• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ленино-Кокушкинская средняя общеобразовательная школа» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Питрәч муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе "Ленино-Кокушкино урта гомуми белем мәктәбе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422780, Республика Татарстан, Пестречинский район, село Ленино-Кокушкино, улица Центральная, дом 5а
Телефон: +7(843)-673-40-16
E-Mail: slk.pes@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Ленино-Кокушкинская СОШ"
Руководитель: Шаронова Ирина Викторовна
Год основания учреждения: 1965
У нас учатся: 353 ученика
У нас учат: 42 учитель

Проект информатизации/Мәгълүматлаштыру проекты

Проект «Электронный документооборот и педагог»

Введение: В настоящее время уровень усвоения и применения новых информационных технологий является одним из показателей образовательной состоятельности школы и фактически элементом её современного имиджа. Современные информационные технологии при грамотном использовании ИКТ выводят уровень учащихся  на новую ступень.

 Информатизация образовательного процесса в школе представляется как комплекс мероприятий, связанных с насыщением образовательной системы информационными средствами, информационными технологиями и информационной продукцией.

 

РЕСУРСЫ  

— создание для ученика ситуации успеха и уверенности, через индивидуальное обучение

и воспитание;

— включение в учебный план школы факультативных курсов по углубленному изучению 

предметов школьной программы;

— формирование и развитие сети дополнительного образования;

— организация научно-исследовательской деятельности;

— организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных 

олимпиадах, научно-практических конференциях

Общие положения проекта

 

 

Цель

Задачи

Ключевые мероприятия

Угрозы

Пути преодоления

Выявление одарённых детей и  создание условий для оптимального развития  детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также способных   детей,   в   отношении   которых   есть   серьезная   надежда   на уверенный скачок в развитии их способностей.

1. Знакомство педагогов с научными данными о психологических      особенностях одаренных детей и методических приемах работы  с  ними.

 

2. Обучение учителей  через методическую учебу, педсоветы, самообразование.

 

 3. Проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр,     олимпиад,  позволяющих     учащимся     проявить     свои способности.

 

4. Выбор среди различных систем обучения тех методов и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества.

 

5. Предоставление возможности учащимся совершенствовать способности в совместной     деятельности     со     сверстниками,    через самостоятельную работу.                            

Организация и проведение предметных олимпиад , конференций, творческих конкурсов и т.д.

Недостаток компьютеров

Каждому ученику компьютер

Организация участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах.

Не все учащиеся могут выполнять задания, из-за недостатка компьютеров

Каждому ученику компьютер

Дистанционное обучение для детей-инвалидов

Отсутствие интернета-связи

Подключение интернета-связи

Развить технологию интерактивного дистанционного обучения; 

Отсутствие интернета-связи

Каждому ученику компьютер,

подключение интернета-связи

Организация научно – исследовательской деятельности учащихся

Не все ученики владеют навыками исследовательской работы и проектной деятельности;

Овладение элементами исследовательской деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарный план мероприятий по реализации проекта

 

 

Наименование мероприятия

Сроки

Ответственный

Участники

Ожидаемый результат

1

Подготовка рефератов, исследовательских,

творческих работ учащихся с использованием ИКТ.

В течение года

Учителя-предметники

Учащиеся

Использование ИКТ при выполнении рефератов, исследовательских,

творческих работ.

2

Организация участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах.

В течение года

Учителя-предметники

Учащиеся

Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах

3

Организация связи с ВУЗами, НИИ

В течение года

Учителя-предметники

Учащиеся

Большое количество поступающих в ВУЗы

4

Подготовка к ЕГЭ и ГИА с использованием ИТ.

В течение года

Учителя-предметники

Учащиеся 9, 11 классов

Хорошие показатели при сдаче ЕГЭ и ГИА

5

 Использование ИКТ для обучения детей инвалидов

В течение года

Классные руководители

Дети-инвалиды

Дистанционное обучение для детей-инвалидов

6

Публикация сборников научных разработок учащихся

 

Май- июль

Учителя-предметники

Учащиеся

Наличие сборников научных разработок учащихся

7

Участие обучающихся в «днях открытых дверей»

В течение года

Администрация школы

Учащиеся

Положительная динамика количества поступивших в ВУЗы и ССУЗы

8

 

 

 

Компьютерное on-lain тестирование  обучающихся

В течение года

Учитель -предметник

учащиеся

 Повышение уровня познавательной активности учащихся на уроках,

9

Проведение конкурса по созданию тематических сайтов

В течение года

Закирова Л.М.

Имамиева Р.Ф.

Блаченова Е.Н.

учащиеся

Обновление школьного сайта

10

Проектные работы «Школа будущего»

Январь- февраль

Классные руководители

учащиеся

Улучшение условий школы

 

Проект «Электронная школа и родители»

Введение. Описание проблемы: администрирования деятельности образовательного учреждения;

Уникальность реализуемого программного комплекса состоит в том, что все перечисленные информационные системы не разрознены, а взаимосвязаны друг с другом, что обеспечивает информатизацию всех составляющих учебно-воспитательного процесса и включает всех субъектов образовательного процесса: учеников, родителей, учителей, классных руководителей, администрацию.

 

РЕСУРСЫ

1.      формируются сводные отчеты успеваемости учащихся;

4.      возможность комплекса в рамках дистанционного обучения детей.

 

 

Общие положения проекта

 

 

Цель

Задачи

Ключевые мероприятия

Угрозы

Пути преодоления

       Усовершенствовать систему работы с родителями средствами ИС ЭО в РРТРТ

 

* Информирование родителей средствами ИС ЭО в РРТРТ

 

* Сотрудничество родителей, педагогического коллектива и администрации школы

*

 

 

Обучающие родительские собрания, семинары-практикумы, тренинги, конкурсы

Низкая посещаемость родительских собраний.

Заинтересовать выступлениями детей, выставками работ.

Консультации

Не у всех есть связь.

Искать спонсора.

Создание и функционирование сообщества родителей

Не желание родителей сотрудничать

Вести разъяснительную работу

 

Календарный план мероприятий по реализации проекта

 

Наименование мероприятия

Сроки

Ответственный

Участники

Ожидаемый результат

1

Заполнение и ведение электронного портфолио педагогов в виде сайта

В течение года

Закирова Л.М.

Учителя - предметники

Введение электронного портфолио педагогами

2

Привлечение педагогов  к работе в сетевых предметных сообществах.

В течение года

Закирова Л.М.

Учителя

Работа учителей – предметников в сетевых сообществах.

3

Разработка классных страничек к школьному сайту.

Сентябрь - ноябрь

Классные руководители

Учащиеся

Классные странички на сайте школы

4

Обучение родителей компьютерной грамотности

В течение года

Классные руководители

Учителя и родители

Владение ИКТ родителей

5

Создание и функционирование сообщества родителей на альтернативном сайте школы

В течении учебного года

ШК, родительский комитет

Родители, кл. руководители

Активное участие родителей в решении проблем

6

Консультации

В течение года

Классные руководители

Родители

Активное участие родителей в процессе обучения и воспитания своих детей, управлении школой, использовании ИС ЭО в РТ

7

Конкурс на лучшее владение ИКТ

Декабрь

Зам.директора по УВР

Родители, ШК

Владение ИКТ 100% родителей

8

Обучающие семинары-практикумы, тренинги

Октябрь, февраль

ШК

Родители, кл. руководители

Активное участие родителей в процессе обучения и воспитания своих детей, управлении школой, использовании ИС ЭО в РТ

9

Индивидуальные и групповые консультации педагогов, учащихся и родителей

 

В течение года

Зам.директора по УВР

Родители, кл. руководители

Улучшение условий школы