Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №17» Приволжского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420005, г. Казань, ул. Поперечно-Кукушкинская, д. 26 |
Телефон: | +7(843)-570-56-40;+7(843)-278-86-29 |
E-Mail: | S17.kzn@tatar.ru, kazsch17@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Школа № 17" |
Руководитель: | Шагиева Альфия Рашитовна |
Год основания учреждения: | 1956 |
У нас учатся: | 163 учащихся, из них 4 иностранных граждан. |
У нас учат: | 17 педагогов |
ГИА
Приказ Об утверждении Дорожной карты
Об участии в региональной акции
План подготовки и проведения ГИА
О федеральной информационной системе обеспечения проведения ГИА
Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2023 году.pdf
ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Приказ об утверждении расписания ОГЭ
Памятка для участников ГИА-9 и их родителей\ законных представителей
Телефоны горячей линии по вопросам ОГЭ (9-е кл)
- Муниципальный координатор по вопросам ОГЭ 224-28-48
- Республиканский центр мониторинга качества образования 525-48-39
- Отдел ЕГЭ при МО и Н РТ 292-49-06
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- http://www.obrnadzor.gov.ru/ - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (РОСОБРНАДЗОР)
- http://gia.edu.ru/ - официальный информационный портал государственной итоговой аттестации (IXкласс)
- http://fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений
- http://www.rustest.ru/ - ФГБУ «Федеральный центр тестирования»
РЕКОМЕНДАЦИИ
По психологической подготовке к единому государственному экзамену учителям, выпускникам и их родителям (рекомендации составлены по материалам службы практической психологии Центра аттестации и контроля качества образования РДРМЦ МО РС (Я)) ОГЭ основан на тестовых технологиях. Такая новая форма экзамена требует хороших знаний по предметам, предварительной психологической подготовки всех участников образовательного процесса (учителей, родителей, учащихся).
Советы учителям:
Учителям следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения учащихся с 5-11 классы практически по всем предметам, выносимым на ОГЭ. С их помощью можно оценивать уровень усвоения материала учениками и отработать у них навык работы с тестовыми заданиями.
Такие тренировки в выполнении тестовых заданий позволят учащимся в ходе сдачи ОГЭ реально повысить балл. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик практически не будет тратить время на понимание инструкции. Во время таких тренировок формируются соответствующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля.
Психотехнические навыки, полученные учащимися в процессе обучения, не только повышают эффективность подготовки к сдаче ОГЭ, но и позволяют учащимся более успешно вести себя во время экзамена, способствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовав себя в решающей ситуации, овладевать собственными эмоциями.
Советы ученикам:
У многих учеников ситуация экзамена вызывает такие яркие отрицательные эмоции, что в результате на связанную с экзаменом тревогу тратится куда больше сил, чем собственно, на то, чтобы подготовится и сдать его.
Как же подготовиться к экзаменам максимально эффективно, не тратя попусту энергию? И как действовать на самом экзамене, чтобы показать свои лучшие стороны и добиться хорошего результата?
Некоторые рекомендации по подготовке к ОГЭ:
- не нужно экономить время на сон! Экономия времени на сне ведет к тому, что снижается продуктивность интеллектуальной деятельности в другое время суток;
- нужно относиться к экзаменам более осмысленно и потратить интеллектуальные усилия на то, чтобы выделить ключевые вопросы, смысловые блоки курса;
- делать мини-конспекты, смысловые схемы ответов;
- настраивайте себя на успех.
К ОГЭ и подготовке к нему нужно относиться как к важной части обучения, а не как к некому препятствию, которое требуется преодолеть.
Советы родителям:
Родителям в первую очередь нужно помогать ребенку сохранять душевное равновесие, бодрость духа, ритм активной жизни, беречь от стрессов:
- радуйтесь успехам ребенка;
- ребенок должен чувствовать, что он любим.
Формула самовнушения.
- Я полностью контролирую свое поведение. Я вижу трудности на своем пути и это возможности моего личностного роста.
- Я контролирую свои мысли и чувства.
- Я с каждым днем чувствую себя более уверенным.
- Я в состоянии достичь своей цели, и я достигну своей цели.
- Я представляю себя счастливым, здоровым и успешным.
- Я буду таким, каким себя представляю.
- Я спокоен и уверен в себе.