Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Среднекамышлинская средняя общеобразовательная школа Нурлатского муниципального района Республики Татарстан» / «Татарстан Республикасы Нурлат муниципаль районы Урта Камышла урта гомуми белем мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423006, Республика Татарстан, Нурлатский муниципальный район, с.Средняя Камышла, ул. Школьная, дом 31/423006, Татарстан Республикасы, Нурлат муниципаль районы, Урта Камышлы авылы, Мәктәп урамы, 31 нче йорт |
| Телефон: | +7(843)-454-35-49 |
| E-Mail: | Sskm.Nur@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Среднекамышлинская СОШ" |
| Руководитель: | Гаврилова Валентина Витальевна |
| Год основания учреждения: | 1970 |
| У нас учатся: | 69 обучающихся / Бездә укыйлар: 69 укучы |
| У нас учат: | 17 учителей / Бездә укыталар: 17 укытучы |
Новости
“Заступник”
Опубликовано: 10.03.2025115 детей в Татарстане получили помощь через систему коллективного обеспечения безопасности “Заступник”
Уникальный проект позволяет ребенку в экстренной ситуации получить помощь взрослых всего за несколько минут
10 марта в 10-00 часов в пресс-центре ИА «Татмедиа» состоится пресс-конференция, посвященная итогам работы системы коллективного обеспечения детской безопасности «Заступник» в Татарстане.
О реализации проекта в республике расскажут Уполномоченный по правам ребенка в Татарстане Ирина Волынец, сценарист и продюсер, один из создателей “Заступника” Алексей Троцюк (автор кинокартин "Холоп", "Бывшие", "Чебурашка", "Последний богатырь" и др.), а также координатор проекта АНО «Центр помощи “Заступник”» Дмитрий Иванов.
Пресс-конференция будет транслироваться в прямом эфире на официальных страницах организаторов:
- ВКонтакте: clck.ru/3GtouG
- Пресс-центр Татар-информ: clck.ru/39jRss
Каждый зритель сможет задать вопросы спикерам в режиме реального времени через чат трансляции. Не упустите шанс стать частью диалога о безопасности детей!
К списку новостей
















