• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шалинская средняя общеобразовательная школа имени Сафина Файзрахмана Ахметзяновича» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Питрәч муниципаль районы муниципаль бюджет гомүми белем бирү учреждениесе "Сафин Фәйзрахман Әхмәтҗан улы исемендәге Шәле урта гомүми белем бирү мәктәбе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422796, Республика Татарстан, Пестречинский район, село Шали, ул. Тазиева дом 21а
Телефон: +7(843)-673-52-90
E-Mail: Ss.Pes@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Шалинская СОШ имени Сафина Ф.А."
Руководитель: Мухутдинов Алмаз Бадрутдинович
Год основания учреждения: 1917
У нас учатся: 280 ученик/укучы
У нас учат: 28 учителей/ укытучы, 2 воспитателя/тәрбияче, 1библиотекарь,( 1 советник,1педагог-организатор, 1педагог-психолог)

Рекомендации по организации действий в кризисной ситуации

Рекомендации по организации действий в кризисной ситуации для участников образовательных отношений содержатся в письме Минпросвещения России от 11.05.2021 №СК-123/07. 

Некоторые рекомендации:
  • Разработка кризисного плана. План должен включать организационный, методический и ресурсный блоки. В нём нужно определить, кто будет отвечать за планирование и порядок действий в кризисной ситуации, каковы критерии оценки эффективности работы, какие ресурсы необходимы и т. д..
  • Создание антикризисной команды. Каждый член команды должен знать свои функции: оповещение, регулирование коммуникации, контроль слухов, обеспечение первой помощи и т. д.. За каждую функцию должны отвечать 1–2 члена команды.
  • Доступность контактной информации. Сведения о команде нужно разместить в доступных местах, например около телефона или на доске объявлений.
  • Регулярные тренинги и учения. Они нужны для того, чтобы обеспечить чёткость и слаженность действий членов антикризисной команды.
  • Поддержка внешнего консультанта. Специалист должен помогать на стадии формирования команды и её обучения, а также при действии в кризисной ситуации.
  • Координация с региональными антикризисными подразделениями. В кризисных ситуациях собственных ресурсов образовательной организации часто оказывается недостаточно.
  • Учёт потребностей пострадавших. При планировании действий по оказанию помощи важно учитывать желание пострадавших выжить, установить контакт с близкими, получить информацию о происходящем и т. д..