Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №35 - образовательный центр "Галактика" Приволжского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420064, г. Казань, ул. Гарифа Ахунова, д. 10 А (Лицей); ул. М.Булатова, д. 3 (Дошкольное отделение) |
Телефон: | Лицей +7(843)-590-39-64; ДО 590-37-79 |
E-Mail: | s35.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Лицей № 35" |
Руководитель: | Глухарева Елена Владимировна |
Год основания учреждения: | 2012 |
У нас учатся: | Лицей - 2509 обучающихся, из них 1 иностранный гражданин; ДО - 436 воспитанников, из них 1 иностранный гражданин; ДРКБ - 1237 обучающихся. |
У нас учат: | Лицей - 104 педагога; ДО - 19 воспитателей; ДРКБ - 13 педагогов. |
Школьные новости
Межрегиональный практико-ориентированный вебинар «Формирование инженерных компетенций обучающихся на основе практико-ориентированного обучения»
Опубликовано: 26.03.202225 марта 2022 года в рамках работы Консорциума по развитию школьного инженерно-технологического образования в Российской Федерации на базе МБОУ «Лицей № 35 – образовательный центр «Галактика» Приволжского района г. Казани. прошёл Межрегиональный практико-ориентированный вебинар «Формирование инженерных компетенций обучающихся на основе практико-ориентированного обучения».
В мероприятии приняли участие 66 представителей из образовательных учреждений Ульяновска, Казани, Троицка, Новосибирска, Уфы, Санкт-Петербурга, Липецка, Петрозаводска, Ленинградской, Калининградской, Кемеровской, Новосибирской, Челябинской областей, Екатеринбурга, Югорска и города Томска.
Темами для обсуждения стали вопросы:
- Пропедевтические навыки в профессию как инструмент инженерного образования;
- Интегрированная языковая подготовка будущих инженеров;
- Формирование инженерных компетенций у обучающихся на уроках обществознания с помощью активных форм работы;
- Развитие инженерных компетенций учащихся средствами цифровых технологий (на примере образовательной платформы CORE);
- Внедрение элементов инженерного образования через интеграцию урочной и внеурочной деятельности по литературе средствами Научного Сообщества Старшеклассников;
- Организация практико-ориентированной образовательной среды в проектно-исследовательской деятельности;
- Формирование инженерно-технических компетенций учащихся в процессе создания школьного музея;
- Инженеры будущего: от теории к практике.
С выступлениями можно ознакомиться, пройдя по ссылке
К списку новостей