• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Слобода Волчинская основная общеобразовательная школа Новошешминского муниципального района Республики Татарстан"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423194, Республика Татарстан, Новошешминский район, с. Слобода Волчья, ул. Молодежная, д. 28
Телефон: +7(843)-483-61-51
E-Mail: rus-volch@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Слобода Волчинская ООШ"
Руководитель: Глушкова Екатерина Александровна
Год основания учреждения: 1965
У нас учатся: 38
У нас учат: 11

Структура и органы управления ОУ

Структура и органы управления ОО
 
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности и светского характера образования.  Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления  и единоначалия.
 
         В основу положена следующая  структура управления:
 
—       Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с  педсоветом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
 
—       На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:   педагогический совет, Родительский комитет.
 
—       Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также  методическим советом.  Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
 
—        Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам  четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.