• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Приволжский
  • Прочие
  • Государственное автономное учреждение социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Солнечный» Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ»

Государственное автономное учреждение социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Солнечный» Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ»

Визитная карточка

Адрес: 420139, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Р.Зорге, д.103
Телефон: +7(843)-268-44-81
E-Mail: Rcdpov.Solnechnyy-kz@tatar.ru
Министерство: Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Короткое название: ГАУСО «РЦДПОВ «Солнечный»
Руководитель: Ахмадуллин Рустем Ильдусович
Год основания учреждения: 1993
У нас учатся: 97
У нас учат: 16

Новости

Занятие учителя-логопеда Худяевой Людмилы Владимировны

Опубликовано: 18.08.2023

???? Учитель-логопед Худяева Людмила Владимировна использует на занятиях с дошкольниками игры и упражнения для развития фонематического восприятия, развития звуко-буквенного анализа и синтеза, с целью формирования предпосылки обучения грамоте, а также для профилактики дисграфии и дислексии.

???? В результате систематического использования подобных игр и упражнений по развитию фонематического восприятия у детей формируется и закрепляется навык определения первого и последнего звука в слове, умение распознавать фонемы, отличающиеся тонкими акустическими признаками, а также способность к элементарному звуковому анализу и синтезу.

???? Наличие фонематического слуха помогает нам различать слова и формы слов, похожие по звучанию, и правильно понимать смысл сказанного. Когда этого нет, человек не может на слух отличить близкие по звучанию слова: СУП-ЗУБ, ДОМ-ТОМ, ГНОМ-ГРОМ, КОН-КОНЬ, ЛУК-ЛЮК, КАСКА-КАШКА и т.д.

✅ Развитие фонематического слуха у детей — залог успешного обучения чтению и письму.



К списку новостей