• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 комбинированного вида» Приволжского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420064, Республика Татарстан, г.Казань, ул. Баки Урманче, д.11а, 2 здание : ул.Гарифа Ахунова 16 а,корп.2
Телефон: +7(843)-598-01-58;+7(843)-237-21-71
E-Mail: Ds4.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №4 комбинированного вида" Приволжского района г. Казани
Руководитель: Сафиуллина Марина Владимировна
Год основания учреждения: 2016
У нас учатся: 156 воспитанников - 1 здание; 174 воспитанника - 2 здание; Всего 330 воспитанников. Иностранных граждан -1.
У нас учат: 26 педагогов

Карта результативности

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан (ДОУ)

1.Личные данные

1.1.

Фамилия

 

 

1.2.

Имя

 

 

1.3.

Отчество

 

 

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

 

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

 

 

1.6.

Населенный пункт (город, район)

 

 

1.7.

Стаж (педагогический)

 

1.8.

Стаж (по должности)

 

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

 

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

 

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

 

1.12

Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения) и иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

 

 

 

  1. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет (для педагогических работников ДОУ – претендентов на первую или высшую квалификационную категорию)

2.1. Руководство методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

 

 

 

 

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

 

 

 

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах, в жюри конкурсов

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

 

 

 

     2.4. Результаты диагностики профессиональных компетенций по итогам внешнего мониторинга в рамках Персонифицированной системы повышения квалификации работников образования РТ (в случае отсутствия результатов, указать год планируемого повышения квалификации)

Профессиональные компетенции

Современные нормативно-правовые основы образования, в %

Предметные компетенции, в %

Психолого-педагогические и коммуникативные компетенции, в %

Методические компетенции, в %

 

 

 

 

2.5. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.5.1. Проведенные открытые занятия, мероприятия

        №

Тема, группа

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Форма, тематика, кем организовано мероприятие, в рамках которого проводились открытое занятие, мероприятие (заседание методического объединения, семинар, конкурс и  др.)

Дата

 

 

 

 

 

 2.5.2. Проведение, выступление на семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

 

 

 

 

 

2.5.3.  Выступления на конференциях, форумах, педагогических чтениях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

 

 

 

 

 

   2.5.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

 

 

 

 

 

    2.6. Результаты участия в конкурсах профессионального мастерства, методических конкурсах, грантах

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

 

 

 

 

 

        2.7. Другое (участие в проектах, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

 

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

 

 

 

 

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

 

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

 

 

 

 

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет

            3.1. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях как в очной, так и в дистанционной форме (для педагогов ДОУ)

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место), ФИО воспитанника или возрастная группа

Дата проведения 

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

 

 

 

 

 

   3.8. Работа за рамками тарифицированных часов

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

 

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

 

 

 

 

 

   3.13. Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)

 

Количество дней, пропущенных ребенком

по болезни в год

2020/2021

2021/2022

2022/2023

Количество дней, пропущенных  одним ребенком  по болезни в год

 

 

 

   3.14. Организация предметно - развивающей среды (для воспитателей ДОУ)

 

Темы, названия

Оценка (где и когда  проведена  процедура оценки, обсуждения и/или  утверждения, и/или рецензирования)

Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации,  проекты и др.)

 

 

Изготовление дидактических пособий  (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы)

 

 

       3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ)

Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)

Тема,  название

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Дата

 

 

 

 

     3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений  (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  организация  участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты  педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на  смотрах, наставничество и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

 

 

 

 

               3.20. Деятельность по обеспечению профессионального роста педагогических работников. (Для старших воспитателей ДОУ)

Учебный год

 Всего курируемых педагогических работников (чел.)

                          Из них

имеют квалификационные категории (высшую или первую)

В том числе установлена

Прошли курсы повышения квалифика-

ции

Высшая

квалификационная категория

Первая

квалификационная  категория

 чел.

%

 чел.

 %

 чел.

%

чел.

%

 

 

-

-

-

-

-

-

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

    3.21. Деятельность по развитию творческой активности, инновационного потенциала педагогических работников (Для старших воспитателей ДОУ)

    3.21.1. Результаты участия курируемых педагогических работников в муниципальных, республиканских, федеральных, международных, профессиональных, методических конкурсах, в грантах

Название конкурса, гранта, кем организован

Дата проведения

Уровень  (муниципальный, республиканский, федеральный, международный )

Результат

 Фамилия, имя, отчество, должность и место работы  курируемых педагогических  работников – победителей конкурса (если есть)

 

 

 

 

 

       3.21.2. Деятельность по распространению передового опыта и стимулированию инновационной деятельности курируемых педагогических работников, внедрению в педагогическую практику федеральных государственных образовательных стандартов, новых образовательных технологий (для старших воспитателей ДОУ)

Вид деятельности (организация семинара, конференции, творческого отчета, издание методического бюллетеня, сборника, создание временного творческого коллектива и  др.)

Тема (название)

Уровень  (муниципальный, республиканский, федеральный, международный )

Место проведения

 Учебный год

 

 

 

 

 

    3.22. Другие результаты (эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов, взаимодействие с Министерством образования и науки Республики Татарстан, другими ведомствами, вклад в научно-методическое, информационно-организационное сопровождение инновационных проектов в муниципальном образовании или образовательном учреждении, поддержка мероприятий общественных педагогических объединений и др.) (Для старших воспитателей ДОУ)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

 

 

 

 

Подпись аттестуемого работника            ______________                (ФИО)

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности _______________________________________________________________________________

                               (должность, ФИО аттестуемого работника)

и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

 

Рекомендации руководителя ОО ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заведующая МБДОУ «Детский сад №__» _____________________района г.Казани                                 (ФИО)

Заведующая сектором ИМО УО г.Казани по Вахитовскому и Приволжскому районам                                                       М.В.Зигангерова

Дата ________

 

 

 

Разъяснения и рекомендации по оформлению карты результативности педагогического работника Республики Татарстан (ознакомиться и удалить!!!)

1. Карта результативности педагогического работника Республики Татарстан (далее – карта результативности) оформляется аттестуемым работником в печатном виде в программе WORD (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 -12,5) первоначально на бумажном носителе для согласования с заместителем директора.

2. Карта результативности состоит из трех разделов:

-раздел 1 «Личные данные»;

-раздел 2 «Показатели профессиональной деятельности и сведения о профессиональном     рейтинге за последние 5 лет»;

-раздел 3 «Результаты учебно-воспитательной деятельности за последние 3-5 лет».

3. Заполнение пунктов 1.1-1.12 раздела 1 «Личные данные» является обязательным для каждого аттестуемого работника.

При заполнении каждого пункта раздела 1 указывается полные сведения на основе соответствующих документов. Так, пункты 1.1-1.3 заполняются на основе паспортных данных работника.

В пункте 1.4 «Должность, по которой аттестуется работник» указываются должность и необходимые дополнительные сведения о специальности или профиле дополнительного образования, например, «Воспитатель», «Воспитатель (по обучению татарскому языку)», «Учитель-логопед»

В пункте 1.5 «Место работы» указывается полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом учреждения, например, «Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № …  » Сокращения и аббревиатуры в наименованиях учреждений не допускаются.

В пункте 1.6 «Населенный пункт (район, город)» указываются наименования населенного пункта и муниципального района, например, «Поселок Сакуры Лаишевского муниципального района», «Советский район муниципального образования «г. Казань».

Пункт 1.9 «Образование» целесообразно заполнять в следующем порядке: «Высшее профессиональное образование. Татарский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Воспитатель дошкольного образования». Диплом № ВП-1368, выдан 6 июня 1995 г.».

Пункт 1.10 «Курсы повышения квалификации (за последние 3 года не менее 72 час. Или 108 часов)» рекомендуется заполнять по образцу: «Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Использование компьютерных технологий в практике преподавания русского языка и литературы» в Институте развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 72 час. Удостоверение № 756, выдано 7 апреля 2010 г.»  

При отсутствии курсов повышения квалификации в пункт 1.10 следует внести запись «Не проходил(а)». В случае отсутствия действующей квалификационной категории или наград в соответствующие пункты (1.11, 1.12) вносится запись «Не имею».

4. Раздел 2 «Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет» может заполняться выборочно в зависимости от наличия у аттестуемого работника тех или иных достижений. Например, при отсутствии у работника методических публикаций, что уже недопустимо, так как это является обязательным требованием при установлении квалификационных категорий. Пункт 2.5.4 «Методические публикации» может быть исключен аттестуемым работником из раздела 2 при оформлении карты результативности. По аналогии, аттестуемый работник вправе не включать в карту результативности другие пункты раздела 2, заполнение которых представляется затруднительным из-за отсутствия сведений (деятельности) по направлению, указанному в том или ином пункте раздела 2.

При этом нумерация пунктов в разделе 2 не должна изменяться, даже если большая часть пунктов данного раздела не включена аттестуемым работником в свою карту результативности.

5. В разделе 3 «Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет» следует заполнять лишь те пункты, которые непосредственно предназначены для той или иной категории (профессиональной группы) аттестуемых работников.

Так, пункты 3.1-3.16, в основном, предназначены для педагогических работников ДОУ, пункты 3.20-3.22 - для старших воспитателей.

Аттестуемый работник вправе исключить из своей карты результативности пункты, не относящиеся к его профессиональной деятельности, сохранив при этом исходную нумерацию тех пунктов, в которые будут вноситься сведения. Например, воспитатель ДОУ вносит в свою карту результативности и заполняет пункты 3.13-3.16, исключив все остальные пункты раздела 3, не относящиеся к профессиональной деятельности воспитателя ДОУ.

При этом за аттестуемым работником сохраняется право заполнить любой пункт раздела 3 при наличии у него положительных результатов по направлению деятельности, указанному в том или ином пункте.

6. Заполненная карта результативности подписывается аттестуемым работником и передается руководителю образовательной организации, заместителю начальника по учебной части района для проверки и согласования в электронном виде.

Для получения подтверждения карты результативности аттестуемому работнику следует прикрепить документы и материалы, подтверждающие указанные в карте сведения о достижениях и результативности работника.

Руководители вправе отказать аттестуемому работнику в заверении его карты результативности, если не представлены подтверждающие документы и материалы.