитателем группы заранее, расскажите об индивидуальных особенностях вашего ребенка, что ему нравится, что нет, каковы его умения и навыки, в какой помощи он нуждается.
- Дайте ребенку игрушку, постарайтесь «уговорить ее» переночевать в садике и наутро снова с ней встретиться. Если ребенок на это не согласится, пусть игрушка ходит с ним ежедневно и знакомится там с другими. Расспрашивайте, что с игрушкой происходило в детском саду, кто с ней дружил, кто обижал, не было ли с ней грустно. Таким образом, вы узнаете много о том, как вашему малышу удается привыкать к детскому саду.
- Вхождение ребенка в детский сад должно быть постепенным: вначале нужно привести его в группу, познакомить с воспитателем, со сверстниками, посмотреть вместе с ним игрушки, вызвать интерес к новому окружению и вернуться домой. Затем несколько дней пребывания в детском саду должны ограничиваться временем до дневного сна, в дальнейшем, в зависимости от состояния ребенка, это время постепенно увеличивается.
- В период привыкания детей к детскому саду важно учитывать, что, находится в группе, они чувствуют себя скованно и вынуждены сдерживать свои эмоции, что приводит к внутреннему напряжению, которое, если не разрядить, можно стать причиной невроза. Поэтому дома, в привычной обстановке, следует как можно больше играть с ним в веселые подвижные игры и в полной мере выражать эмоции как детям, так и взрослым.