• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Учебно-методический сектор Информационно-методического отдела МКУ "Управление образование ИКМО "Город Казань" по Вахитовскому и Приволжскому районам

Визитная карточка

Адрес: г.Казань, ул.Братьев Касимовых, д.6
Телефон: +7(843)-224-52-74;+7(843)-224-33-14
E-Mail: imcpriv2008@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Сектор ИМО по Вахитовскому и Приволжскому районам
Руководитель: Зигангерова Миляуша Василовна
У нас учат: 10 методистов

Новости методического отдела

Секция республиканского августовского совещания работников образования и науки

Опубликовано: 25.06.2019

Секционное заседание республиканского августовского совещания работников образования и науки проходило сразу на нескольких площадках. Его темой стала «Интеграция ресурсов общего, дополнительного и профессионального образования в социализации и профориентации детей с ограниченными возможностями здоровья на разных уровнях образования». Работа секции проходила  на базе лицея № 78 «Фарватер». «ТИСБИ» же принял завершающее пленарное заседание секции.
В работе секции приняли участие приняли участие методисты муниципальных органов Управления образования, курирующие вопросы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, директора общеобразовательных организаций, обеспечивающих внедрение ФГОС  ООО обучающихся с ОВЗ, педагоги- психологи. 
 В рамках данного мероприятия был представлен опыт Лицея № 78 «Фарватер» и Русско-татарской СОШ №97 в решении следующих вопросов:
- нормативная база, кадровое обеспечение инклюзивного образования; 
- формирование пространства взаимодействия урочной и  внеурочной деятельности;
- введение сопровождающей документации и отслеживание динамики развития ребенка с РАС в рамках работы ресурсного класса»;
- особенности работы психолога в условиях инклюзивной среды.
 


К списку новостей