Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №391 комбинированного вида Ново-Савиновского района г.Казани"
Визитная карточка
Адрес: | РТ, г. Казань, ул. Адоратского, д. 37А, индекс: 420132 (первое здание); ул.Адоратского 13А индекс: 420126 (второе здание) |
Телефон: | +7(843)-522-71-15;+7(843)-522-63-61; +7(843)556-08-59 |
E-Mail: | MADOU.391@tatar.ru; bogdanova_iriska@mail.ru; |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад №391" |
Руководитель: | Зайцева Ирина Владимировна |
Год основания учреждения: | 1989 |
У нас учатся: | 240 |
У нас учат: | 20 |
Новости детского сада № 391
Проект "Мир насекомых"
Опубликовано: 16.10.2015
Поэтому экологическое воспитание подрастающего поколения - это одна из важнейших, актуальнейших задач всей системы народного образования, которая реализуется во всех её звеньях. Дошкольный возраст – это наиболее благоприятный период эмоционального взаимодействия ребёнка с природой.
Отсюда вытекает задача формирования у детей ответственного отношения к природе. В нашем детском саду организована работа по формированию экологической культуры детей.
Большинство современных детей редко общается с природой. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любой станице, деревне, городе, можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомых, птиц. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать их можно в процессе проектно-исследовательской деятельности. Ведь в процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, словом развивает познавательные способности. Поэтому, детям предоставляется дополнительная возможность приобщиться к исследовательской работе, как к ведущему способу познания окружающего мира.
К списку новостей