• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 «Колокольчик» г. Нурлат Республики Татарстан»/Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре 10 нче номерлы "Кыңгырау" балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем муниципаль учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423041, Республика Татарстан, Нурлатский район, г. Нурлат, ул. Ленина, дом 20
Телефон: +7(843)-452-59-46
E-Mail: colocolchik2016@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: «Детский сад № 10 «Колокольчик»
Руководитель: Мурзина Галина Федоровна
Год основания учреждения: 1959
У нас учатся: 29 воспитанников
У нас учат: 5 педагогов

Родительское собрание/Ата-аналар җыелышы

Опубликовано: 20.09.2014

19 сентября 2014 года провели родительское собрание на тему "Родителям о ФГОС дошкольного образования"

Обучение и воспитание дошкольников осуществляется в соответствии с Программой дошкольного образования. Законом об образовании в РФ определено, что дошкольное образованиеявляется одним из уровней общего образования и должно регламентироваться федеральным государственным образовательным стандартом. В этом году такой стандарт был разработан, обсужден общественностью и приказом Миноборнауки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (зарегистрировано в Минюсте РФ 14.11.2013 г., регистрационный № 30384) утвержден и вводится в действие с 1 января 2014 г.

ФГОС ДО должен способствовать повышению социального статуса дошкольного образования, обеспечению равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования, и сохранению единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровнядошкольного образования.

В нем учтены индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.



К списку новостей