Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение " Новошешминская начальная школа-детский сад" Новошешминского муниципального района РТ
Визитная карточка
| Адрес: | 423190 РТ Новошешминский район,с.Новошешминск, ул. Солнечная, дом 2 |
| Телефон: | +7(843)-482-29-52 |
| E-Mail: | SNach.nsm@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Новошешминская начальная школа - детский сад " |
| Руководитель: | Лихачева Ирина Васильевна |
| Год основания учреждения: | 2002 |
| У нас учатся: | 131 учащихся и 31 воспитанника, из них иностранных граждан-0 |
| У нас учат: | 17 педагогов |
Новости школы
ПОСЕЩЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НА ДОМУ - ОДНА ИЗ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
Опубликовано: 23.05.2013
|
В работе с родителями надо сочетать коллективные и индивидуальные формы. Наиболее распространенной формой является посещение семьи школьника. Здесь учитель знакомится с условиями жизни своего ученика. Из бесед с родителями и другими членами семьи он получает представление о характере ученика, его интересах и склонностях, об отношениях его с родителями, старшими и младшими членами семьи. Учитель дает советы родителям по организации выполнения их детьми домашних заданий, режиму дня и правилам личной гигиены; информирует их об успеваемости и дисциплине ученика в школе, его успехах в общественно-полезном труде. При первом посещении ученика учителя обращали внимание на следующие вопросы: 1) наличие у ученика учебного места; 2) как содержатся его учебные принадлежности; 3) выполняется ли режим дня; 4) что читает ученик, есть ли у него список литературы для внеклассного чтения; 5) какие обязанности в семье выполняет ребенок, как помогает родителям по дому и по хозяйству; 6) чем любит заниматься ученик после уроков, какие кружки и секции он посещает; 7) чем и как поощряют ученика родители, какая система наказаний есть в семье; 8) есть ли единство требований матери и отца к ребенку; 9) как родители проверяют дневник, тетради и выполнение учеником домашних заданий; 10) какие формы совместного отдыха практикуют в семье: прогулки, рыбалки, экскурсии. Во время посещений детей на дому учитель накапливает ценный материал о взаимоотношениях детей и родителей, а затем использует его при проведении других форм работы (родительских собраний, конференций, диспутов и др.). |
К списку новостей






