• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Екатериновская средняя общеобразовательная школа» Пестречинского муниципального района РТ (ликвидация с 23.07.2015)

Визитная карточка

Адрес: 422795, Республика Татарстан, Пестречинский район, д. Екатериновка, ул. Школьная, д. 2
Телефон: +7(843)-673-77-04
E-Mail: sekat.pes@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Екатериновская СОШ"
У нас учатся: 9 обучающихся
У нас учат: 9 учителей

Концепция развития МБОУ Екатериновская СОШ на 2014-2015 гг.

     3.1 Цель и задачи развития школы.

1.        неплохой кадровый потенциал, обладающий необходимым уровнем преподавания и способный к творческой поисковой работе;

Эти факторы развития могут служить стартовой площадкой для формирования модели школы нового типа с профессиональной ориентацией в современных условиях. Целью, которого является овладение основными навыками образовательной и профессиональной деятельности через самопознание, самосовершенствование к самоопределению (развитие и самореализация личности), взаимосвязь общего и профессионального образования. Главные ориентиры воспитания, общечеловеческие ценности.

Выявление наиболее одаренных и заинтересованных в учебе детей, предоставление оптимальных возможностей для всестороннего развития учащихся, раскрытие их способностей и реализация индивидуальных творческих запросов.

·        Осуществлять нравственное воспитание, руководствуясь общечеловеческими принципами.

·        Внедрять в учебный процесс передовые технологии обучения и воспитания.

·        Формирование потребности в саморазвитии и самообразовании.

·Концепция обучения – воспитывающая, - социальная адаптация учеников в реальной жизни;

1.        Принцип личностного подхода.-          уникальности личности, состоящая в признании индивидуальности каждого ребенка;

-          самореализация – раскрытие и развитие природных возможностей, задатков, способностей, потребностей и склонностей;

2.        Принцип реальности 

-          создание в школе атмосферы заботы о здоровье и благополучии, уважения чести и достоинства личности ребенка, педагога;

-          формирование человеческих взаимоотношений на основе дружелюбия, доброжелательности, национального согласия, сотрудничества, взаимной помощи, заботы и ответственности, справедливости, правдивости, честности, совестливости, порядочности;

-          создание отношений в коллективе, на основе взаимного уважения прав и свобод учителей, учеников, родителей;

, предполагающий:

cоздать комфортные здоровьесберегающие условия для повышения профессионального мастерства, через обеспечение оптимальной нагрузки, совершенствование методической работы.

Материально – техническая база. Систематизировать работу методической службы, знакомя учителей с новейшей литературой, методическими пособиями, разработками, технологиями.

 

Повышать квалификацию педагогических кадров школы по организации работы, связанной с оздоровлением учащихся.

Оптимальная организация учебно – воспитательного процесса. Возрождать традиции общественного воспитания, нравственного кодекса, национальной педагогики, учитывая историко-культурное своеобразие региона, его определенных социально-экономических условий.

Развитие творческих способностей учащихся. Создавать творческую атмосферу в школе с помощью кружковой работы.

Система взаимодействия и сотрудничества с семьей. Повышение психолого-педагогических знаний родителей через, лектории, конференции, открытые уроки, групповые мероприятия, индивидуальные консультации.

-          организации кружков, секций, совместные творческие дела;

Мы считаем, что выпускник нашей школы должен обладать следующими качествами.

 

Начальная
знание своих прав и обязанностей;

- патриотизм;

- любовь к родному краю;

- иметь свое мнение, уметь принимать решение, независимость убеждений.

- умение ориентироваться в общественно-политической жизни страны;

- воспитание национального самосознания.

- выдержка;

- доброта;

- честность;

- уважение к старшим;

- гуманизм;

- гуманизм;

- справедливость;

- порядочность;

- сформированный запас ЗУН;

- стремление к познанию;

- самостоятельность мышления;

- эрудированность;

- творческий подход к делу;

Общая культура

- внешний опрятный вид.

- приобщение к художественным ценностям;

- владение нормами морали и культурного поведения;

- культура умственного труда.