• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №48 с углубленным изучением отдельных предметов» Приволжского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420054, г. Казань, ул. Актайская, д. 5
Телефон: +7(843)-533-10-12;+7(843)-278-60-41
E-Mail: s48.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №48"
Руководитель: Аринина Татьяна Юрьевна
Год основания учреждения: 1962
У нас учатся: 738 ученика, из них 23 иностранных граждан
У нас учат: 40 учителей

Новости школы №48

Классно-обобщающий контроль в 1-х классах по теме:

Опубликовано: 11.02.2012

Классно-обобщающий контроль в 1-х классах по теме:

«Адаптация учащихся 1-х классов к первой ступени общего образования»

 

В результате наблюдения и беседы с классными руководителями было выявлено, что несколько учеников не усваивают учебный материал и не успевают за темпом учебного процесса.

В результате проведенного исследования учеников 1 «А» класса можно сделать следующие выводы: в целом, уровень адаптации к школе средний. Имеется ряд учащихся с неустойчивой адаптацией. В результате проведенного исследования учеников 1 «Б» класса можно сделать следующие выводы: в целом, уровень адаптации к школе средний. Имеется ряд учащихся с неустойчивой адаптацией и ученик с низким уровнем адаптации. 

Результаты проверки техники чтения показали, что учащиеся 1-х классов показали хорошие результаты сформированности навыка чтения. При этом ученики 1А класса имеют более низкие показатели по сравнению с 1Б классом, что объясняется национальным составом класса.  

На посещенных уроках математики, обучения грамоте видна разнообразная и систематическая работа учителей по формированию знаний, умений и навыков. На уроках были использованы оригинальные,  логические связанные одно с другим задания,  позволяющие ребенку включаться в работу с первых минут урока. Соблюдались санитарно-гигиенические требования к уроку: своевременные физминутки, контроль за осанкой учащихся. Чтобы снизить напряженность и утомляемость детей, в уроки включены игровые моменты. 

Вывод: учащиеся 1-х классов требуют особого внимания учителей для лучшей адаптации к начальному звену.

 



К списку новостей