Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №6» Приволжского района г. Казани/Казан шәһәре Идел буе районының " 6 нчы Гимназия» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 420139, г. Казань, ул. Ю.Фучика, д. 26 |
Телефон: | +7(843)-268-08-77 |
E-Mail: | gymn06@yandex.ru, G6.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Гимназия №6" |
Руководитель: | Баклашова Ольга Николаевна |
Год основания учреждения: | 1990 |
У нас учатся: | 2235 детей, из них 16 иностранных граждан |
У нас учат: | 122 педагогов |
ЕГЭ/Бердәм дәүләт имтиханы
Ответственный за организацию и подготовку обучающихся 11-х классов к ЕГЭ:
Шаймуллин Фарид Тимерханович, заместитель директора по УВР,
тел. +7(917) 914-19-04
НОРМАТИВНАЯ БАЗА
- Приказ информирование ЕГЭ 2022
- Приказ Об информировании ОО
- Приказ №246 от 11.10.2021г. ответственный за базу данных
- План мероприятий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ 2021-2022
- Дорожная карта по подготвке ЕГЭ - 2022
- Расписание консультаций по подготовке к ГИА 2022
- Об утверждении Порядка приема и регистрации заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2022 году
- Приказ Об участии в региональных акциях в 2022-2023 уч.году в рамках подготовки к ГИА
- Приказ по школе "Об участии в региональных акциях в рамках подготовки к ГИА"
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Письмо Рособнадзора о видеороликах о ЕГЭ.docx
- Приложение к письму о видеороликах о ЕГЭ.docx
- Ccылка на видеоролики о ЕГЭ
- Согласие на обработку персональных данных.docx\
- Правила для участников ЕГЭ.doc
- Памятка участника ЕГЭ и ГИА.doc
- Памятка_для _родителей.doc
- ПАМЯТКА ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРА в аудитории.doc
- Основные сведения о ЕГЭ.doc
- ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ЕГЭ И ОГЭ.doc
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ
- Телефон доверия и психологической помощи детям и их родителям: 8-800-2000-122
- Телефон доверия 277-00-00 (круглосуточно)
- Телефон доверия для наркозависимых 543-90-70 (с 10 до 19)
- Телефон доверия для детей и подростков 571-35-71
- Кризисная психологическая помощь 272-40-80 (круглосуточно)
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Информационное обеспечение проведения ЕГЭ и ОГЭ:
- Портал ЕГЭ http://ege.edu.ru
- ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) http://www.fipi.ru/
- Сайт МОиН РТ http://mon.tatarstan.ru
- Сайт ГУ «РЦМКО» http://www.rcmko.org
- Сайт Рособрандзора www.obrnadzor.gov.ru
- http://www.edu.ru/
- http://ege.yandex.ru/
- http://reshuege.ru/
- ВИДЕОПОРТАЛ. ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ - http://abiturient.ksu.ru/video
Рекомендации по сдаче ЕГЭ
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это процедура, совмещающая государственную (итоговую) аттестацию выпускников IX классов, освоивших общеобразовательную программу за курс среднего (полного) общего образования, и вступительные испытания для поступления в вуз.
Цели единого государственного экзамена:
1. Формирование системы более объективной и достоверной оценки знаний и подготовки выпускников общеобразовательных учреждений.
2. Повышение доступности высшего и среднего профессионального образования, обеспечение равных условий при поступлении в вуз.
3. Обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием
4. Создание условий для повышения эквивалентности государственных документов о получении среднего (полного) общего образования
5. Обеспечение государственного контроля и управления качеством общего образования на основе государственной оценки подготовки выпускников
6. Разгрузка выпускников-абитуриентов за счет сокращения числа экзаменов
Единый государственный экзамен проводится на основании Положения о проведении ЕГЭ, утвержденного приказом Министерства образования РФ №1306 от 09.04.2002 года. Организационно-техническое обеспечение проведения ЕГЭ осуществляется Центром тестирования Министерства образования России и уполномоченными органами в субъектах Федерации. ЕГЭ проводится по единому расписанию, утвержденному Минобразования России и согласованному с органами управления образованием субъектов Федерации, участвующих в эксперименте.
ЕГЭ сдается по единым контрольно-измерительным материалам (тестам), которые разрабатываются группами ученых и педагогов под руководством специалистов института Общего среднего образования Российской академии образования.
Первая часть – группа «А» - включает в себя более легкие задания , в которых учащимся предлагают выбрать один из четырех предложенных вариантов ответов, и направлена на проверку знания непосредственно конкретного содержания литературных произведений. Формул, законов и т.д.
Вторая часть- задания группы «В» - требуют от экзаменуемых записать краткий ответ на предложенные вопросы в виде одного-двух слов или числа, и позволяют проверить знания и осведомленность учащихся по отдельным предметам .
Третья часть – задания группы «С» требуют от учащихся развернутых свободных ответов (подробное решение задачи по физике, химии; уравнений, неравенств по алгебре и началам анализа ; написания рецензии или «эссе» на статью по русскому языку и т.д.)
Ответы на задания группы «А» и «В» проверяются в Центре тестирования с использованием специальных компьютерных программ, а задания группы «С» - двумя независимыми друг от друга экспертами.
РЕКОМЕНДАЦИИ
По психологической подготовке к единому государственному экзамену учителям, выпускникам и их родителям (рекомендации составлены по материалам службы практической психологии Центра аттестации и контроля качества образования РДРМЦ МО РС (Я)) ЕГЭ (единый государственный экзамен) основан на тестовых технологиях. Такая новая форма экзамена требует хороших знаний по предметам, предварительной психологической подготовки всех участников образовательного процесса (учителей, родителей, учащихся).
Советы учителям:
Учителям следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения учащихся с 5-11 классы практически по всем предметам, выносимым на ЕГЭ. С их помощью можно оценивать уровень усвоения материала учениками и отработать у них навык работы с тестовыми заданиями.
Такие тренировки в выполнении тестовых заданий позволят учащимся в ходе сдачи ЕГЭ реально повысить балл. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик практически не будет тратить время на понимание инструкции. Во время таких тренировок формируются соответствующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля.
Психотехнические навыки, полученные учащимися в процессе обучения, не только повышают эффективность подготовки к сдаче ЕГЭ, но и позволяют учащимся более успешно вести себя во время экзамена, способствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовав себя в решающей ситуации, овладевать собственными эмоциями.
Советы ученикам:
У многих учеников ситуация экзамена вызывает такие яркие отрицательные эмоции, что в результате на связанную с экзаменом тревогу тратится куда больше сил, чем собственно, на то, чтобы подготовится и сдать его.
Как же подготовиться к экзаменам максимально эффективно, не тратя попусту энергию? И как действовать на самом экзамене, чтобы показать свои лучшие стороны и добиться хорошего результата?
Некоторые рекомендации по подготовке к ЕГЭ:
- не нужно экономить время на сон! Экономия времени на сне ведет к тому, что снижается продуктивность интеллектуальной деятельности в другое время суток;
- нужно относиться к экзаменам более осмысленно и потратить интеллектуальные усилия на то, чтобы выделить ключевые вопросы, смысловые блоки курса;
- делать мини-конспекты, смысловые схемы ответов;
- настраивайте себя на успех.
К ЕГЭ и подготовке к нему нужно относиться как к важной части обучения, а не как к некому препятствию, которое требуется преодолеть.
Советы родителям:
Родителям в первую очередь нужно помогать ребенку сохранять душевное равновесие, бодрость духа, ритм активной жизни, беречь от стрессов:
- радуйтесь успехам ребенка;
- ребенок должен чувствовать, что он любим.
Формула самовнушения
- Я полностью контролирую свое поведение. Я вижу трудности на своем пути и это возможности моего личностного роста.
- Я контролирую свои мысли и чувства.
- Я с каждым днем чувствую себя более уверенным.
- Я в состоянии достичь своей цели, и я достигну своей цели.
- Я представляю себя счастливым, здоровым и успешным.
- Я буду таким, каким себя представляю.
- Я спокоен и уверен в себе.