Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Слобода Волчинская основная общеобразовательная школа Новошешминского муниципального района Республики Татарстан"

Визитная карточка

Адрес: 423194, Республика Татарстан, Новошешминский район, с. Слобода Волчья, ул. Молодежная, д. 28
Телефон: +7(843)-483-61-51
E-Mail: rus-volch@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Слобода Волчинская ООШ"
Руководитель: Глушкова Екатерина Александровна
Год основания учреждения: 1965
У нас учатся: 43
У нас учат: 11

Структура и органы управления ОУ

Структура и органы управления ОО
 
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности и светского характера образования.  Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления  и единоначалия.
 
         В основу положена следующая  структура управления:
 
—       Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с  педсоветом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
 
—       На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:   педагогический совет, Родительский комитет.
 
—       Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также  методическим советом.  Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
 
—        Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам  четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.