МБДОУ детский сад №1 "Золотая рыбка" д.Куюки/Татарстан Республикасы Питрәч муниципаль районы Көек авылы районы "Алтын балык"1нче балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем биру учреждениясе
Визитная карточка
Адрес: | 422774 Республика Татарстан, Пестречинский район д.Куюки, ул. 26-й квартал, зд. 3 |
Телефон: | 8(84367)2-94-14, 2-94-15 |
E-Mail: | ds.peszolribka@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ детский сад №1 «Золотая рыбка» |
Руководитель: | Харисова Резеда Хамитовна |
Год основания учреждения: | 2019 |
У нас учатся: | 350 воспитанников |
У нас учат: | 26 педагогов |
тема «Животные» («Animals»)
Опубликовано: 26.10.2021В нашем детском саду с октября 2021 года оказывается дополнительная образовательная услуга по раннему обучению детей дошкольного возраста английскому языку. Основной задачей программы считается ознакомление детей с основами английского языка в доступной и игровой форме, при этом отрабатываются произносительные, лексические, грамматические навыки и базовые речевые умения. Поистине уникальны возможности иностранного языка в становлении личности ребенка.
Во второй средней группе английский язык изучается посредством создания языковой среды. Средний дошкольный возраст является оптимальным для начала изучения иностранного языка, в этом возрасте дети проявляют интерес к коллективным видам деятельности, что немаловажно в организации групповых форм работы в ходе обучения английскому языку. Во второй средней группе изучаются и закрепляются слова и наиболее употребляемые фразы в режимных моментах и на занятиях в музыкально-игровой форме.
В октябре затронута тема «Животные» («Animals»): названия животных (cat, dog, horse, mouse, bear, hare, frog, pig etc ) и их признаки (big, little, good, bad, strong, weak etc) закрепляются посредством простейших мелодичных песен, работы с картинками, игр с карточками, игрушек, стихов, мультфильмов и т.д. Дети танцуют, веселятся, слушают, поют песенки, считают. На одном из занятий обыгрывался приход гостя – зайца, дети пришли в восторг от участия в заданной игровой ситуации, с удовольствием общаясь с зайцем (What`s your name? How are you? ), описывая его (It`s big, it`s good). Дети подарили зайцу песню “How are you, Sue” и играли совместно с зайцем в дидактическую игру с картинками с изображением различных животных (Touch the bear!Touch the frog! etc), касаясь нужной картинки с изображением названного педагогом животного.
Подобные занятия во второй средней группе проводятся регулярно и не только формируют элементарные языковые навыки, но и развивают интерес к
языку, память, мышление, внимание, при этом эмоционально положительная атмосфера в ходе погружения в иноязычную среду способствует полноценному общению на языке и достижению целей личностного развития ребенка.
К списку новостей