МБОУ «Екатериновская средняя общеобразовательная школа» Пестречинского муниципального района РТ (ликвидация с 23.07.2015)
Визитная карточка
| Адрес: | 422795, Республика Татарстан, Пестречинский район, д. Екатериновка, ул. Школьная, д. 2 |
| Телефон: | +7(843)-673-77-04 |
| E-Mail: | sekat.pes@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Екатериновская СОШ" |
| У нас учатся: | 9 обучающихся |
| У нас учат: | 9 учителей |
Концепция развития МБОУ Екатериновская СОШ на 2014-2015 гг.
3.1 Цель и задачи развития школы.
1. неплохой кадровый потенциал, обладающий необходимым уровнем преподавания и способный к творческой поисковой работе;
Эти факторы развития могут служить стартовой площадкой для формирования модели школы нового типа с профессиональной ориентацией в современных условиях. Целью, которого является овладение основными навыками образовательной и профессиональной деятельности через самопознание, самосовершенствование к самоопределению (развитие и самореализация личности), взаимосвязь общего и профессионального образования. Главные ориентиры воспитания, общечеловеческие ценности.
Выявление наиболее одаренных и заинтересованных в учебе детей, предоставление оптимальных возможностей для всестороннего развития учащихся, раскрытие их способностей и реализация индивидуальных творческих запросов.
· Осуществлять нравственное воспитание, руководствуясь общечеловеческими принципами.
· Внедрять в учебный процесс передовые технологии обучения и воспитания.
· Формирование потребности в саморазвитии и самообразовании.
·Концепция обучения – воспитывающая, - социальная адаптация учеников в реальной жизни;
1. Принцип личностного подхода.- уникальности личности, состоящая в признании индивидуальности каждого ребенка;
- самореализация – раскрытие и развитие природных возможностей, задатков, способностей, потребностей и склонностей;
2. Принцип реальности
- создание в школе атмосферы заботы о здоровье и благополучии, уважения чести и достоинства личности ребенка, педагога;
- формирование человеческих взаимоотношений на основе дружелюбия, доброжелательности, национального согласия, сотрудничества, взаимной помощи, заботы и ответственности, справедливости, правдивости, честности, совестливости, порядочности;
- создание отношений в коллективе, на основе взаимного уважения прав и свобод учителей, учеников, родителей;
, предполагающий:
cоздать комфортные здоровьесберегающие условия для повышения профессионального мастерства, через обеспечение оптимальной нагрузки, совершенствование методической работы.
Материально – техническая база. Систематизировать работу методической службы, знакомя учителей с новейшей литературой, методическими пособиями, разработками, технологиями.
Повышать квалификацию педагогических кадров школы по организации работы, связанной с оздоровлением учащихся.
Оптимальная организация учебно – воспитательного процесса. Возрождать традиции общественного воспитания, нравственного кодекса, национальной педагогики, учитывая историко-культурное своеобразие региона, его определенных социально-экономических условий.
Развитие творческих способностей учащихся. Создавать творческую атмосферу в школе с помощью кружковой работы.
Система взаимодействия и сотрудничества с семьей. Повышение психолого-педагогических знаний родителей через, лектории, конференции, открытые уроки, групповые мероприятия, индивидуальные консультации.
- организации кружков, секций, совместные творческие дела;
Мы считаем, что выпускник нашей школы должен обладать следующими качествами.
Начальная
знание своих прав и обязанностей;
- патриотизм;
- любовь к родному краю;
- иметь свое мнение, уметь принимать решение, независимость убеждений.
- умение ориентироваться в общественно-политической жизни страны;
- воспитание национального самосознания.
- выдержка;
- доброта;
- честность;
- уважение к старшим;
- гуманизм;
- гуманизм;
- справедливость;
- порядочность;
- сформированный запас ЗУН;
- стремление к познанию;
- самостоятельность мышления;
- эрудированность;
- творческий подход к делу;
Общая культура
- внешний опрятный вид.
- приобщение к художественным ценностям;
- владение нормами морали и культурного поведения;
- культура умственного труда.







