МУ «Отдел образования исполнительного комитета Новошешминского муниципального района РТ»
Визитная карточка
Адрес: | 423190, Республика Татарстан, Новошешминский район, с. Новошешминск, ул. Советская, д. 80 |
Телефон: | +7(843)-482-27-02 |
E-Mail: | Obr.Nsm@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МУ «Отдел образования исполнительного комитета Новошешминского муниципального района РТ» |
Руководитель: | Бутина Анна Ивановна |
У нас учатся: | 1305 школьников и 517 дошкольников |
У нас учат: | 270 педагогических работников |
Новости отдела образования
Встреча с М. Ямбургом
Опубликовано: 29.04.201927 апреля в школе №179 г. Казани собрались начальники отделов образований, их заместители по учебной работе, директора школ, методисты, учителя, педагоги дополнительного образования. Поводом для встречи стал откровенный и честный разговор о профессиональном стандарте педагога. Разговор этот и не мог быть другим, потому что шел «из первых рук» и «из первых уст». С педагогической общественностью Татарстана встретился руководитель группы разработчиков профессионального стандарта педагога, Заслуженный учитель РФ, директор московского Центра образования №109 Евгений Ямбург. На встрече приняла участие делегация нашего района в составе: и.о. начальника РОО А.Б. Улитина, зам. начальника Г.Л. Сираевой, методиста РОО Л.Р. Тухфатуллиной, председателя Совета директоров В.Г.Валасеева. Разговор о необходимости введения профстандарта и о содержании профстандарта Евгений Александрович начал с фундамента, а именно, обрисовал демографическую, культурологическую, психологическую ситуацию, которая сложилась в обществе. Больше стало детей «сложных», «нестандартных» – этика европейского гуманизма требует бороться за каждую жизнь, и это единственно правильный путь, но нужно осознавать последствия – теперь выживают дети, которые в традиционном обществе не выжили бы, а значит, детский контингент меняется, и скоро главной профессией в школе станет профессия дефектолога. Существуют проблемы межэтнические, межконфессиональные, в школу приходит все больше детей-инофонов, обучение которых требует специальных методик. Очень велика степень невротизации общества, а у невротизированных взрослых растут невротизированные дети. Ко всему этому школа должна быть готова.
К списку новостей