• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татаро-английская гимназия №16» Приволжского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420138, г. Казань, ул. Дубравная, д. 51А
Телефон: +7(843)-269-41-24;+7(843)-269-41-04
E-Mail: g16.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия № 16"
Руководитель: Халимова Гульфия Мансуровна
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 1284
У нас учат: 75 педагогов

Новости гимназии №16

Качество образования - залог успеха гимназии

Опубликовано: 02.11.2017

«Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершено бесполезно» Киплинг.


Качество образования « задает» качество жизни человека и общества. И наша с вами задача – и совместно, и каждому - искать пути повышения качества образования, ведь качество образования это – итог деятельности гимназии, то есть нашей с вами работы.

Цели:

  • Выявление сущности характеристик нового качества образования и особенности его достижения в условиях гимназического образования.
  • Ориентация деятельности педагогического коллектива гимназии на совершенствование образовательного процесса.
  • Пути достижения нового качества образования в гимназии.


Качество образования - залог успеха гимназии. В общегосударственном плане качество образования – это его соответствие современным жизненным потребностям развития страны. В педагогическом плане - это ориентация образования не столько на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, сколько на развитие личности. Образовательное учреждение должно формировать новую систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть современные ключевые компетенции, что и составляет современное содержание образования.

Основные показатели эффективности деятельности гимназии:

  • уровень обученности учащихся;
  • готовность их к продолжению образования;
  • уровень воспитанности учащихся;
  • состояние здоровья детей;
  • уровень социальной адаптации выпускников к жизни в обществе;
  • уровень выполнения стандартов образования.


К списку новостей