• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №35 - образовательный центр "Галактика" Приволжского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420064, г. Казань, ул. Гарифа Ахунова, д. 10 А (Лицей); ул. М.Булатова, д. 3 (Дошкольное отделение)
Телефон: Лицей +7(843)-590-39-64; ДО 590-37-79
E-Mail: s35.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Лицей № 35"
Руководитель: Глухарева Елена Владимировна
Год основания учреждения: 2012
У нас учатся: Лицей - 2509 обучающихся, из них 1 иностранный гражданин; ДО - 436 воспитанников, из них 1 иностранный гражданин; ДРКБ - 1237 обучающихся.
У нас учат: Лицей - 104 педагога; ДО - 19 воспитателей; ДРКБ - 13 педагогов.

Школьные новости

Межрегиональный практико-ориентированный вебинар «Формирование инженерных компетенций обучающихся на основе практико-ориентированного обучения»

Опубликовано: 26.03.2022

25 марта 2022 года в рамках работы Консорциума по развитию школьного инженерно-технологического образования в Российской Федерации на базе МБОУ «Лицей № 35 – образовательный центр «Галактика» Приволжского района г. Казани. прошёл Межрегиональный практико-ориентированный вебинар «Формирование инженерных компетенций обучающихся на основе практико-ориентированного обучения».

В мероприятии приняли участие 66 представителей из образовательных учреждений Ульяновска, Казани, Троицка, Новосибирска, Уфы, Санкт-Петербурга, Липецка, Петрозаводска, Ленинградской, Калининградской, Кемеровской, Новосибирской, Челябинской областей, Екатеринбурга, Югорска и города Томска.

Темами для обсуждения стали вопросы:

- Пропедевтические навыки в профессию как инструмент инженерного образования;

- Интегрированная языковая подготовка будущих инженеров;

- Формирование инженерных компетенций у обучающихся на уроках обществознания с помощью активных форм работы;

- Развитие инженерных компетенций учащихся средствами цифровых технологий (на примере образовательной платформы CORE);

- Внедрение элементов инженерного образования через интеграцию урочной и внеурочной деятельности по литературе средствами Научного Сообщества Старшеклассников;

- Организация практико-ориентированной образовательной среды в проектно-исследовательской деятельности;

- Формирование инженерно-технических компетенций учащихся в процессе создания школьного музея;

- Инженеры будущего: от теории к практике.

С выступлениями можно ознакомиться, пройдя по ссылке



К списку новостей