• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №82 с углубленным изучением отдельных предметов им.Р.Г.Хасановой» Приволжского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420049, г. Казань, ул. Качалова, д. 107
Телефон: +7(843)-277-78-94
E-Mail: s82.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №82"
Руководитель: Скобелкина Эльмира Мансуровна
Год основания учреждения: 1936
У нас учатся: 629 учащихся
У нас учат: 46 педагогов

Психолог рекомендует

 

Рекомендации выпускникам

 

Рекомендации по подготовке к аттестации

 

Подготовка к экзамену:

 

– Подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.

 

– Введи в интерьер комнаты жёлтый и фиолетовый цвета (они повышают интеллектуальную активность). Для этого достаточно картинки или эстампа в этих тонах.

 

– Составь план занятий. Для начала определи: кто ты – «сова» или «жаворонок», и, в зависимости, используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, четко определи, что именно сегодня будешь изучать; не вообще «позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.

 

– Начни с самого трудного раздела, с того материала, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который наиболее интересен и приятен.

 

– Чередуй занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

 

– Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.

 

– Выполняй как можно больше различных тестов по предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.

 

– Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на одно задание в части А в среднем должно уходить не более 2 минут).

 

– Готовясь к экзамену, мысленно рисуй себе картину победы, успеха. Никогда не думай, что не справишься с заданием.

 

– Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы ещё раз повторить самые трудные вопросы.

 

 

 

Накануне экзамена:

 

– Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты устал и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера прогуляйся, перед сном прими душ. Выспись как можно лучше, чтобы встать с ощущением бодрости, боевого настроя.

 

– В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования.

 

– Не забудь с собой взять пропуск, паспорт и несколько гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.

 

– Если в школе холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 3–4 часа.

 

 

 

Перед началом тестирования:

 

– В   начале   тестирования   тебе  сообщат   необходимую  информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.)

 

– Будь внимателен!!! От того, как ты запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

 

 

 

Во время тестирования:

 

– Пробеги глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся.

 

– Внимательно прочитай вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл.

 

– Если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его, чтобы потом к нему вернуться. Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь не тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

 

– Пропускай! Надо пропускать трудные и непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

 

– Думай только о текущем задании! Когда делаешь новое задание, забудь все, было в предыдущем. Помни: задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном, уже решенном, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки.

 

– Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключить те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном–двух вариантах, а не на всех.

 

– Оставь время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать её глазами и заметить явные ошибки.

 

– Угадывай! Если не уверен в выборе ответа, доверься интуиции! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.

 

– Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.