Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» Приволжского района г.Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420141, РТ, г. Казань, ул. Габишева, д. 33А |
| Телефон: | +7(843)-263-08-14 |
| E-Mail: | school.iskusstv@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБУДО "ДШИ" |
| Тип УДО: | ХЭН |
| Руководитель: | Сулейманова Резеда Инглисовна |
| Год основания учреждения: | 1993 |
| У нас учатся: | 1074 Учеников, из них иностранных граждан - 0 |
| У нас учат: | 91 Преподавателя.Язык обучения - русский |
Новости ОУ
Эссе О.Л. Вафиной
Опубликовано: 22.01.2013
Эссе Ольги Леонидовны Вафиной
Тема: «Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд»
Эмиль Золя.
Эмиль Золя, французский писатель, публицист и политический деятель, автор фразы, которая стала моим кредо по жизни - «Единственное счастье в жизни — это постоянное стремление вперед».
Жизнь – это одна из удивительнейших загадок природы. У людей разное отношение к жизни, поэтому и живут все по – разному. Наверно каждый человек, хотя бы раз в жизни, задавал себе примерно такие вопросы: «Что же такое жизнь и в чём состоит её смысл ? Должна ли быть цель в жизни, или нужно просто жить сегодняшним днём?». Ответы на эти вопросы я нашла в афоризме Э. Золя «Единственное счастье в жизни — это постоянное стремление вперед».
Когда мы говорим о стремление, мы подразумеваем в первую очередь стремление, как разновидность движения или первоначальный посыл к движению. Ресурсы, которыми обладает человек, должны существовать в движении. Что бы получать энергию, человек должен быть в постоянном движении, как в физическом так и в умственном, т. е. заниматься различными видами деятельности, развивать свое тело и разум. Апатичный человек не станет вдруг энергичным, если не начнет двигаться к собственной цели. Начав двигаться откроются энергетические каналы, появляются силы для дальнейшей активной деятельности. Движение — это мы сами, это наш мир, наши мысли, движение это все!
Движение человека начинается еще задолго до его рождения. В утробе матери происходит чудо, развивается человек. Человек потягивается, переворачивается, а иной раз даже очень активно толкает ножками, как бы начинает танцевать. А ведь танец, это высшая точка движения, танцуя, мы стремимся к совершенствованию линий и пластики тела. Танцор, стремясь к достижению новых творческих целей и задач, часами работает в танц-классе, оттачивая свое мастерство. И только выходя на сцену, принимая благодарность зрителей, он ощущает себя поистине счастливым, ведь это означает, что все усилия и стремления были не напрасны.
В хореографию я попала волей случая, возвращаясь как-то раз из детского сада с мамой, к нам подошла женщина, которая как выяснилось, являлась руководителем хореографической студии, и поинтересовалась у мамы, не хочет ли она записать меня в кружок танцев, на что мама ответила: « Но ведь она ещё совсем мала, ей всего лишь пять лет». В хореографическую студию принимали детей с семилетнего возраста, для меня сделали исключение и приняли в пять лет, так как мои данные, позволяли это сделать. Так я попала в удивительный мир хореографии. Тогда я и не подозревала, насколько сложный, но тем не менее интересный жизненный путь выбрала я. Ежедневные репетиции и работа у станка доставляли мне истинное удовольствие, уже тогда я поставила перед собой четкую цель, во что бы то не стало, я буду преподавателем хореографического искусства. Но судьба не всегда благосклонна к нам, и в возрасте четырнадцати лет я попадаю в аварию, диагноз- компрессионный перелом грудных позвонков звучал как приговор, это означало, что на моей мечте можно поставить крест, занятия танцами мне противопоказанны. А дальше, были долгие годы реабилитации и восстановления. Я не могла проходить без слез мимо здания, где занималась наша студия. И тогда, я поставила для себя новую цель, восстановиться и вернуться в хореографию, чего бы мне это не стоило. Я упущу долгие рассказы, о том как это все происходило и как я стремилась к достижению своей заветной цели, ведь это не главное. Главное то, что сейчас я являюсь руководителем, педагогом, балетмейстером хореографического коллектива. Мои стремления, движения вперед были отчасти тоже счастьем, потому что, в итоге моя цель достигнута и от этого я счастлива.
На сегодняшний день, для себя я ставлю новые цели и задачи и стремительно двигаюсь к ним, совершенствуя и оттачивая свое педагогическое и исполнительское мастерство. Я в постоянном поиске новых творческих форм, методов преподавания хореографии, что позволяет мне добиваться более высоких результатов.
К списку новостей













