• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 35 - образовательный центр "Галактика" Приволжского района города Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420064, г. Казань, ул. Гарифа Ахунова, д. 10 А (Лицей); ул. М.Булатова, д. 3 (Дошкольное отделение)
Телефон: Лицей +7(843)-590-39-64; ДО 590-37-79
E-Mail: s35.kzn@tatar.ru, sunnyschool-kazan@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Лицей № 35"
Руководитель: Глухарева Елена Владимировна
Год основания учреждения: 2012
У нас учатся: Лицей - 2314 учащ-ся, из них 2 иностранных гражданина.; ДО - 440 восп-ов, из них 3 иностранный гражданин; ДРКБ - 891 уч-ся.
У нас учат: Лицей - 91 педагог; ДО - 30 восп-лей; ДРКБ - 10 уч-лей.

Порядок оказания платных образовательных услуг

«Развивающемуся обществу нужны современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора; способны к сотрудничеству; отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью; готовы к межкультурному взаимодействию; обладают чувством ответственности за судьбу страны, за ее социально-экономическое процветание»(из Концепции модернизации Российского образования).

Происходящие в стране позитивные процессы: повышение информатизации общества, положительная динамика общего уровня интеллекта школьников, возросший уровень родительских притязаний, рост населения с высоким достатком – все это является предпосылками для изменения миссии современного образования.   

 Лицей, как развивающая система, должен быть открытым, активным, инновационным; должен создавать условия для развития ученика и учителя, который обеспечит комплексную программу развития детей в системе непрерывного образования, доступность обучения для всех детей, разнообразие образовательных услуг.

В статье 45 Закона «Об образовании» определено, что образовательные учреждения вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуг, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами. При этом платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.

Цель оказания платных дополнительных образовательных услуг:

 • наиболее полное удовлетворение образовательных потребностей граждан;

 • формирование эффективных экономических механизмов модернизации и развития образования, обеспечивающих новые принципы и систему финансирования отрасли.

Задачи:

 - насыщение рынка образовательными услугами;

 -более полное обеспечение права обучающихся и других граждан на образование;

 -реализация дополнительных образовательных программ;

 -адаптация и социализация дошкольников, учащихся;

 -подготовка к поступлению в средние и высшие учебные заведения;

 -развитие творческих способностей, оздоровление учащихся;

 -привлечение школой дополнительных источников финансирования.

 При внедрении дополнительных платных образовательных услуг в образовательной организации, растет удовлетворенность населения в оздоровительном и всестороннем развитии детей, а также привлекаются средства из дополнительных источников финансирования на развитие материальной базы и повышение заработной платы сотрудников. Возрастающие потребности общества перед системой образования, а также для того, чтобы образовательная организация была конкурентоспособной в современных условиях, востребованной, представлялось открытым образовательным пространством и учитывало запросы родителей – все это вызвало необходимость организации платных дополнительных образовательных услуг