МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №48 с углубленным изучением отдельных предметов» Приволжского района г. Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420054, г. Казань, ул. Актайская, д. 5 |
| Телефон: | +7(843)-533-10-12;+7(843)-278-60-41 |
| E-Mail: | s48.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "СОШ №48" |
| Руководитель: | Аринина Татьяна Юрьевна |
| Год основания учреждения: | 1962 |
| У нас учатся: | 738 ученика, из них 23 иностранных граждан |
| У нас учат: | 40 учителей |
Новости школы №48
Классно-обобщающий контроль в 1-х классах по теме:
Опубликовано: 11.02.2012Классно-обобщающий контроль в 1-х классах по теме:
«Адаптация учащихся 1-х классов к первой ступени общего образования»
В результате наблюдения и беседы с классными руководителями было выявлено, что несколько учеников не усваивают учебный материал и не успевают за темпом учебного процесса.
В результате проведенного исследования учеников 1 «А» класса можно сделать следующие выводы: в целом, уровень адаптации к школе средний. Имеется ряд учащихся с неустойчивой адаптацией. В результате проведенного исследования учеников 1 «Б» класса можно сделать следующие выводы: в целом, уровень адаптации к школе средний. Имеется ряд учащихся с неустойчивой адаптацией и ученик с низким уровнем адаптации.
Результаты проверки техники чтения показали, что учащиеся 1-х классов показали хорошие результаты сформированности навыка чтения. При этом ученики 1А класса имеют более низкие показатели по сравнению с 1Б классом, что объясняется национальным составом класса.
На посещенных уроках математики, обучения грамоте видна разнообразная и систематическая работа учителей по формированию знаний, умений и навыков. На уроках были использованы оригинальные, логические связанные одно с другим задания, позволяющие ребенку включаться в работу с первых минут урока. Соблюдались санитарно-гигиенические требования к уроку: своевременные физминутки, контроль за осанкой учащихся. Чтобы снизить напряженность и утомляемость детей, в уроки включены игровые моменты.
Вывод: учащиеся 1-х классов требуют особого внимания учителей для лучшей адаптации к начальному звену.
К списку новостей










