Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Богородская средняя общеобразовательная школа" Пестречинского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Питрәч муниципаль районы “Богородское урта гомуми белем мәктәбе” муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422774, Республика Татарстан, Пестречинский район, с. Богородское, ул. Центральная, д. 46 |
Телефон: | +7(843)-673-96-05 |
E-Mail: | Sbog.Pes@tatar.ru, bogor.sch251@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ Богородская СОШ / МБГБУ Богородское урта гомуми белем мәктәбе |
Руководитель: | Тимофеева Галина Анатольевна |
Год основания учреждения: | 1984 |
У нас учатся: | 482 обучающихся |
У нас учат: | 30 учителей |
Уровни образования
Школа, исходя из гарантированного государством права граждан Российской Федерации на получение среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ 3 ступеней образования:
1 ступень — начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года) - обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
2 ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет) - обеспечивает воспитание, становление и формирование личности обучающегося, развитие его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
3 ступень — среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2 года) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивает развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.