Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №35 - образовательный центр "Галактика" Приволжского района г.Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420064, г. Казань, ул. Гарифа Ахунова, д. 10 А (Лицей); ул. М.Булатова, д. 3 (Дошкольное отделение) |
| Телефон: | Лицей +7(843)-590-39-64; ДО 590-37-79 |
| E-Mail: | s35.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Лицей № 35" |
| Руководитель: | Глухарева Елена Владимировна |
| Год основания учреждения: | 2012 |
| У нас учатся: | Лицей - 2509 обучающихся, из них 1 иностранный гражданин; ДО - 436 воспитанников, из них 1 иностранный гражданин; ДРКБ - 1237 обучающихся. |
| У нас учат: | Лицей - 104 педагога; ДО - 19 воспитателей; ДРКБ - 13 педагогов. |
Школьные новости
Современная библиотечно-информационная среда: ориентиры и формы работы
Опубликовано: 19.05.201718 мая в библиотечно-информационном центре нашей школы в рамках городской августовской конференции работников образования была проведена библиотечная секция для заведующих школьных библиотек г. Казани на тему: «Современная библиотечно-информационная среда: ориентиры и формы работы». В работе конференции приняла участие директор ЦБС г. Казани Исмагилова Р.Н., она ознакомила собравшихся с последними исследованиями в таких вопросах, как читательская культура и какой должна быть современная библиотечно-информационная среда. Для участников конференции заведующей библиотекой Минеевой Э.А. была проведена ознакомительная экскурсия по информационному комплексу школы, а также организован мастер-класс в рамках работы практикума на тему «Моделирование школьных библиотек как важный этап формирования информационно-библиотечного пространства инновационной школы». Работа конференции прошла в неформальной, дружественной обстановке, с использованием инновационных форм и методов проведения мероприятий подобного уровня, что положительно сказалось на всей атмосфере работы секции, когда с помощью нестандартных решений профессионалы практики смогли самостоятельно создать модель библиотеки будущего, тем самым проектируя инновации в реальность, т.е. смоделировать ту модель БИЦ, которая окажется жизнеспособной в современных условиях, оптимальной для конкретной школы, а главное - станет центром притяжения учащихся.
К списку новостей










