Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №144 комбинированного вида» Приволжского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420064, г. Казань, ул.Андрея Адо, д. 13 |
Телефон: | +7(843)-598-00-30;+7(843)-598-00-33 |
E-Mail: | dou144.kzn@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ №144 |
Руководитель: | Носкова Любовь Евгеньевна |
Год основания учреждения: | 2015 |
У нас учатся: | 373 ребенка |
У нас учат: | 26 педагогов |
О детском саде
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 144» находится на балансе Отдела Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани по Вахитовскому и Приволжскому районам, открыто в декабре 2015 года, рассчитано на 260 мест.
Адрес: ул.Андрея Адо, дом 13, телефон: 298-00-30, e-mail: dou144.kzn@mail.ru
Адрес сайта детского сада https://edu.tatar.ru/priv/page2812981.htm
Учредитель: Муниципальное образование город Казань, функции и полномочия которого осуществляют Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г.Казани и Управление образования Исполнительного комитета г.Казани.
Руководитель: Носкова Любовь Евгеньевна.
Количество детей на 01.09.2020 г. – 357 детей.
В 2020 -2021 уч. г.г. в детском саду функционирует 13 групп:
2 группы для детей младшего дошкольного возраста (от 3 до 4 лет),
4 группы для детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет),
3 группы для детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет),
4 группы для детей подготовительной к школе группы (от 6 до 7 лет).
Из них:
1 группа с воспитанием и обучением на татарском языке,
2 группы логопедические.
Направления работы МБДОУ № 144:
- Физическое развитие детей.
- Познавательно-речевое развитие детей.
- Художественно-эстетическое развитие детей.
- Коррекция речевых нарушений.
Воспитательно-образовательный процесс в детском саду осуществляется по Основной общеобразовательной программе МБДОУ № 144, разработанной с учетом программы «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы, коррекционной программе «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, учебно-методическому комплекту по обучению детей двум государственным языкам З.М.Зариповой, С.М.Гаффаровой, парциальной программе экологического воспитания дошкольников С.Н.Николаевой «Юный эколог», программе Р.Р.Стеркиной «Основы безопасности жизнедеятельности».
Также внедряются и реализуются инновационные программы: «Школа 2100» Петерсон Л.Г., Бунеева Р.Н., технология ТРИЗ и другие.