Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №137 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420011, РТ г. Казань, ул. Ферма 2, д. 98г |
Телефон: | +7(843)-590-91-71;+7(843)-590-91-81 |
E-Mail: | dou137kzn@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад №137 комбинированного вида» |
Руководитель: | Слепова Юлия Валерьевна |
Год основания учреждения: | 2015 |
У нас учатся: | 174,иностранных граждан - 1 |
У нас учат: | 11 |
О детском саде
Сведения о детском саде №137
МБДОУ «Детский сад №137 комбинированного вида» функционирует с 2015 года. В дошкольном учреждении имеется медицинский блок (процедурный кабинет, , кабинет врача),музыкальный и физкультурный залы, психологический кабинет, кабинет логопеда, кабинет татарского языка,уголок по правилам дорожного движения.
Заведующая: Слепова Юлия Валерьевна
Часы приема: Часы приема заведующего:
Вторник 14.00- 18.00
Четверг 9.00- 12.00
Пн-Пт 7.30-18.00 Суббота, воскресенье выходные дни;
Праздничные дни РФ и РТ - выходные;
e-mail:dou137.kzn@mail.ru
Дошкольное учреждение работает по пятидневной рабочей неделе по графику с 7.30 до 18.00.
Функционирует группа удлиненного дня (по присмотру и уходу) с 7.00 до 7.30 и с 18.00 до 19.00.
Воспитание и обучение осуществляется на русском и татарском языках.
В МБДОУ "Детский сад №137" функционирует 6 групп, из них:
· 1группа младшего дошкольного возраста с 3- до 4лет;
. 1группа старше-подготовительного дошкольного возраста с 5- до 7 лет;
· 1 группа среднего дошкольного возраста с 4-х до 5 лет;
· 1 группа старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет;
. 1 группа младше-среднего возраста с 3-5лет
· 1группа подготовительная логопедическая группа с 6 до 7 лет;
· Детский сад организует работу по следующим приоритетным направлениям:
· познавательно- речевое развитие;
· физическое развитие;
· коррекционная работа с детьми с нарушениями речи;
Основными целями деятельности Детского сада №137 являются:
· разностороннее, полноценное развитие личности ребенка;
· приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;
· социализация детей в обществе сверстников;
· подготовка детей к школе;
Основными задачами ДОУ являются:
· предоставление дошкольного образования в соответствии с заданием Учредителя дошкольного образования по основной образовательной программе;
· охрана, защита и укрепление здоровья ребенка;
· создание благоприятных условий способствующих интеллектуальному, личностному, эмоциональному и физическому развитию ребенка;
· обеспечение полноценного своевременного разностороннего психического развития ребенка (познавательных, эмоционально – волевых процессов, психических качеств в различных видах деятельности);
· удовлетворение потребностей семьи в дополнительных образовательных услугах;
· взаимодействие с семьей для обеспечения всестороннего развития ребенка;
· разработка и внедрение новых организационно – педагогических форм и методов образования дошкольников с учетом индивидуальных способностей детей и потребностей родителей.
Реализуемые программы в детском саду:
Основными программами, реализуемыми в детском саду, обеспечивающими воспитательно-образовательный процесс, являются:
"Основная образовательная программа ДОУ № 137" разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
В практической деятельности педагогами ДОУ внедряются в практику:
Парциальные программы –
1. С.Н. Николаева, «Юный эколог».
2. М.Л.Лазарев «Здравствуй».
3. В.Т. Кудрявцев, Б.Б.Егоров «Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет».
4. Методические рекомендации серии: Р.Х. Шаехова «Играя-учимся творить», «Читая – учимся размышлять»; «Экологическое воспитание дошкольников» С.Н.Николаевой.
5. Методическое пособие «Раз ступенька, два ступенька» Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина.
6. Методическое пособие Е.В.Колесниковой «Математика для дошкольников 4-6 лет».
7. Учебное пособие «Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах».
8. Программа «Школа 2100» под ред. А.А.Леонтьева, Москва, «Баласс»», 2001г.
9. К.В.Закирова, Р.А.Бурганова «Программа воспитания и обучения в детском саду (на татарском языке)», Казань, «Хэтер», 2000г.
10. Ф.Ю.Юсупова, Р.А.Бурганова «Программа по татарскому языку для татарских групп русских детских садов (на татарском языке)», Казань, Татарское книжное издательство, 1997г.
11. Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим
недоразвитием речи. Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.
12. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-
фонематическим недоразвитием речи. Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.
Модель образовательного пространства детского сада состоит из следующих комплексов:
1. Учебно-методический комплекс:
- кабинет заведующей,
- методический кабинет,
- 1 кабинет учителя-логопеда,
- кабинет педагога-психолога,
- кабинет татарского языка,
- музыкальный зал,
- спортивный зал,
2. Комплекс обеспечения жизнедеятельности:
- кабинет завхоза, кладовщицы,
- пищеблок,
- прачечный комплекс,
- кабинет кастелянши,
- подсобные помещения.
3. Оздоровительный комплекс:
- медицинский блок,
- спортивная площадка.
Все указанные помещения детского сада отвечают санитарно-эпидемиологическим требованиям, обеспечивающим условия для разных видов двигательной, игровой и умственной активности воспитанников.
Педагогическая страница:
В дошкольном учреждении работает 12 педагогов:
из них 8 воспитателей,
- 1 воспитатель татарского языка,
- 1 учитель-логопед
- 1 старший воспитатель,
- 1 музыкальный руководитель
- 1 педагог - психолог
Образовательный ценз:
высшее - 11 педагогов;
средне – профессиональное -3 педагогов;
из них обучаются в ВУЗЕ - 2 педагога.
Квалификационные категории:
- с высшей квалификационной категорией -0
- первая квалификационная категория- 5 педагогов