Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №5» г. Нурлат РТ\Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре «5 башлангыч гомуми белем мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423040, Республика Татарстан, Нурлатский муниципальный район, г. Нурлат, ул. Верхненурлатская, д. 28/ 423040, Татарстан Республикасы, Норлат муниципаль районы, Норлат шәһәре, Югары Норлат урамы, 28-нче йорт |
Телефон: | +7(843)-453-20-08 |
E-Mail: | zulf.mahmutova@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Начальная общеобразовательная школа №5" г.Нурлат РТ |
Руководитель: | Гафурова Исламия Нурисламовна |
Год основания учреждения: | 2015 |
У нас учатся: | 7 учеников,7 воспитанников |
У нас учат: | 1 учитель,2 воспитателя/1 укытучы,2 тәрбияче |
Доступная среда\Уңайлы мохит
Инклюзивное обучение детей с ОВЗ
Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:
- инвалиды,
- люди с временным нарушением здоровья,
- беременные женщины,
- люди старших возрастов,
люди с детскими колясками и т.п
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети от 0 до 18 лет, а так же молодежь старше 18 лет, имеющие временные или постоянные нарушения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий для получения образования.
Специальные условия - это необходимые для получения детьми с ограниченными возможностями здоровья реабилитационных услуг приспособления, технологии, способы, методы, программы, учебники, пособия и другие средства, обеспечивающие реализацию их конституционных прав и свобод.
Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также системы специальных коррекционных учреждений. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, неуклонно растет. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.
Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
В Конституции РФ и Законе «Об образовании» сказано, что дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование. Важнейшей задачей модернизации является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, систематическое повышение уровня профессиональной компетентности педагогов коррекционно-развивающего обучения, а также создание условий для достижения нового современного качества общего образования.