Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 г. Нурлат Республики Татарстан»/Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе "8нче урта гомуми белем бирү мәктәбе"
Визитная карточка
| Адрес: | 423040, Республика Татарстан, Нурлатский район, г. Нурлат, ул. Куйбышева, д. 47 |
| Телефон: | +7(843)-452-18-01 |
| E-Mail: | S8.Nur@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "СОШ №8 г.Нурлат" |
| Руководитель: | Сахапов Айрат Ильясович |
| Год основания учреждения: | 1920 |
| У нас учатся: | 254 обучающихся |
| У нас учат: | 22 учителя, 2 совместителя |
Приказ о создании ШУС 2025-2026г.г.
Документация по ШУС:
Календарно-тематический план работы ШУС на 2024-2025 учебный год
Положение о Выборах лидера( президента) ШУС " СОДРУЖЕСТВО"
Итоговый протокол Выборов лидера (президента) ШУС " СОДРУЖЕСТВО"
Резюме лидера ШУС " СОДРУЖЕСТВО
Списко членов ШУС НА 2024-2025 учебный год
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШУС " СОДРУЖЕСТВО" :(видеоролик)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШУС " СОДРУЖЕСТВО"
Состав совета старшеклассников 2025-2026 год
состав отряда по профилактике правонарушений 2025-2026 год
рабочая программа кружка Юнармия на 2025-2026 год
программа ЮИД Красный,жёлтый,зелёный_ На2025-2026 уч_год.
план работы смс-дети 25-26 уч_год
план работы Волонтёры Победы 25-26 уч_год
Документация по ДОО "СНТ":
План работы ДОО СНТ на 2024-2025 уч.год.
план работы педагога-организатора 2025-2026год
календарно-тематический план СНТ 25-26уч_год
план работы Волонтёры Победы 25-26 уч_год.
Методические разработки и рекомендации:
Сборник игр для педагогов-организаторов, классных руководителей, отрядных вожатых
Мастер-класс по актерскому мастерству
Практическое занятие по воспитанию толерантности
Выпуски газет:
Выпуск №1: https://drive.google.com/open?id=0B1STawQ61oeabnRoUzg4QVMzWVE
Выпуск №2: https://drive.google.com/open?id=0B1STawQ61oeaNk9JZ2JjSmV3VG8
Выпуск №3: https://drive.google.com/open?id=0B1STawQ61oeaTlV2MHFMQl91N3c















