Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида» г. Нурлат Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре 8 нче номерлы "Теремкәй" балалар бакчасы муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем бирү оешмасы
Визитная карточка
Адрес: | 423040, РТ, г.Нурлат, ул. Козлова, д.12 а/ 423040 Татарстан республикасы, Нурлат районы ,Нурлат шәһәре ,Козлов урамы 12 нче а йорт. |
Телефон: | +7(843)-452-14-26 |
E-Mail: | ds.teremok.nur@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ «Детский сад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида" г. Нурлат РТ |
Руководитель: | Мурзина Галина Федоровна |
Год основания учреждения: | 1980 |
У нас учатся: | 63 воспитанника /63 бала укый |
У нас учат: | 10 педагогов/10 тәрбияче укыта |
Эко-школа/Зеленый флаг
Актуальность экологического воспитания дошкольников
Сообщение заведующего Абдурахмановой Гузаль Рамизовны:
- В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Чтобы сохранить природу на планете, нужны образованные люди. От них будет зависеть ее судьбы. И первые основы экологической культуры должны закладываться в дошкольном детстве.
Мы хотим внести свой вклад в деле воспитания детей в экологическом образования и внести посильную лепту:
1.Формирование у детей элементов экологического сознания.
2.Формирование у детей практических навыков и умений в разнообразной деятельности в природе.
3. Воспитание гуманного отношения к природе.
Для дошкольника характерны следующие элементы экологического сознания: во- первых, потребность в общении с природой, которая является отправной точкой формирования экологической культуры ребенка, как правило, не отделяющего себя от природы , воспринимая себя частью этой приоды; во-вторых, эстетические и этические чувства, которые вызывает общение с природой, индивидуальные для каждого ребенка, имеют различные эмоциональные оттенки, положительные или отрицательные.
Таким образом, в период дошкольного детства просходит формирование и развитие экологической культуры детей, и при условии качественного ее формирования ребенок будет любить, ценить и беречь окружающую природу всю жизнь. Участие в международном проекте эко-школы/зеленый флаг мы реализуем свой проект "Мусор землю не красит", в рамках которой разрабатывается мероприятия со всеми возрастными группами.
План работы по программе "Эко-зеленый флаг" на 2019-2020 учебный год