муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Слобода Волчинская основная общеобразовательная школа Новошешминского муниципального района Республики Татарстан"
Визитная карточка
Адрес: | 423194, Республика Татарстан, Новошешминский район, с. Слобода Волчья, ул. Молодежная, д. 28 |
Телефон: | +7(843)-483-61-51 |
E-Mail: | rus-volch@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Слобода Волчинская ООШ" |
Руководитель: | Глушкова Екатерина Александровна |
Год основания учреждения: | 1965 |
У нас учатся: | 38 |
У нас учат: | 11 |
Структура и органы управления ОУ
Структура и органы управления ОО
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия.
В основу положена следующая структура управления:
Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с педсоветом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, Родительский комитет.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.