Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шалинская средняя общеобразовательная школа имени Сафина Файзрахмана Ахметзяновича» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Питрәч муниципаль районы муниципаль бюджет гомүми белем бирү учреждениесе "Сафин Фәйзрахман Әхмәтҗан улы исемендәге Шәле урта гомүми белем бирү мәктәбе"
Визитная карточка
| Адрес: | 422796, Республика Татарстан, Пестречинский район, село Шали, ул. Тазиева дом 21а |
| Телефон: | +7(843)-673-52-90 |
| E-Mail: | Ss.Pes@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Шалинская СОШ имени Сафина Ф.А." |
| Руководитель: | Мухутдинов Алмаз Бадрутдинович |
| Год основания учреждения: | 1917 |
| У нас учатся: | 280 ученик/укучы |
| У нас учат: | 28 учителей/ укытучы, 2 воспитателя/тәрбияче, 1библиотекарь,( 1 советник,1педагог-организатор, 1педагог-психолог) |
Рекомендации по организации действий в кризисной ситуации
Рекомендации по организации действий в кризисной ситуации для участников образовательных отношений содержатся в письме Минпросвещения России от 11.05.2021 №СК-123/07.
Некоторые рекомендации:
- Разработка кризисного плана. План должен включать организационный, методический и ресурсный блоки. В нём нужно определить, кто будет отвечать за планирование и порядок действий в кризисной ситуации, каковы критерии оценки эффективности работы, какие ресурсы необходимы и т. д..
- Создание антикризисной команды. Каждый член команды должен знать свои функции: оповещение, регулирование коммуникации, контроль слухов, обеспечение первой помощи и т. д.. За каждую функцию должны отвечать 1–2 члена команды.
- Доступность контактной информации. Сведения о команде нужно разместить в доступных местах, например около телефона или на доске объявлений.
- Регулярные тренинги и учения. Они нужны для того, чтобы обеспечить чёткость и слаженность действий членов антикризисной команды.
- Поддержка внешнего консультанта. Специалист должен помогать на стадии формирования команды и её обучения, а также при действии в кризисной ситуации.
- Координация с региональными антикризисными подразделениями. В кризисных ситуациях собственных ресурсов образовательной организации часто оказывается недостаточно.
- Учёт потребностей пострадавших. При планировании действий по оказанию помощи важно учитывать желание пострадавших выжить, установить контакт с близкими, получить информацию о происходящем и т. д..








