• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Пестречинский детский сад №2 «Айгуль» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан // Муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе Татарстан Республикасы Питрәч муниципаль районы Питрәч авылы “Айгуль” балалар бакчасы.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422770, Республика Татарстан, Пестречинский район, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 22
Телефон: +7(843)-673-02-45
E-Mail: zli24@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Пестречинский детский сад №2 "Айгуль" // МБМББУ Питрәч авылы “Айгуль» балалар бакчасы.
Руководитель: Камалиева Лейля Ибрагимовна
Год основания учреждения: 1996
У нас учатся: 140
У нас учат: 13

ВСЕ новости МБДОУ №2 "Айгуль"!!//№2 Айгөл Балалар бакчасының барлык хәбәрләре!!!!!

Конкурс рисунка «Наши друзья-Эколята»//«Безнең дуслар-Эколят» рәсем конкурсы

Опубликовано: 25.04.2024

Экология – это наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру, к Земле. Воспитание маленьких дошкольников в духе природосбережения – одна из сторон экологического образования в детском саду. Любовь, понимание и забота – это то, что ждет природа от каждого человека. Эти чувства целесообразно начинать воспитывать именно в дошкольном возрасте.

Основными целями нашего конкурса рисунков были :

развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольной образовательной организации;

• формирование у детей богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру;

• развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия;

• осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края;

• развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.//Экология - безне әйләнә-тирә дөньяга, Җиргә сак карарга өйрәтә торган фән ул. Табигатьне саклау рухында кечкенә мәктәпкәчә яшьтәге балаларны тәрбияләү - балалар бакчасында экология белеменең бер ягы. Мәхәббәт, аңлау һәм кайгырту - һәр кешедән табигать көткәнне. Бу хисләрне нәкъ менә мәктәпкәчә яшьтә тәрбияли башлау максатка ярашлы. Безнең рәсемнәр бәйгесенең төп максатлары түбәндәгеләр иде: мәктәпкәчә мәгариф оешмасында экологик белем бирүне, экологик культураны һәм агартуны үстерү; бай эчке дөнья балаларында табигатькә, аның хайваннар һәм үсемлекләр дөньясына кыйммәтле мөнәсәбәтләр системасын булдыру; Балаларның табигатькә карата эчке мәхәббәтен үстерү һәм, нәтиҗә буларак, аңа сакчыл мөнәсәбәттә булу, балада табигатьне ярату культурасын тәрбияләү; Бала туган як табигатен саклау, саклау һәм коткару кирәклеген аңлау; Табигатьне саклау һәм экология эшчәнлегендә актив катнашу ихтыяҗын үстерү.



К списку новостей