Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ленино-Кокушкинская средняя общеобразовательная школа» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Питрәч муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе "Ленино-Кокушкино урта гомуми белем мәктәбе"
Визитная карточка
Адрес: | 422780, Республика Татарстан, Пестречинский район, село Ленино-Кокушкино, улица Центральная, дом 5а |
Телефон: | +7(843)-673-40-16 |
E-Mail: | slk.pes@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Ленино-Кокушкинская СОШ" |
Руководитель: | Шаронова Ирина Викторовна |
Год основания учреждения: | 1965 |
У нас учатся: | 353 ученика |
У нас учат: | 42 учитель |
Проект информатизации/Мәгълүматлаштыру проекты
Проект «Электронный документооборот и педагог»
Введение: В настоящее время уровень усвоения и применения новых информационных технологий является одним из показателей образовательной состоятельности школы и фактически элементом её современного имиджа. Современные информационные технологии при грамотном использовании ИКТ выводят уровень учащихся на новую ступень.
Информатизация образовательного процесса в школе представляется как комплекс мероприятий, связанных с насыщением образовательной системы информационными средствами, информационными технологиями и информационной продукцией.
РЕСУРСЫ
— создание для ученика ситуации успеха и уверенности, через индивидуальное обучение
и воспитание;
— включение в учебный план школы факультативных курсов по углубленному изучению
предметов школьной программы;
— формирование и развитие сети дополнительного образования;
— организация научно-исследовательской деятельности;
— организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных
олимпиадах, научно-практических конференциях
Общие положения проекта
Цель |
Задачи |
Ключевые мероприятия |
Угрозы |
Пути преодоления |
Выявление одарённых детей и создание условий для оптимального развития детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на уверенный скачок в развитии их способностей. |
1. Знакомство педагогов с научными данными о психологических особенностях одаренных детей и методических приемах работы с ними.
2. Обучение учителей через методическую учебу, педсоветы, самообразование.
3. Проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющих учащимся проявить свои способности.
4. Выбор среди различных систем обучения тех методов и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества.
5. Предоставление возможности учащимся совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, через самостоятельную работу. |
Организация и проведение предметных олимпиад , конференций, творческих конкурсов и т.д. |
Недостаток компьютеров |
Каждому ученику компьютер |
Организация участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах. |
Не все учащиеся могут выполнять задания, из-за недостатка компьютеров |
Каждому ученику компьютер |
||
Дистанционное обучение для детей-инвалидов |
Отсутствие интернета-связи |
Подключение интернета-связи |
||
Развить технологию интерактивного дистанционного обучения; |
Отсутствие интернета-связи |
Каждому ученику компьютер, подключение интернета-связи |
||
Организация научно – исследовательской деятельности учащихся |
Не все ученики владеют навыками исследовательской работы и проектной деятельности; |
Овладение элементами исследовательской деятельности.
|
Календарный план мероприятий по реализации проекта
№ |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
Участники |
Ожидаемый результат |
1 |
Подготовка рефератов, исследовательских, творческих работ учащихся с использованием ИКТ. |
В течение года |
Учителя-предметники |
Учащиеся |
Использование ИКТ при выполнении рефератов, исследовательских, творческих работ. |
2 |
Организация участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах. |
В течение года |
Учителя-предметники |
Учащиеся |
Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах |
3 |
Организация связи с ВУЗами, НИИ |
В течение года |
Учителя-предметники |
Учащиеся |
Большое количество поступающих в ВУЗы |
4 |
Подготовка к ЕГЭ и ГИА с использованием ИТ. |
В течение года |
Учителя-предметники |
Учащиеся 9, 11 классов |
Хорошие показатели при сдаче ЕГЭ и ГИА |
5 |
Использование ИКТ для обучения детей инвалидов |
В течение года |
Классные руководители |
Дети-инвалиды |
Дистанционное обучение для детей-инвалидов |
6 |
Публикация сборников научных разработок учащихся
|
Май- июль |
Учителя-предметники |
Учащиеся |
Наличие сборников научных разработок учащихся |
7 |
Участие обучающихся в «днях открытых дверей» |
В течение года |
Администрация школы |
Учащиеся |
Положительная динамика количества поступивших в ВУЗы и ССУЗы |
8
|
Компьютерное on-lain тестирование обучающихся |
В течение года |
Учитель -предметник |
учащиеся |
Повышение уровня познавательной активности учащихся на уроках, |
9 |
Проведение конкурса по созданию тематических сайтов |
В течение года |
Закирова Л.М. Имамиева Р.Ф. Блаченова Е.Н. |
учащиеся |
Обновление школьного сайта |
10 |
Проектные работы «Школа будущего» |
Январь- февраль |
Классные руководители |
учащиеся |
Улучшение условий школы |
Проект «Электронная школа и родители»
Введение. Описание проблемы: администрирования деятельности образовательного учреждения;
Уникальность реализуемого программного комплекса состоит в том, что все перечисленные информационные системы не разрознены, а взаимосвязаны друг с другом, что обеспечивает информатизацию всех составляющих учебно-воспитательного процесса и включает всех субъектов образовательного процесса: учеников, родителей, учителей, классных руководителей, администрацию.
РЕСУРСЫ
1. формируются сводные отчеты успеваемости учащихся;
4. возможность комплекса в рамках дистанционного обучения детей.
Общие положения проекта
Цель |
Задачи |
Ключевые мероприятия |
Угрозы |
Пути преодоления |
Усовершенствовать систему работы с родителями средствами ИС ЭО в РРТРТ |
* Информирование родителей средствами ИС ЭО в РРТРТ
* Сотрудничество родителей, педагогического коллектива и администрации школы *
|
Обучающие родительские собрания, семинары-практикумы, тренинги, конкурсы |
Низкая посещаемость родительских собраний. |
Заинтересовать выступлениями детей, выставками работ. |
Консультации |
Не у всех есть связь. |
Искать спонсора. |
||
Создание и функционирование сообщества родителей |
Не желание родителей сотрудничать |
Вести разъяснительную работу |
Календарный план мероприятий по реализации проекта
№ |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
Участники |
Ожидаемый результат |
1 |
Заполнение и ведение электронного портфолио педагогов в виде сайта |
В течение года |
Закирова Л.М. |
Учителя - предметники |
Введение электронного портфолио педагогами |
2 |
Привлечение педагогов к работе в сетевых предметных сообществах. |
В течение года |
Закирова Л.М. |
Учителя |
Работа учителей – предметников в сетевых сообществах. |
3 |
Разработка классных страничек к школьному сайту. |
Сентябрь - ноябрь |
Классные руководители |
Учащиеся |
Классные странички на сайте школы |
4 |
Обучение родителей компьютерной грамотности |
В течение года |
Классные руководители |
Учителя и родители |
Владение ИКТ родителей |
5 |
Создание и функционирование сообщества родителей на альтернативном сайте школы |
В течении учебного года |
ШК, родительский комитет |
Родители, кл. руководители |
Активное участие родителей в решении проблем |
6 |
Консультации |
В течение года |
Классные руководители |
Родители |
Активное участие родителей в процессе обучения и воспитания своих детей, управлении школой, использовании ИС ЭО в РТ |
7 |
Конкурс на лучшее владение ИКТ |
Декабрь |
Зам.директора по УВР |
Родители, ШК |
Владение ИКТ 100% родителей |
8 |
Обучающие семинары-практикумы, тренинги |
Октябрь, февраль |
ШК |
Родители, кл. руководители |
Активное участие родителей в процессе обучения и воспитания своих детей, управлении школой, использовании ИС ЭО в РТ |
9 |
Индивидуальные и групповые консультации педагогов, учащихся и родителей
|
В течение года |
Зам.директора по УВР |
Родители, кл. руководители |
Улучшение условий школы |