• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нурлатский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Пчелка» г. Нурлат Республики Татарстан»/Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре 11 нче номерлы “Бал корты” балалар бакчасы мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан» /Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре 11 нче номерлы “Бал корты” балалар бакчасы мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423041, Республика Татарстан, Нурлатский район, г. Нурлат, ул.Ленина, д18А/ Татарстан Республикасы, Нурлат районы, Нурлат шәһәре, Ленин урамы, 18А йорты
Телефон: +7(843)-452-57-59
E-Mail: Nur.Pchelka@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: "Детский сад № 11 "Пчелка"
Руководитель: Аглямиева Гольсияр Шайдулловна
Год основания учреждения: 1959
У нас учатся: 53 детей/ 53 бала
У нас учат: 9 педагогов/ 9 педагог

Новости детского сада №11"Пчелка"/11 нче номерлы "Бал корты" балалар бакчасы яңалыклары

Волшебница вода/Тылсымчы су

Опубликовано: 21.11.2025

Цель: Дать детям элементарные знания о круговороте воды в природе, о значении воды в жизни человека и всего окружающего его мира. Развивать интерес к живой природе. Создать условия для воспитания бережного отношения к воде как основному природному ресурсу нашей Земли.Вода — первый и любимый всеми детьми объект для исследования, т. к. водаиграет огромную роль в нашей жизни, она постоянная наша спутница. В ходе исследования дети научились наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки,определять основные свойства и состояния воды.Побеседовали о важности бережного отношения к воде, как источнику жизни человека и всего живого на Земле./Максат: балаларга табигатьтә су әйләнеше турында, кеше тормышында суның һәм аның тирәсендәге бөтен дөньяның әһәмияте турында элементар белем бирү. Тере табигатькә кызыксынуны үстерергә. Җиребезнең төп табигый ресурсы буларак суга сакчыл караш тәрбияләү өчен шартлар тудырырга.Су-барлык балалар тарафыннан да тикшерү өчен беренче һәм яраткан объект, чөнки субезнең тормышта зур роль уйный, ул безнең даими юлдашыбыз. Тикшерү барышында балалар күзәтергә, анализларга, чагыштырырга, үзенчәлекле, мөһим билгеләрне аерып чыгарырга,суның төп үзлекләрен һәм торышын билгеләргә өйрәнделәр.Кеше һәм Җирдәге барлык тереклек чыганагы буларак, суга сакчыл мөнәсәбәтнең мөһимлеге турында сөйләштеләр.



К списку новостей