Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татаро-английская гимназия №16» Приволжского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420138, г. Казань, ул. Дубравная, д. 51А |
Телефон: | +7(843)-269-41-24;+7(843)-269-41-04 |
E-Mail: | g16.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Гимназия № 16" |
Руководитель: | Халимова Гульфия Мансуровна |
Год основания учреждения: | 1997 |
У нас учатся: | 1284 |
У нас учат: | 75 педагогов |
Новости гимназии №16
Качество образования - залог успеха гимназии
Опубликовано: 02.11.2017
«Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершено бесполезно» Киплинг.
Качество образования « задает» качество жизни человека и общества. И наша с вами задача – и совместно, и каждому - искать пути повышения качества образования, ведь качество образования это – итог деятельности гимназии, то есть нашей с вами работы.
Цели:
- Выявление сущности характеристик нового качества образования и особенности его достижения в условиях гимназического образования.
- Ориентация деятельности педагогического коллектива гимназии на совершенствование образовательного процесса.
- Пути достижения нового качества образования в гимназии.
Качество образования - залог успеха гимназии. В общегосударственном плане качество образования – это его соответствие современным жизненным потребностям развития страны. В педагогическом плане - это ориентация образования не столько на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, сколько на развитие личности. Образовательное учреждение должно формировать новую систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть современные ключевые компетенции, что и составляет современное содержание образования.
Основные показатели эффективности деятельности гимназии:
- уровень обученности учащихся;
- готовность их к продолжению образования;
- уровень воспитанности учащихся;
- состояние здоровья детей;
- уровень социальной адаптации выпускников к жизни в обществе;
- уровень выполнения стандартов образования.
К списку новостей