• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования" Нурлатского муниципального района РТ / Нурлат муниципаль районы "Мәгариф идарәсе" муниципаль казна учреждениесе

Визитная карточка

Адрес: 423042, Республика Татарстан, Нурлатский район, г. Нурлат, ул. Советская, д. 117 / Советская урамы, 117нче йорт, Нурлат шәһәре, 423040
Телефон: 8(84345) 3-19-25 (приемная) 3-19-24 (специалисты) 2-06-74, 2-07-02 (методисты) 2-06-80 (дошкольный отдел) ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по обеспеченности учебниками: 8(843)4520702 Ярмухаметова Фарида Минталибовна ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ЕГЭ/ОГЭ 20674 Гизатуллина Неля Владимировна
E-Mail: Alsu.Rahmatullina@tatar.ru, imc.nur@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ "Управление образования" Нурлатского муниципального района РТ
Руководитель: Рахматуллина Алсу Насыховна
Год основания учреждения: 2007
У нас учатся: 5797 учащихся и 1904 воспитанников
У нас учат: 674 учителя и 278 педагогов-дошкольников

Новости МКУ "УО" \ Яналыклар

Наши педагоги приняли участие в зональном семинаре-практикуме

Опубликовано: 28.01.2025

Педагоги дошкольных учреждений "Шатлык", "ЦРР", "Белочка", "Буратино" Нурлатского района 28 января 2025г приняли участие в зональном семинаре – практикуме в рамках проекта «Татнефть и детство. Диалог с будущим» по теме: «Практические, игровые методы и технологии реализации ФОП ДО» на базе МБДОУ «Детский сад №2 города Лениногорска». Они практиковались в проектной деятельности, обсуждали вопросы специализированных образовательных ресурсов, учились применять эти инструменты на деле, обменивались опытом применения программ, направленных на развитие у детей неординарных творческих способностей, пространственного моделирования и восприятие ребенком себя как личности.



К списку новостей