• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нурлатский
  • Детские сады
  • МБДОУ«Детский сад №38 с. Средняя Камышла Нурлатского муниципального района Республики Татарстан»// "Татарстан Республикасы Нурлат муниципаль районы Урта Камышлы авылы 38 нче балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе

МБДОУ «Детский сад №38 с. Средняя Камышла Нурлатского муниципального района Республики Татарстан»//"Татарстан Республикасы Нурлат муниципаль районы Урта Камышлы авылы 38 нче балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423006, Республика Татарстан, Нурлатский район, с. Средняя Камышла,ул. Школьная д.38\423006,Татарстан Республикасы, Нурлат районы, Урта Камышлы авылы, Мәктәп урамы, 38 нче йорт
Телефон: +7(843)-454-36-36
E-Mail: ds38.nur@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад№38 с.Средняя Камышла"
Руководитель: Тарасова Ольга Семеновна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 8 воспитанников\ 8 бала
У нас учат: 1 воспитатель\1 тәрбияче

Безопасность начинается с каждого!

«Опыт с капиллярностью бумаги «Радуга»

Опубликовано: 03.10.2025

03 октября 2025 года с детьми группы была проведена организованная образовательная деятельность «Окрашивание воды. Играем с красками». Целью ООД стало: способствовать развитию познавательного интереса детей С детьми мы решили провести интересный эксперимент с водой и салфеткой. А такой опыт показывает еще одно ее характерное свойство: впитывание жидкости. На примере с салфеткой оно проявляется как нельзя лучше.                                                                                                                                                                             Что нам необходимо было: стакан, салфетка, вода, ножницы, фломастеры.                                                                                                                                                                                                                         Ход опыта: Салфетки отрезается на полоски. Ее ширина должна составлять три или четыре сантиметра.                                                                                                                                                                            - По всей ширине полоски в один ряд необходимо нарисовать квадратики или кружочки (по желанию) разного цвета.                                                                                                                                                - Стакан до половины следует заполнить водой.                                                                                                                                                                                                                                                                       - Разрисованную полоску одним концом нужно зацепить за край стакана, а второй конец опустить в воду.                                                                                                                                                                    - Затем необходимо просто наблюдать. Вода поднимается по полоске вверх и «рисует картину».                                                                                                                                                                                 Ребята испытали огромный восторг от полученного эксперимента.                                                                                                                                                                                                                         Вывод: Такие опыты помогут ребенку глубже познакомиться с физическими и химическими свойствами материала, научат наблюдательности и изобретательности.



К списку новостей