• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Учебно-методический сектор Информационно-методического отдела МКУ "Управление образование ИКМО "Город Казань" по Вахитовскому и Приволжскому районам

Визитная карточка

Адрес: г.Казань, ул.Братьев Касимовых, д.6
Телефон: +7(843)-224-52-74;+7(843)-224-33-14
E-Mail: imcpriv2008@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Сектор ИМО по Вахитовскому и Приволжскому районам
Руководитель: Зигангерова Миляуша Василовна
У нас учат: 10 методистов

Новости методического отдела

Заседание РМО учителей русского (родного) языка и русской (родной) литературы

Опубликовано: 26.01.2024

   В целях совершенствования уровня педагогического мастерства учителей, компетентности в области русского (родного) языка и русской (родной) литературы и методики их преподавания в МБОУ «Гимназия №96» состоялось заседание РМО «Содержательные аспекты преподавания предметов «Русский (родной) язык и русская (родная) литература».  Руководитель РМО учителей Закирова А.Х.    рассказала о      требованиях к результатам освоения программы, критериях и нормах оценивания учебных предметов «Родной (русский) язык   и родная (русская) литература». Коркина Ю.Н, учитель   МБОУ «Лицей №186 – «Перспектива», отметила актуальность изучения предметов, поделилась опытом преподавания. Иванова Э.Т, учитель МБОУ «Гимназия №96», выступила по теме «Проектно- исследовательская работа как одно из средств современных технологий на уроках русского (родного) языка и русской (родной) литературы». На заседании присутствовала Манурова А.А., методист Учебно-методического сектора ИМО по Вахитовскому и Приволжскому районам Управления образования г. Казани, ответила на интересующие учителей вопросы. При подведении итогов участники заседания отметили практический характер данного мероприятия.



К списку новостей