• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ детский сад №1 "Золотая рыбка" д.Куюки/Татарстан Республикасы Питрәч муниципаль районы Көек авылы районы "Алтын балык"1нче балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем биру учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422774 Республика Татарстан, Пестречинский район д.Куюки, ул. 26-й квартал, зд. 3
Телефон: 8(84367)2-94-14, 2-94-15
E-Mail: ds.peszolribka@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ детский сад №1 «Золотая рыбка»
Руководитель: Харисова Резеда Хамитовна
Год основания учреждения: 2019
У нас учатся: 350 воспитанников
У нас учат: 26 педагогов

тема «Животные» («Animals»)

Опубликовано: 26.10.2021

В нашем детском саду с октября 2021 года оказывается дополнительная образовательная услуга по раннему обучению детей дошкольного возраста английскому языку. Основной задачей программы считается ознакомление детей с основами английского языка в доступной и игровой форме, при этом отрабатываются произносительные, лексические, грамматические навыки и базовые речевые умения. Поистине уникальны возможности иностранного языка в становлении личности ребенка.

Во второй средней группе английский язык изучается посредством создания языковой среды. Средний дошкольный возраст является оптимальным для начала изучения иностранного языка, в этом возрасте дети проявляют интерес к коллективным видам деятельности, что немаловажно в организации групповых форм работы в ходе обучения английскому языку. Во второй средней группе изучаются и закрепляются слова и наиболее употребляемые фразы в режимных моментах и на занятиях в музыкально-игровой форме.

В октябре затронута тема «Животные» («Animals»): названия животных (cat, dog, horse, mouse, bear, hare, frog, pig etc ) и их признаки (big, little, good, bad, strong, weak etc) закрепляются посредством простейших мелодичных песен, работы с картинками, игр с карточками, игрушек, стихов, мультфильмов и т.д. Дети танцуют, веселятся, слушают, поют песенки, считают. На одном из занятий обыгрывался приход гостя – зайца, дети пришли в восторг от участия в заданной игровой ситуации, с удовольствием общаясь с зайцем (What`s your name? How are you? ), описывая его (It`s big, it`s good). Дети подарили зайцу песню “How are you, Sue” и играли совместно с зайцем в дидактическую игру с картинками с изображением различных животных (Touch the bear!Touch the frog! etc), касаясь нужной картинки с изображением названного педагогом животного.

Подобные занятия во второй средней группе проводятся регулярно и не только формируют элементарные языковые навыки, но и развивают интерес к

языку, память, мышление, внимание, при этом эмоционально положительная атмосфера в ходе погружения в иноязычную среду способствует полноценному общению на языке и достижению целей личностного развития ребенка.



К списку новостей