• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нурлатский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Пчелка» г. Нурлат Республики Татарстан»/Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре 11 нче номерлы “Бал корты” балалар бакчасы мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан» /Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре 11 нче номерлы “Бал корты” балалар бакчасы мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423041, Республика Татарстан, Нурлатский район, г. Нурлат, ул.Ленина, д18А/ Татарстан Республикасы, Нурлат районы, Нурлат шәһәре, Ленин урамы, 18А йорты
Телефон: +7(843)-452-57-59
E-Mail: Nur.Pchelka@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: "Детский сад № 11 "Пчелка"
Руководитель: Аглямиева Гольсияр Шайдулловна
Год основания учреждения: 1959
У нас учатся: 53 детей/ 53 бала
У нас учат: 9 педагогов/ 9 педагог

Новости детского сада №11"Пчелка"/11 нче номерлы "Бал корты" балалар бакчасы яңалыклары

Такая разная вода/Төрле су

Опубликовано: 14.10.2025

Цели
Формирование представлений о свойствах воды: Понять, что вода прозрачна, текуча, растворяет некоторые вещества, меняет цвет и принимает форму сосуда.
Развитие познавательной активности: Стимулировать интерес к окружающему миру и исследовательской деятельности.
Развитие навыков: Улучшать наблюдательность, логическое мышление, умение анализировать, делать выводы и обосновывать свои ответы.
Сенсорное развитие: Совершенствовать ощущения, развивать мелкую моторику, координацию движений и тактильную чувствительность./Максат
Суның үзлекләре турында күзаллаулар формалашу: суның үтә күренмәле, агып торган, кайбер матдәләрне эретә, төсен үзгәртә һәм савыт формасын ала икәнен аңлау.
Танып белү активлыгын үстерү: әйләнә-тирә дөньяга һәм тикшеренү эшчәнлегенә кызыксынуны стимуллаштыру.
Күнекмәләрне үстерү: күзәтүчәнлекне, логик фикерләүне яхшырту, анализлый, нәтиҗәләр ясый һәм үз җавапларыңны нигезли белү.
Сенсор үсеш: тойгыларны камилләштерү, вак моториканы, хәрәкәтләрне координацияләүне һәм тактиль сизгерлекне үстерү.

 



К списку новостей