• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Сказка» д. Куюки Пестречинского муниципального района Республики Татарстан

Визитная карточка

Адрес: 422774, РТ, Пестречинский муниципальный район, Богородское сельское поселение, д. Куюки, ул.18 Квартал, д 1
Телефон: +7(843)-672-94-65
E-Mail: Dou.Skazka@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ детский сад №2 «Сказка» д. Куюки
Руководитель: Вележинская Лилия Вильдановна
Год основания учреждения: 2022
У нас учатся: 371 воспитанников
У нас учат: 24 педагога

Структура и органы управления образовательной организацией/Структура һәм идәрә итү органнары

 Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет, Управляющий  Совет родителей 

     В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждения создаются и действуют: 

-    советы родителей (законных представителей) воспитанников; 

-    профессиональные союзы работников и их представительные органы. 

         Общее собрание работников Учреждения является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам: 

-внесение предложений в план развития Учреждения, в т. ч. о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения; 

-внесение предложений об изменении и дополнении устава Учреждения; 

-утверждение правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, положения об оплате труда работников и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению заведующего Учреждения; 

-принятие решения о необходимости заключения коллективного договора; 

-избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам; 

-поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представителю; 

-утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками Учреждения или их представителями; 

-создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания детей; 

-создание условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья, организации питания воспитанников и работников Учреждения; 

-ходатайствование  о награждении работников Учреждения. 

      Общее собрание действует бессрочно и включает в себя работников Учреждения на дату проведения общего собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Учреждении, включая работников обособленных структурных подразделений. 

    Общее собрание работников проводится не реже одного раза в год. Решение о созыве Общего собрания работников принимает заведующий Учреждения. 

       Общее собрание считается состоявшимся, если на нем присутствовало более половины работников Учреждения. 

    Решения общего собрания принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом. Решения являются обязательными, исполнение решений организуется заведующим Учреждения. Заведующий отчитывается на очередном Общем собрании работников об исполнении и (или) о ходе исполнения решений предыдущего Общего собрания. 

      Решения по вопросам о внесении предложений об изменении и дополнении устава Учреждения, утверждения правил внутреннего трудового распорядка Учреждения,  принимаются большинством голосов в две трети. 

          Общее собрание вправе действовать по вопросам, отнесенным к его компетенции. 

      Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. 

Членами Педагогического совета являются все педагогические работники (в т. ч. обособленных структурных подразделений), а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председатель Педагогического совета выбирается на первом его заседании. 

Решения Педагогического совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании присутствовало не менее половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя Педагогического совета является решающим. 

Педагогический совет в полном составе собирается не реже четырех раз в год. Для рассмотрения текущих вопросов созываются малые педагогические советы, формируемые в структурных подразделениях Учреждения из числа педагогических работников, работающих в этих подразделениях. 

            Педагогический совет: 

-обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебно-методических материалов, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации; 

-организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта; 

-согласовывает положение об аттестации педагогических работников; 

-определяет направления опытно-экспериментальной работы; 

-выявляет, обобщает, распространяет, внедряет педагогический опыт; 

-рассматривает вопросы организации платных дополнительных образовательных услуг, их содержания и качества; 

-обсуждает и принимает решение о согласовании локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса. 

            Педагогический совет вправе действовать по вопросам, отнесенным к его компетенции. 

      В целях содействия Учреждения в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении, обеспечения взаимодействия Учреждения с родителями (законными представителями) воспитанников создаются Родительские комитеты групп и Управляющий Совет родителей Учреждения. 

        Родительский комитет группы избирается Собранием родителей группы в количестве 2–4 человек. Собранием родителей группы избирается 1 представитель в Управляющий Совет родителей Учреждения. Родительские комитеты имеют председателей, избираемых членами комитета из их числа. 

          Состав Родительских комитетов утверждается сроком на один год приказом заведующей Учреждения. Одни и те же лица могут входить в состав Родительских комитетов более одного срока подряд. В составе Родительского комитета могут образовываться структурные подразделения в целях оптимального распределения функций и повышения эффективности деятельности. 

         Для обсуждения и решения наиболее важных вопросов Родительские комитеты Учреждения созывают Управляющий Совет родителей Учреждения. Родительский комитет группы созывает соответственно собрание родителей группы. 

        К полномочиям родительских комитетов относится принятие рекомендательных решений по всем вопросам организации деятельности Учреждения. 

Родительские комитеты действуют на основании положения о родительских комитетах, утверждаемых заведующей Учреждения. 

         Полномочия,  структура,  порядок  формирования  и  порядок  деятельности коллегиальных органов управления Учреждением  устанавливаются  локальными нормативными  актами Учреждения. 

Организационная структура управления

Управление детским садом осуществляется в соответствии с законодательством и уставом.

Текущее руководство деятельностью дошкольного образовательного учреждения осуществляет заведующая. Заведующая в своей деятельности подотчетна учредителю Учреждения.

Р.Т. Пестречинский район, с.Пестрецы, ул. Советская д.18.

Руководитель - Хабибуллин А.В.

Отдел образования в  Пестречинском муниципальном районе:

Начальник – Харитонова М.А.

Формами самоуправления в нашем детском саду являются:
- Общее собрание трудового коллектива
- Общее собрание коллектива
- Педагогический совет

-Управляющий совет.

Общее собрание трудового коллектива содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива, реализует право на самостоятельность Учреждения в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, содействует расширению коллективных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов. В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.

 Общее собрание коллектива ДОУ объединяет руководящих, педагогических и технических работников, работников пищеблока, прачечной, медицинский персонал, специалистов, т. е. всех лиц, работающих по трудовому договору в  ДОУ.

Педагогический совет определяет направление образовательной деятельности, отбирает и утверждает образовательные программы для использования в ДОУ, обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательного процесса ДОУ,  рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта, рассматривает вопросы организации дополнительных услуг родителям,  заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ.

К администрации детского сада относятся: заведующий детским садом, старший воспитатель и заместитель заведующего по административно-хозяйственной части.

1 уровень управления: заведующая детским садом, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Заведующая выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса.

Заведующая детским садом

  • Осуществляет общее руководство детским садом в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом ДОУ.
  • Обеспечивает системную образовательную, воспитательную, методическую и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения.
  • Создает оптимальные условия для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии с государственным образовательным стандартом и программами, реализуемыми в учреждении.
  • В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования.
  •  Заключает с родителями договор.

2 уровень:  старший воспитатель, заместитель заведующей по административно-хозяйственной части, медсестра.

  • Старший воспитатель координирует работу воспитателей, других педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения, организует просветительскую работу для родителей.
  • Заместитель заведующей осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию ДОУ, обеспечивает сохранность здания, хозяйственного инвентаря
  • имущества и своевременный ремонт.
  •  Медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участков детского сада, готовит воспитанников к врачебному осмотру, обеспечивает организацию оздоровительных мероприятий и осуществляет контроль за соблюдением режима дня, приготовлением пищи и питанием воспитанников, проводит учет отсутствующих, изолирует заболевших, ведет соответствующую документацию.

3 уровень управления:   Музыкальный руководитель, педагог – психолог:  отвечают за музыкальное воспитание и речевое развитие детей. Музыкальный руководитель организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры. Педагог-психолог определяет степень отклонений в развитии дошкольника, а также различного рода нарушений социального развития, проводит их психолого-педагогическую коррекцию; контролирует психологическую готовность детей к обучению в школе.

Воспитатель  - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем  готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой младшего воспитателя.

Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.

         Младший обслуживающий персонал -  К младшему обслуживающему персоналу относятся  младший воспитатель, повар, машинист по стирке белья и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только младший воспитателя работает непосредственно с детьми. Младший воспитатель  помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников