• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Ленино-Кокушкинская детская школа искусств" Пестречинского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422780, РТ, Пестречинский район, с.Ленино-Кокушкино, ул.Центральная 17
Телефон: +7(843)-673-40-53
E-Mail: lenkok-dshi@mail.ru
Министерство: Министерство культуры Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "Ленино-Кокушскинская ДШИ"
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Шигапов Азат Раисович
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 55
У нас учат: 6

Структура и органы управления образовательной организации/Өстәмә белем бирү оешмасы белән идарә итү структурасы һәм органнары

Структура и органы управления  

Система управления

Система управления ОУ строится на принципах демократии, гласности, сочетания единоначалия и самоуправления.

Основные методы управления школой:

·         социально-психологические (моральное поощрение, создание условий для самореализации личности).

Особую значимость в деятельности ДШИ  имеет система управления, которая ориентирована на организационные отношения на основе демократизации, участия всех членов коллектива в реализации поставленных задач. Преобладающий стиль руководства - демократический.

Коллектив школы решает свои задачи в тесном взаимодействии с родителями и общественностью.

         Органы управления в системе управления образовательным учреждением: директор школы, общее собрание трудового коллектива школы, педагогический Совет школы,   методический совет, родительский комитет, общешкольное родительское собрание.

           Реализации стратегии и тактики функционирования и развития школы искусств  способствуют:

  • План финансово-экономического развития ДШИ;
  • Образовательная программа ДШИ;
  • Годовой план деятельности ДШИ;
  • Планирование деятельности  по отделениям.

Благоприятный социально-психологический климат в коллективе создается за счет:

  • удовлетворенности субъектов образовательного процесса (администрацией,  преподавателями, родителями, детьми), текущими результатами работы;
  • сбалансированности интересов всех участников образовательного процесса;
  • ориентированности членов педагогического коллектива на освоение и внедрение инноваций в области технологических и организационных основ образовательного процесса;
  •  включения педагогов в творчество, совместную проектную деятельность;
  • профессиональной и психологической готовности педагогов к реализации программы развития школы;
  • выстраивания гуманного стиля отношений в системах «педагог – педагог», «педагог – администрация», «педагог – родители», «педагог – обучающийся» на культуре деловых и межличностных отношений

Структура образования в Детской школы искусств

           Образовательный процесс школы искусств ориентирован на ребенка, развитие его творческих способностей, самостоятельности, инициативы, стремления к самопознанию, самосовершенствованию и самореализации.

В структуру Детской школы искусств входят следующие  отделения:

  • Музыкального искусства (фортепиано, народные инструменты, сольное пение)
  • Фольклорного искусства
  • Изобразительного искусства 

Структура и органы управления (схема)

Положения о структурных  подразделениях: