• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ детский сад №1 "Золотая рыбка" д.Куюки/Татарстан Республикасы Питрәч муниципаль районы Көек авылы районы "Алтын балык"1нче балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем биру учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422774 Республика Татарстан, Пестречинский район д.Куюки, ул. 26-й квартал, зд. 3
Телефон: 8(84367)2-94-14, 2-94-15
E-Mail: ds.peszolribka@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ детский сад №1 «Золотая рыбка»
Руководитель: Харисова Резеда Хамитовна
Год основания учреждения: 2019
У нас учатся: 350 воспитанников
У нас учат: 26 педагогов

Общие сведения

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

В КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «МЫ ВМЕСТЕ»!!!

ПЕСТРЕЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

д.Куюки, ул.26й квартал, зд.3

телефон: 8(843) 672 94 14

e-mail: ds.peszolribka@tatar.ru

Сайт ДОУ: https://edu.tatar.ru/pestretcy/page4025324.htm 

РУКОВОДИТЕЛЬ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА «МЫ ВМЕСТЕ»:

ХАРИСОВА  РЕЗЕДА ХАМИТОВНА

 

              Консультационный центр «Мы вместе»  представляет собой модель организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста, в первую очередь от 0 до 3 лет, преимущественно не посещающих дошкольные образовательные организации, включающей технологии дистанционного оказания услуг  психолого-педагогической, методической, диагностической и консультационной помощи, включая эффективные способы информирования. Проект ориентирован на повышение качества дошкольной образовательной деятельности через реализацию сетевого партнерского взаимодействия детского сада с родителями на региональном, всероссийском и международном уровнях. Особенностью проекта является взаимодействие детских садов, вузов и организаций науки с родителями (законными представителями), как эффективная модель партнерства в современных условиях в образовательной деятельности, обеспечивающей всестороннее развитие детей.

        Наше общество вступило в новый век инновационных технологий. В современном мире дошкольное образование должно быть доступным и качественным. ФГОС нацеливает   на повышение социального статуса и получением каждым ребенком качественного образования. Психологическое и педагогическое развитие ребенка не должно прерываться, ни при каких  условиях. Дошкольное образование является необходимой и важной ступенькой, ведущей ребенка в сложный меняющийся, социальный мир. К нашему сожалению, не все дети могут посещать ДОУ и поэтому происходит  разрыв  в системе дошкольного воспитания, который далее устранить будет сложнее. Сложности родителей в воспитании детей дошкольного возраста во многом связаны с их недостаточной психолого-педагогической компетентностью. Семьям необходима консультативная помощь специалистов. Поэтому дистанционные технологии стали одним из средств взаимодействия с семьями. Практика показывает, что одним из вариантов расширения доступа к качественным образовательным услугам является использование таких дистанционных технологий, как интерактивные коммуникационные технологии (ИКТ) на базе действующего Консультационный центра МБДОУ детского сада № 1 «Золотая рыбка» д.Куюки Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.

         Современный запрос на дошкольное образование   — это существенно больше, чем простое «получение места» в дошкольной образовательной организации. Сегодня это, в первую очередь, выравнивание стартовых возможностей детей через присмотр и уход, а также через реализацию образовательных программ, индивидуализацию организационных форм, предоставление консультационных и коррекционных услуг семьям с детьми дошкольного возраста. Дошкольная организация, таким образом, становится своеобразным центром компетентностей в области детского развития. С помощью таких дистанционных технологий и становится возможным распространение консультативной, методической, психолого-педагогической и диагностической помощи семьям, которые столкнулись с дефицитом мест в ДОО. Работа консультационного центра «Мы вместе» позволяет снизить социальную напряжённость из-за дефицита мест в ДОО;  оказывать консультационную помощь  семьям в воспитании детей; предоставление в доступной форме учебного материала (видео-занятия, интерактивные игры и др.) с рекомендательными заданиями

              Целевое назначение проекта – создание единого сотрудничества ДОО с социумом для обеспечения оптимальных условий всестороннего развития детей дошкольного возраста, в том числе и детей, не охваченных дошкольным образованием. Утвержден график работы специалистов и консультирование по вопросам: физического, психоэмоционального, познавательного развития ребенка, личности ребенка с учетом поведенческих реакций; консультации по возникающим вопросам, связанных с проблематикой воспитания и способами их решения; консультирование по вопросам организации воспитательного и образовательного процесса при реализации семейной формы получения дошкольного образования; логопедическое консультирование;  дистанционное консультирование.

   Цель проекта:

Обеспечение качественной методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), осуществляющим образование детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, без взимания платы путем применения дистанционных технологий.

Задачи:

  1. Разработать стратегию, тактику и модель организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста, в первую очередь от 0 до 3 лет, преимущественно не посещающих дошкольные образовательные организации, включающей технологии дистанционного оказания услуг психолого-педагогической, методической, диагностической и консультационной помощи родителям, включая эффективные способы информирования.
  2.  Разработать механизм, позволяющий выстраивать отношения с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста.
  3. Обеспечить единство семейного и общественного воспитания, формирование родительской компетентности и оказание семье психолого-педагогической помощи, поддержки всестороннего развития личности детей.
  4. Создание комплексной системы педагогического сопровождения развития ребенка раннего и дошкольного возраста в условиях семейного воспитания.
  5. Популяризация деятельности образовательной организации.