• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ детский сад №1 "Золотая рыбка" д.Куюки/Татарстан Республикасы Питрәч муниципаль районы Көек авылы районы "Алтын балык"1нче балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем биру учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422774 Республика Татарстан, Пестречинский район д.Куюки, ул. 26-й квартал, зд. 3
Телефон: 8(84367)2-94-14, 2-94-15
E-Mail: ds.peszolribka@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ детский сад №1 «Золотая рыбка»
Руководитель: Харисова Резеда Хамитовна
Год основания учреждения: 2019
У нас учатся: 350 воспитанников
У нас учат: 26 педагогов

Взаимодействие с родителями

Опубликовано: 07.12.2021

В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) перед ДОО поставлены цели, предполагающие открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с родителями.

Взаимодействие педагогов и родителей детей дошкольного возраста может осуществляться через разные формы.

Следовательно, детский сад должен стать открытой образовательной системой, т.е. с одной стороны, сделать педагогический процесс более свободным, гибким, дифференцированным, гуманным со стороны педагогического коллектива, а с другой, - вовлечь родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения.

Родители, члены семьи могут значительно разнообразить жизнь детей в дошкольном учреждении, внести свой вклад в образовательную работу. Так родители средней группы №2 показали для детей теневой театр.

Таким образом, от участия родителей в работе дошкольного учреждения выигрывают все субъекты педагогического процесса. Прежде всего – дети. И не только потому, что они узнают что-то новое. Важнее другое – они учатся с уважением, любовью и благодарностью смотреть на своих пап и мам, бабушек и дедушек, которые, оказывается, так много знают, так интересно рассказывают, у которых такие золотые руки. Педагоги, в свою очередь, имеют возможность лучше узнать семьи, понять сильные и слабые стороны домашнего воспитания, определить характер и меру своей помощи, а иногда просто поучиться. Таким образом, можно говорить о реальном дополнении семейного и общественного воспитания.

 



К списку новостей