• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420110, Проспект Победы 58а
Телефон: +7(843)-261-30-75
E-Mail: mbdou32@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №32"
Руководитель: Гибазова Миляуша Миннахматовна
Год основания учреждения: 2011
У нас учатся: 272 ребенка
У нас учат: 23 педагога

Ребенок. Каков он есть. Тайны и загадки

Его Величество Ребенок!

Каков он есть. Тайны и загадки.


Вашему ребенку ровно три. Он почти самостоятельный: ходит, бегает и разговаривает…И вдруг…С Вашим любимцем что-то происходит. Он меняется прямо на глазах. И самое главное – в худшую сторону. Малыш в три года переживает один из кризисов, окончание которого знаменует новый этап детства – дошкольное детство. Кризисы необходимы. Они как движущая сила развития, своеобразные ступеньки его, этапы смены ведущей деятельности ребенка. В три года ведущей деятельностью становится ролевая игра. Ребенок начинает играть во взрослых и подражать им. Возросшие потребности 3-х летнего ребенка уже не могут быть удовлетворены и прежним стилем общения с ним, и прежним образом жизни. И в знак протеста, отстаивая свое «я», малыш ведет себя «вопреки родителям», испытывая противоречия между «хочу» и «надо». Неблагоприятным последствием кризисов является повышенная чувствительность мозга к воздействиям окружающей среды, ранимость ЦНС в связи с отклонениями в перестройке эндокринной системы и метаболизма. Дети более подвержены заболеваниям, особенно нервно-психическим. Иначе говоря, кульминационный момент кризиса – это и прогрессивный качественно новый эволюционный скачок, и неблагоприятный для состояния здоровья ребенка функциональный дисбаланс.

    Кризис 6-ти лет. Это кризис взросления. Время глубоких размышлений. Мысль уходит в подполье. Наступает личностно-интеллектуальный кризис. В основе кризиса 6-ти лет лежит цепь внутренних изменений при относительно незначительных внешних изменениях. Формируется высшие формы памяти. С ними обогащается внутренний мир, индивидуально своеобразная личность, способная к самооценке. Перестройка потребностей и побуждений, переоценка ценностей. Когда ни ребенок, ни взрослый этого не понимают, кризис обостряется. При понимании, плавно переходит на школьное обучение.

 Когда лучше начинать обучать грамоте? Что происходит в организме, в психике от 3-х до 6-ти лет? Если Ваш ребенок левша? О детском онанизме. Нервный ребенок. Сколько можно играть?

На все эти и многие другие вопросы Вы можете получить ответ у психолога детского сада №32 Близеевой Надежды Дмитриевны.

Часы работы:

ПОН-СРЕДА 8.00-13.40

ЧЕТВЕРГ 12-17.30