МБДОУ детский сад №1 "Золотая рыбка" д.Куюки/Татарстан Республикасы Питрәч муниципаль районы Көек авылы районы "Алтын балык"1нче балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем биру учреждениясе
Визитная карточка
Адрес: | 422774 Республика Татарстан, Пестречинский район д.Куюки, ул. 26-й квартал, зд. 3 |
Телефон: | 8(84367)2-94-14, 2-94-15 |
E-Mail: | ds.peszolribka@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ детский сад №1 «Золотая рыбка» |
Руководитель: | Харисова Резеда Хамитовна |
Год основания учреждения: | 2019 |
У нас учатся: | 350 воспитанников |
У нас учат: | 26 педагогов |
Общие сведения
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
В КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «МЫ ВМЕСТЕ»!!!
ПЕСТРЕЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
д.Куюки, ул.26й квартал, зд.3
телефон: 8(843) 672 94 14
e-mail: ds.peszolribka@tatar.ru
Сайт ДОУ: https://edu.tatar.ru/pestretcy/page4025324.htm
РУКОВОДИТЕЛЬ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА «МЫ ВМЕСТЕ»:
ХАРИСОВА РЕЗЕДА ХАМИТОВНА
Консультационный центр «Мы вместе» представляет собой модель организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста, в первую очередь от 0 до 3 лет, преимущественно не посещающих дошкольные образовательные организации, включающей технологии дистанционного оказания услуг психолого-педагогической, методической, диагностической и консультационной помощи, включая эффективные способы информирования. Проект ориентирован на повышение качества дошкольной образовательной деятельности через реализацию сетевого партнерского взаимодействия детского сада с родителями на региональном, всероссийском и международном уровнях. Особенностью проекта является взаимодействие детских садов, вузов и организаций науки с родителями (законными представителями), как эффективная модель партнерства в современных условиях в образовательной деятельности, обеспечивающей всестороннее развитие детей.
Наше общество вступило в новый век инновационных технологий. В современном мире дошкольное образование должно быть доступным и качественным. ФГОС нацеливает на повышение социального статуса и получением каждым ребенком качественного образования. Психологическое и педагогическое развитие ребенка не должно прерываться, ни при каких условиях. Дошкольное образование является необходимой и важной ступенькой, ведущей ребенка в сложный меняющийся, социальный мир. К нашему сожалению, не все дети могут посещать ДОУ и поэтому происходит разрыв в системе дошкольного воспитания, который далее устранить будет сложнее. Сложности родителей в воспитании детей дошкольного возраста во многом связаны с их недостаточной психолого-педагогической компетентностью. Семьям необходима консультативная помощь специалистов. Поэтому дистанционные технологии стали одним из средств взаимодействия с семьями. Практика показывает, что одним из вариантов расширения доступа к качественным образовательным услугам является использование таких дистанционных технологий, как интерактивные коммуникационные технологии (ИКТ) на базе действующего Консультационный центра МБДОУ детского сада № 1 «Золотая рыбка» д.Куюки Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.
Современный запрос на дошкольное образование — это существенно больше, чем простое «получение места» в дошкольной образовательной организации. Сегодня это, в первую очередь, выравнивание стартовых возможностей детей через присмотр и уход, а также через реализацию образовательных программ, индивидуализацию организационных форм, предоставление консультационных и коррекционных услуг семьям с детьми дошкольного возраста. Дошкольная организация, таким образом, становится своеобразным центром компетентностей в области детского развития. С помощью таких дистанционных технологий и становится возможным распространение консультативной, методической, психолого-педагогической и диагностической помощи семьям, которые столкнулись с дефицитом мест в ДОО. Работа консультационного центра «Мы вместе» позволяет снизить социальную напряжённость из-за дефицита мест в ДОО; оказывать консультационную помощь семьям в воспитании детей; предоставление в доступной форме учебного материала (видео-занятия, интерактивные игры и др.) с рекомендательными заданиями
Целевое назначение проекта – создание единого сотрудничества ДОО с социумом для обеспечения оптимальных условий всестороннего развития детей дошкольного возраста, в том числе и детей, не охваченных дошкольным образованием. Утвержден график работы специалистов и консультирование по вопросам: физического, психоэмоционального, познавательного развития ребенка, личности ребенка с учетом поведенческих реакций; консультации по возникающим вопросам, связанных с проблематикой воспитания и способами их решения; консультирование по вопросам организации воспитательного и образовательного процесса при реализации семейной формы получения дошкольного образования; логопедическое консультирование; дистанционное консультирование.
Цель проекта:
Обеспечение качественной методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), осуществляющим образование детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, без взимания платы путем применения дистанционных технологий.
Задачи:
- Разработать стратегию, тактику и модель организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста, в первую очередь от 0 до 3 лет, преимущественно не посещающих дошкольные образовательные организации, включающей технологии дистанционного оказания услуг психолого-педагогической, методической, диагностической и консультационной помощи родителям, включая эффективные способы информирования.
- Разработать механизм, позволяющий выстраивать отношения с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста.
- Обеспечить единство семейного и общественного воспитания, формирование родительской компетентности и оказание семье психолого-педагогической помощи, поддержки всестороннего развития личности детей.
- Создание комплексной системы педагогического сопровождения развития ребенка раннего и дошкольного возраста в условиях семейного воспитания.
- Популяризация деятельности образовательной организации.