Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Бэлэкэч» с. Пестрецы Пестречинского муниципального района РТ/ Татарстан Республикасы Питрәч Районының МБМББУ Питрәч 5- нче номерлы "Бәләкәч" балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 422770, РТ, Пестречинский район, с. Пестрецы, ул. Северная, д. 1а |
Телефон: | +7(843)-673-29-70 |
E-Mail: | belekech2015@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ детский сад №5 «Бэлэкэч» с. Пестрецы/ МБМББУ Питрәч 5- нче номерлы "Бәләкәч" балалар бакчасы |
Руководитель: | Миронова Елена Ивановна |
Год основания учреждения: | 2015 |
У нас учатся: | 172 дошкольника |
У нас учат: | 13 педагогов |
Общие сведения
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
В КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «МАЛЫШОК»!!!
ПЕСТРЕЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
с.ПЕСТРЕЦЫ, ул.СЕВЕРНАЯ, д.1А
телефон: 8(843) 673 29 70
e-mail: belekech2015@mail.ru
Сайт ДОУ: https://edu.tatar.ru/pestretcy/page2485578.htm
РУКОВОДИТЕЛЬ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА «МАЛЫШОК»
МИРОНОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ: 89520413831
Консультационный центр Малышок представляет собой модель организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста, в первую очередь от 0 до 3 лет, преимущественно не посещающих дошкольные образовательные организации включающей методы учета их мнения при развитии услуг психологопедагогической, методической, диагностической и консультационной помощи. Проект ориентирован на повышение качества дошкольной образовательной деятельности через реализацию сетевого партнерского взаимодействия детского сада с родителями на региональном, всероссийском и международном уровнях. Особенностью проекта является взаимодействие детских садов, вузов и организаций науки с родителями(законными представителями), как эффективная модель партнерства в современных условиях в образовательной деятельности обеспечивающей всестороннее развитие детей.
На современном этапе развития общества в ХХI веке отчетливо проявляются проблемы воспитания в семье, правильности педагогического подхода к воспитанию ребенка. Непосредственное влияние на процесс воспитания детей имеют следующие характерные признаки семьи: структура, условия жизни, культурный потенциал, сфера деятельности, внутрисемейные отношения. Изучение мнения, потребностей и запросов родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста и предоставление тех услуг, которые они больше хотят получить от специалистов консультационного центра, оценку условий оказания услуги в части времени зоны ожидания. Цель проекта: Оказание психолого-педагогической, методической, диагностической и консультационной помощи родителям (законным представителям), детей дошкольного возраста, в первую очередь от 0 до 3 лет, преимущественно не посещающих дошкольные образовательные организации, включающей методы учета их мнения при формировании модели организации взаимодействия с родителями. Создание модели организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста, в первую очередь от 0 до 3 лет, преимущественно не посещающих дошкольные образовательные организации, включающей методы учета их мнения при развитии услуг психолого-педагогической, методической, диагностической и консультационной помощи. Целевая модель организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста, обеспечит равные стартовые возможности детей перед началом школьного обучения, успешное развитие каждого ребенка, содействует социализации и обеспечит доступность психолого-педагогической, методической, диагностической, консультативной помощи с учётом мнения родителей , одним из важнейших и перспективных направлений социальной политики нашего государства, приоритетным направлением в сфере дошкольного образования, через сетевое взаимодействия педагогов дошкольных образовательных организаций и научных учреждений в образовании.
Задачи:
1. Разработать стратегию, тактику и модель организации взаимодействия с родителями (законными представителями)детей дошкольного возраста, в первую очередь от 0 до 3 лет, преимущественно не посещающих дошкольные образовательные организации включающей методы учета их мнения при развитии услуг психолого-педагогической, методической, диагностической и консультационной помощи.
2. Проанализировать и отобрать оптимальные формы и методы создания образовательного пространства ДОО для детей дошкольного возраста не посещающих ДОО.
3. Создать систему оказания всесторонней помощи родителям (законным представителям) детей от 0 до 7 лет, не охваченных дошкольным образованием в обеспечении успешной адаптации детей при поступлении в ДОУ и школу, в вопросах воспитания и развития с учётом их возрастных возможностей и индивидуальных способностей. А так же повысить социальную компетентность детей дошкольного возраста проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении.
4. Сформировать банк практической информации учета мнения родителей, которая окажет незаменимую помощь в повышении образовательных, теоретических и профессиональных знаний педагогов, родителей и социальных партнеров. 5. Оказать содействие в социализации родителям детей дошкольного возраста, не посещающих ДОО.
6. Выработать модель для организации взаимодействия с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста, в первую очередь от 0 до 3-х лет, преимущественно не посещающих дошкольные образовательные организации, включающей методы учета их мнения при развитии услуг психолого-педагогической, диагностической, методической и консультационной помощи.
7. Разработать механизм, позволяющий выстраивать отношения с родителями (законными представителями), детей дошкольного возраста.
8. Оказать комплексную психолого-педагогическую, методическую, диагностическую и консультационную помощь родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, в первую очередь от 0 до 3 лет, преимущественно не посещающих дошкольные образовательные организации, в вопросах воспитания, обучения и развития, в том числе дети с ОВЗ с необходимыми коррекционными и развивающими мероприятиями.