• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 242 комбинированного вида" Приволжского района г.Казани / Казан шәһәре Идел Буе районының "Катнаш төрдәге 242 нче балалар бакчасы" муниципаль автоном мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420139, г. Казань, ул. Комиссара Габишева, д. 1А / Казан шәһәре, Комиссар Габишев ур., 1А
Телефон: +7(843)-261-79-42;+7(843)-261-55-59
E-Mail: madou242@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 242"
Руководитель: Фазульзянова Альбина Марселевна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 349 воспитанника/349 тәрбияләнүче
У нас учат: 26 педагогов/26 педагог

Положение о системе диагностики в ДОУ

Положение

о системе диагностики

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 242» комбинированного вида Приволжского района г. Казани

 

1.Общие положения

1.1.Настоящее  Положение разработано для Муниципального  автономного дошкольного  образовательного учреждения  «Детский сад № 242 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани в соответствии с:

- Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 года № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;

- Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»  (далее - ФГОС);

- Основной  образовательной  программой дошкольного  образования

МАДОУ;

- Уставом МАДОУ.

1.2.   Настоящее положение определяет назначение, цели, задачи, примерное содержание и способы осуществления диагностики.

1.3. Диагностика предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации об организации и результатах воспитательно-образовательного процесса  для эффективного решения задач управления качеством образования в ДОУ.

1.4. В рамках диагностикимогут проводиться исследования о влиянии тех или иных факторов на качество воспитательно-образовательного процесса.

1.5. Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

 

2. Цель, задачи и направления диагностики 

2.1. Целью организации диагностики является  оценка качества педагогического процесса в каждой возрастной группе.

2.2.Задачи диагностики:

- сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам воспитательно-образовательного процесса;

- проведение качественного и количественного анализа развития конкретного ребенка.

2.3. Направления диагностики определяются в соответствии с целью и задачами ДОУ.

Направления диагностики:

-  реализация Основной образовательной программы;

-  уровень физического и психического развития воспитанников;

-  состояние здоровья воспитанников;

-  адаптация вновь прибывших детей к условиям ДОУ;

-  готовность детей подготовительных групп к школе;

-  эмоциональное благополучие воспитанников в ДОУ;

-  уровень профессиональной компетентности педагогов;

-  развитие инновационных процессов и их влияние на повышение качества работы ДОУ;

-  развивающая предметно-пространственная среда;

-  материально-техническое и программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса;

-  удовлетворенность родителей  качеством предоставляемых ДОУ услуг;

 

3.Организация диагностики

3.1. Диагностика осуществляется на основе Образовательной программы и годового плана ДОУ.

3.2. В работе по проведению диагностики качества образования используются следующие методы:

-  наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксация действий и проявлений поведения объекта);

-  беседа;

- проблемная (диагностическая ситуация).

и формы:

- индивидуальная;

- подгрупповая;

- групповая.

3.3. Требования к собираемой информации:

-  полнота;

-  конкретность;

-  объективность;

-  своевременность.

3.4.Участники мониторинга

-  старший воспитатель;   

-  педагоги ДОУ;

-  воспитанники ДОУ

-  педагог-психолог ДОУ;

-  учитель-логопед ДОУ;

-  музыкальный руководитель ДОУ;

- инструктор по физической культуре.

3.5. Диагностика освоения детьми Основной образовательной программы дошкольного образования проводится 2 раз в год - в начале и конце учебного года для проведения сравнительного анализа развития детей.

3.6. Формой  отчета    являются диаграммы, сводные структурированные таблицы педагогической диагностики.

3.7. Итоги диагностики озвучиваются не позднее 7 дней на заседании Педагогического Совета ДОУ.

3.8. По окончании  учебного года на основании диагностических сводных структурированных таблиц  по итогам диагностики определяется эффективность проведенной работы, сопоставление с нормативными показателями, вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ДОУ  для реализации в новом учебном году с целью оптимизации воспитательно-образовательного процесса.