• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей имени Героя Советского Союза Г.К. Камалеева» жилого комплекса «Усадьба Царево» с. Новое Шигалеево Пестречинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Питрәч муниципаль районы Яңа Шигали авылы “Царево Утары” торак комплексы «Советлар Союзы Герое Г. К. Камалеев исемендәге күп профильле лицей» гомуми белем муниципаль бюджет учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422788, Республика Татарстан, Пестречинский район, с. Новое Шигалеево, ул. Фёдора Шаляпина, д. 4
Телефон: +7(843)-672-94-17
E-Mail: oc.progress@mail.ru,Оc.progress@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Многопрофильный лицей»/ГБМБУ «Күп профильле лицей»
Руководитель: Тибаев Ревгат Туктарович
Год основания учреждения: 2020

Профилактическая работа в лицее

                                                                                                                                                       

Профилактическая работа в лицее

Профилактика правонарушений и безнадзорности

      Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в МБОУ  «Многопрофильном лицее» осуществляется на основании закона РФ «Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 120-ФЗ.  В соответствии с ФЗ образовательная организация: выявляет несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в школе, принимает меры по их воспитанию и получению ими общего образования,  выявляет семьи, находящиеся в социально опасном положении, оказывает им помощь в обучении и воспитании детей. 

      В целях предупреждения безнадзорности и правонарушений учащихся в образовательной организации ведется внутришкольный учет школьников и семей, находящихся в социально опасном положении. Постановка на внутришкольный учет носит профилактический характер и является основанием для организации индивидуальной профилактической работы. Вопросы профилактики правонарушений систематически рассматриваются на педсоветах, совещаниях, заседаниях МО классных руководителей, Совете по профилактике правонарушений и безнадзорности, родительских собраниях.

     Педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители и администрация школы осуществляют индивидуальную работу с детьми и родителями, посещают социально неблагополучные семьи и семьи группы риска, организуют встречи учащихся с сотрудниками правоохранительных органов, проводят тематические классные часы и беседы, осуществляют работу с подростками, состоящими на учете в КДН, ПДН, внутришкольном учете.

 

СХЕМА СОТРУДНИЧЕСТВА УЧАСТНИКОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
         ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БЕЗНАДЗОРНОСТИ И НАРКОМАНИИ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

                  

 

ЦЕЛИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:

  • защита жизни и здоровья детей;
  • профилактика безнадзорности несовершеннолетних;
  • пропаганда и привитие навыков здорового образа жизни;
  • пропаганда культурно-семейных ценностей;
  • оказание учащимся превентивной помощи в решении проблем и трудностей социального, психологического, личностного характера.

ЗАДАЧИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:

  • создание эффективной системы социальной поддержки детей и подростков группы риска, направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности;
  • обеспечение социальной реабилитации, адаптации, интеграции детей и подростков, охрана их жизни и здоровья;
  • организация профилактической работы по предупреждению правонарушений школьников;
  • повышение правовой культуры и социально-педагогической компетенции родителей учащихся;
  • координация деятельности и взаимодействие служб и ведомств района, заинтересованных в решении проблем безнадзорности и правонарушений в детской и подростковой среде;
  • сотрудничество с организациями и службами района по работе с семьей с целью повышения воспитательной функции семьи и обеспечению корректировки воспитания в семьях отдельных учащихся;
  • осуществление мероприятий по оказанию комплексной психолого-педагогической, медико-социальной, социально-правовой, профориентационно-трудовой поддержки, обеспечению досуга и отдыха детей и подростков, находящихся в социально опасном положении.
 

Профилактика правонарушений и безнадзорности

* Правовая ответственность несовершеннолетних

* Об этом должен знать каждый подросток

Профилактика вредных привычек
 

Профилактика зависимостей

Нормативно-правовые основы  профилактики ПАВ и профилактики ВИЧ-инфекции в Российской Федерации

Нужно ли говорить с детьми о наркотиках и как правильно это сделать?

 

 

Профилактическая работа с родителями

Уважаемые коллеги и родители!

Просим Вас вместе с нами проанализировать социальное окружение наших детей по предлагаемой схеме и направить их внимание на полезное и позитивное общение. Научим детей избегать роковые случайности, которые могут стоить жизни. Социально - психологическая служба школы.

Права       ребенка    

                   

                                                                                                           

Права ребенка  ссылка на картинку                        

* Профилактика. Школьный травматизм ссылка на картинку

Жестокое обращение с детьми ссылка на картинку

 Предотвращение жестокости по отношению к детям

Родителям тревожных детей

Памятка для родителей "Как поговорить с ребенком о ВИЧ/СПИДе!?"

Профилактика экстремизма

Памятка родителям по профилактике экстремизма

Профилактика игромании и интернетзависимости

Информация для родителей и педагогов "Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков" (из материалов сценария Всероссийского педагогического Совета)

Как научить ребенка быть осторожным в сети Интернет

Тест "Определение зависимости от компьютерных игр"