• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Пестречинский детский сад №2 «Айгуль» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан // Муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе Татарстан Республикасы Питрәч муниципаль районы Питрәч авылы “Айгуль” балалар бакчасы.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422770, Республика Татарстан, Пестречинский район, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 22
Телефон: +7(843)-673-02-45
E-Mail: Dsad.Aigul@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Пестречинский детский сад №2 "Айгуль" // МБМББУ Питрәч авылы “Айгуль» балалар бакчасы.
Руководитель: Камалиева Лейля Ибрагимовна
Год основания учреждения: 1996
У нас учатся: 140
У нас учат: 13

ВСЕ новости МБДОУ №2 "Айгуль"!!//№2 Айгөл Балалар бакчасының барлык хәбәрләре!!!!!

"Лук- для здоровья друг "//"Суган - сәламәтлек өчен дус"

Опубликовано: 25.04.2024

Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, для последующего употребления в пищу.

Задачи:

- познакомить с пользой лука и его целебными свойствами;

- развивать у детей основы исследовательской деятельности;

- формировать представления об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (вода, земля, свет, тепло);

- воспитывать интерес к уходу за растениями, любовь к ним.//Максат: Балаларда бүлмә шартларында каурыйлы суган үстерү белән кызыксыну уяту, аннан соң ризыкка куллану өчен. Бурычлар: - суганның файдасы һәм аның шифалы үзлекләре белән таныштырырга; - балаларда тикшеренү эшчәнлеге нигезләрен үстерү; - суганның төп ихтыяҗлары, аның үсеше өчен кирәкле шартлар (су, җир, ут, җылылык) турында күзаллаулар формалаштырырга; - Үсемлекләрне карау белән кызыксыну, аларга мәхәббәт тәрбияләргә.



К списку новостей