• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нурлатский
  • Дополнительное образование
  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа имени Заслуженного мастера спорта Галимзяна Салиховича Хусаинова" Нурлатского муниципального района Республики Татарстан/НУРЛАТ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ "АТКАЗАНГАН СПОРТ ОСТАСЫ ГАЛИМЖАН САЛИХ УЛЫ ХЭСЭЕНОВ ИСЕМЕНДЭГЕ СПОРТ МӘКТӘБЕ" ӨСТӘМӘ БЕЛЕМ БИРY МУНИЦИПАЛЬ БЮДЖЕТ УЧРЕЖДЕНИЕСЕ

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа имени Заслуженного мастера спорта Галимзяна Салиховича Хусаинова" Нурлатского муниципального района Республики Татарстан/ НУРЛАТ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ “АТКАЗАНГАН СПОРТ ОСТАСЫ ГАЛИМЖАН САЛИХ УЛЫ ХӨСӘИНОВ ИСЕМЕНДӘГЕ СПОРТ МӘКТӘБЕ» МУНИЦИПАЛЬ БЮДЖЕТ УЧРЕЖДЕНИЕСЕ

Визитная карточка

Адрес: 423006, РТ, Нурлатский район, с.Средняя Камышла, ул.Александра Волкова, д.3
Телефон: +7(843)-453-10-66;+7(843)-453-10-67;+7(927)-412-71-15
E-Mail: sport_husainova@mail.ru
Министерство: Министерство спорта Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "СШ им.Г.С.Хусаинова"
Тип УДО: Спорт
Руководитель: Набиуллин Ильсур Анасович
Год основания учреждения: 2003
У нас учатся: 841 спортсменов/ 841 спортсмен
У нас учат: 27 тренеров /27 тренер

Новости МБУ "Спортивная школа им.Г.С.Хусаинова"

Всемирный день без табака — 31 мая 2020 г.

Опубликовано: 13.05.2020

              Уже много десятилетий табачные компании применяют изощренные и циничные методы вовлечения молодежи в употребление табачной и никотиновой продукции и тратят на это значительные ресурсы. Из внутренней документации таких компаний можно узнать о том, что они вербуют новое поколение любителей табака при помощи целого ряда всестороннее изученных и тщательно выверенных приемов, от дизайна продукции до маркетинговых кампаний, призванных обеспечить приток новых, молодых потребителей на смену миллионам людей, ежегодно умирающих от связанных с табаком болезней.

          Во Всемирный день без табака 2020 г. в ответ на систематические, агрессивные и упорные усилия производителей табака и никотина по воспитанию нового поколения потребителей табака будет проведена антимаркетинговая кампания, призванная побудить молодежь присоединиться к борьбе против большого табачного бизнеса.

Как производители табачных и никотиновых изделий манипулируют молодежью?

  • Использование в составе табачных и никотиновых изделий привлекательных для молодежи ароматических добавок, например, с запахом вишни, жевательной резинки и сахарной ваты, отвлекающих внимание от рисков для здоровья и служащих поводом попробовать такие изделия
  • Стильный дизайн и привлекательная форма изделий, которые легко носить с собой и можно принять за что-то другое (например, если изделие имеет форму флеш-карты или конфеты);
  • Продвижение якобы «менее вредных» или «более чистых» альтернатив традиционным сигаретам при отсутствии объективных научных данных в обоснование таких утверждений
  • Стимулирование сбыта табачных и никотиновых изделий в рамках соглашений со знаменитостями/лидерами мнений (например, в Инстаграме) и конкурсов, спонсируемых брендами
  • Маркетинг в часто посещаемых детьми магазинах розничной торговли, в том числе путем размещения продукции вблизи кондитерских изделий, снеков или прохладительных напитков для обеспечения их заметности в зонах, где часто находятся молодые люди (сюда также относится предоставление магазинам рекламных материалов и торговых витрин)
  • Поштучная продажа сигарет и других табачных и никотиновых изделий вблизи школ, удешевляющая и упрощающая доступ учащихся к табачной и никотиновой продукции
  • Скрытая реклама табачной продукции в кинофильмах, телепередачах и онлайновых потоковых трансляциях
  • Размещение в местах, часто посещаемых молодыми людьми, автоматов по продаже сигарет с ярким рекламным оформлением и демонстрацией пачек и создание мотивов для нарушения правил в отношении сбыта такой продукции несовершеннолетним
  • Подача судебных исков, призванных ослабить самые различные антитабачные нормы и правила, в том числе касающихся размещения предупреждений, демонстрации продукции в точках продажи, а также ограничения ее доступности для детей и сбыта детям (и особенно запрещающих продажу и рекламу табачных изделий вблизи учебных заведений).

Призыв к действиям

  • Мировое сообщество не может допустить, чтобы под предлогом борьбы за свободу личного выбора табачная и никотиновая промышленность обманом вводила в заблуждение молодое поколение, бесконечно преследуя наживу за счет миллионов людей, которые каждый год платят за это своей жизнью.
  • ВОЗ настоятельно призывает лидеров мнений (в поп-культуре, социальных сетях, учебных заведениях и дома), которых знает и уважает молодежь, рассказывать правду о манипуляциях, на которые идут компании для вербовки нового поколения пользователей табака. Мы должны дать молодежи силы и умения сопротивляться большому табачному бизнесу, разоблачая ложь и отказываясь от его продукции.


К списку новостей