• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №19 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" "Ново-Савиновского района г. Казани"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420133, г. Казань, ул. Адоратского, д. 10а
Телефон: +7(843)-521-37-83
E-Mail: madou.19@tatar.ru madou19@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 19"
Руководитель: Воскобойникова Мария Александровна
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 205 воспитанников. Иностранных граждан- 4.
У нас учат: 25 педагогов. Языки обучения- татарский,русский.

Новости детского сада №19

Публичный доклад

Опубликовано: 08.08.2012

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

 ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №19 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

 НОВО-САВИНОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ

 ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Анализ состояния здоровья воспитанников.

Материально-техническое оснащение МАДОУ №19 соответствует современным требованиям материально-технического обеспечения. Здание детского учреждения находится в удовлетворительном состоянии.За период с 26.07.-29.07.2011г. был произведен капитатльный ремонт здания и его территории. Ответственные за выполнение представители ООО "Ремонтстройсервис" и ООО "ПСК"Авангард".За данный период времени в помещениях и на территории Д/с были проведены следующие виды работ:

- замена оконных блоков с установкой откосов во всех помещениях ДОУ;

-произведен кап.ремонт с полной заменой кафеля, дверей, вентиляционной системы в прачечной,на пищеблоке и в бассейне детского сада.Следует отметить, что достаточный объем работ произведен в самом бассейне - ремонт чаши бассейна, замена труб ГВС и ХВС;

-отделка отмостков и парапетов вдоль здания;

-ремонт веранд с полной заменой навесов и полов;

- замена забора по территории д/с;

-замена электропроводки в подвале ДОУ.

-установлена и введена в работу АПС МАДОУ.

В МАДОУ функционируют специализированные кабинеты, предназначенные для организации полноценного учебно- воспитательного процесса с детьми:

- экологического направления;

-татарского языка:

-английского языка;

-логопедический;

-по обучению правилам дорожного движения;

-театральная гостиная;

-методический;

-спортивная база;

-медицинский кабинет;

-изолятор;

Имеются: музыкальный и физкультурный залы, бассейн;

На территории д/с - групповые участки, спотривная площадка.

Предметно - развивающая среда в МАДОУ № 19 обеспечивает комфорт и эмоциональное благополучие детей.

Педагогический процесс МАДОУ № 19  строится на основе документов, регламентирующих и регулирующих жизнедеятельность ребенка. Режим дня в возрастных группах отличается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности детского организма, предусматривающий как организованные занятия, развлечения, кружки, виды детской деятельности, а также самостоятельную деятельность.

В детском саду функционируют 12 групп, из них:

С 12 часовым пребыванием - 2 группы ( 1 ясельная, 1 дошкольная);

С 10,5 часовым пребыванием - 10 групп.

Фактический численный состав контингента воспитанников муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 19 комбинированного вида" Ново - Савиновского района г. Казани за 2011-2012 учебный год составил -267 человек.

Количество функционирующих групп-12:

№3 ( 1 мл. тат. группа)-2-3 г.

№4 ( 1 мл. группа )-2-3 г.

№5 (1 мл. тат. группа)-2-3 г.

№2 ( 2 мл.группа)-3-4-г.

№1 ( 2 мл.группа)-3-4- г.

№7 (2 мл. тат. группа)-3-4- г.

№6 (подг. логоп. группа)-6-7 л.

№8 ( подгот. тат группа)-6-7 л.

№10 ( средняя группа)-4-5 л.

№11 (ст. логоп. группа)-5-6 л.

№9 ( старшая тат. группа)-5-6 л.

№12 (старшая группа)-5-6 л.

Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми МАДОУ осущесвляется на основе применения общеобразовательной программы "От рождения до школы", а также оздоровительно - развивающей программы "Здравствуй !" Лазарева М. Л.

Цикл мероприятий по оздоровлению детей включает использование познавательно-оздоровительных и музыкально- оздоровительных занятий, применение широкого  спектра закаливающих мероприятий с детьми ( воздушных и водных), а также проведение коррекционной работы по профилактике сколиоза, плоскостопия, также использования элементов дыхательной гимнастики, релаксационных упражнений по предупреждению детского переутомления и перегрузки.

По результатам  углубленного медицинского осмотра детей  МАДОУ за 2011-2012 уч. год выявлено следющее:

1 группа- 64 чел.-24%

2 группа-197 чел.-73,8%

3 группа-6 чел.-2,2%

Индекс здоровья-56%

В динамике отмечается рост воспитанников ДОУ. Возросло число детей с 1 группой здоровья, уменьштлось число 3 группы, за счет возрастания 2 группы.

По показателям физического развития:

отмечается возрастание как в понижении , так и в гиперсамии роста.

Наблюдается понижение числа детей с дефицитом и избытком тела.

В структуре заболеваний сохраняется прежняя тенденция:

на 1 место вышли заболевания системы кровообращения-30,5%

2 место- заболевания КМС-15,7%- за счет плоскостопия и п/осанки

3 место- заболеваний кожи-11,2%

4 место- заболевания органов дыхания-8,2%

5 место- заболевания мочеполовой системы-7,6%

6 место- заболевания ЦНС-1,8%

7 место- заболевания ЖКТ-0,7%

Однако можно положительно отметить в сравнении с 2010 г. снижение числа заболеваний кровообращения, органов дыхания,ЦНС, ЖКТ. Наблюдается снижение числа тубинфицированных-2010 г. -8%, в 2011 г.-6% и виражных детей -2010 г.-2%, в 2011 г.-1,3%.ЧБД: 2010 г.-10 чел./2011 г.-6 чел. Пропуски 1 ребенком составил-7,2 детодня.

Уровни физической подготовленности детей:

Высокий- 72%

Средний- 28%

Низкий-

Результаты выполнения программы по всем направлениям работы.

С целью осуществления  приоритетных направлений работы МАДОУ на 2011-2012 уч. год в течении года все воспитательно-образовательные мероприятия были проведены в полном объеме, согласно утвержденному годовому плану воспитательно-образовательной работы. Ежемесячно осуществлялся оперативный плановый контроль по вопросам санитарного состояния помещений и выполнения сандезрежима, соблюдения режима дня, выполнения требований по организации работы групп с учетом специфики сезона дня и недели, соблюдения правил трудового распорядка, организации питания, выполнения ТБ по охране жизни и здоровья детей и на рабочих местах.

По итогам тематического контроля был проведен анализ работы групп №№1,2,7,11,12 по результатам сосотяния экологического воспитания.(справка прилагается);

В татарских группах №№8,9 по результатам тематического контроля проведен анализ уровня развития творческих способностей у дошкольников в театрально - музыкальной деятельности.(справка прилагается);

По итогам сравнительного контроля №№2,3,7,5,8,9 проведен анализ по выявлению уровня овладения родным языком( справка прилагается);

Проанализирована работа по итогам сравнительного контроля групп №№1,2,3,4,5 по выявлению состояния режимных моментов (справка прилагается);

Изучена организация работы групп №№2,7,8,9 в рамках проведения сравнительного контроля по изучению состояния предметно-развивающей среды по развитию творческих способностей у дошкольников.

Анализ выполнения программы по напрвлениям показал , что программа воспитания и обучения в детском саду выполнена в среднем показателе:

Значительно повысился уровень развития речевой деятельности детей, по познавательному развитию дошкольников, РЭМП, изодеятельности, физическому развитию дошкольников.

Уровень усвоения программы:

Высокий-64%

Средний-35%

Низкий-1%

3. Анализ уровня готовности детей подготовительных групп к школе групп к обучению в школе.

Стабильно высокие результаты наблюдаются в подготовительных к шкоде группах. По результатам обследования детей подготовительных групп к школьному обучению выявлено следующее:

Дети данных групп имеют представления об условиях и обязанностях школьного обучения; способны осознанно рассуждать о необходимости школьного обучения, знакомы с условиями школьного обучения, не испытывают страха перед предстоящим школьным обучением и его трудностями. Знания детей соответствуют программным требованиям согласно возрасту детей.

По результатам обследования детей выявлено следующее:

Мотивационная готовность:

Дети данных групп имеют представления об условиях и обязанносях школьного обучения, способны осознанно рассуждать о необходимости школьного  обучения, знакомы с условиями школьного обучения, не испытывают страха перед предстоящим школьным обучением и его трудностями.

Физическая готовность:

По результатам обследования детей по сформированности физических умений и навыков, можно отметить следующее:

Дети данных групп в силу своих возможностей выносливы, усидчивы, способны без особых психологических затруднений перестраиваться на различные виды деятельности.

Вместе с тем , следует указать на необходимость усиления работы педагогов старших возрастных групп больше уделять внимание закреплению навыков по ориентировке в пространстве, умению слышать и верно выполнять команды и перестроения.

По итогам физического обследования уровень физической подготовленности детей данных групп составляет:

 

уровни

развития

быстрота скоростно-силовые качества выносливость ловкость координация движений владение основными культурно-гигиен.навыками самост. выполнение доступных возрасту гигиенич. процедур сформиров. представление о ЗОЖ
высокий 90% 85% 84% 75% 75% 80% 85% 100%
средний 10% 15% 16% 25% 25% 20% 15% -
низкий - - - - - - - -

Учебная готовность:

Знания детей на конец учебног года соответсвуют программным требованиям согласно возрасту детей. Дети имеют достаточные представления об особенностях обитателей животного и растительного мира средней полосы России, жарких, северных стран.Хорошо знакомы с национальной культурой РТ , с государственной символикой РФ и РТ, владеют знаниями по ПДД и ОБЖ; знакомы с трудом взрослых и их спецификой работы.

Динамика формирования образовательной области "Социализация" составляет:

 

Уровни развития представление о себе представление о семье представления об обществе и государстве представления о мире представления о природе представления о культуре
высокий 80% 75% 75% 75% 80% 80%
средний 20% 25% 25% 25% 20% 20%
низкий - - - - - -

 Однако следует обратить внимание на усиление работы  по  закреплению знаний и представлений у детей:

  • по ознакомлению с национальными народными праздниками, учить видеть их различие и специфику;
  • расширить работу по обучению дошкольников по ознакомлению с историческими памятниками своего города.
  • обратить внимание со стороны педагогов на закрепление разделов:

1. "Моя семья"- о составе членов семьи,Ф.И.О.,своих родителей, их профессиональной деятельности;

2. "Домашний адрес"- у многих детей еще имеются затруднения в последовательном и правильном назывании своего точного адреса,правильной ориентировки в ближайшей зоне окружения своего микрорайона, умении ориентироваться на местности;

3. "Ребенок и улица"- закрепление знаний детей по правилам поведения на проезжей части дороги.

"Природное окружение. Экологическое воспитание"- расширить представления о различных природных явлениях и их взаимосвязи; представителях Красной книги; о природе родного края; представления о комнатных растениях и способах ухода за ними, умение объяснить экологическую зависимость объектов, их пищевую зависимость друг от друга.

Образовательная область "Коммуникация":

Дети данных групп умеют группировать и классифицировать предметы по видовому предназначению,  хорошо владеют способностью обобщать.Владеют умениями различать и определять указанные звуки в различных частях слова, составлять предложения из 2-4 слов,правильно согласовывать слова в роде, числе и падеже, подбирать антонимы и синонимы.

Владеют навыками составления описательных рассказов по картине и предложенному образцу, по воображению.

У 85% детей имеются навыки чтения.

 

Уровни испол.вербальных и неверб. средств общения владение диалог. речью форма общения со взрослыми форма общения со сверстниками владение культурой общения
высокий 56% 90% 92% 85% 87%
средний 44% 10% 8% 15% 13%
низкий          
Уровни связная речь развитие словаря звуковая культура речи грамматический строй речи  
высокий 75% 80% 85% 80%  
средний 25% 20% 15% 20%  
низкий          

Образовательная область "Познание"

У детей достаточно хорошо сформированы способности прямого, обратного и порядкового счета в пределах 10, 100; Дети владеют навыками уравнивания чисел двумя способами, составления  чисел из 2-х меньших, нахождения смежных чисел и т.п.;У детей сформированы умения составлять задачи на сложение и вычитание, четкое понимание понятий как" составные части " задачи.

Хочется отметить результативность работы педагогов по РЭМП. Работу по формирование математических представлений представляет собой единый системных комплекс обучения, включающий обширный объем дидактических средств и пособий.

В работе по разделу "Природное окружение.Экологическое воспитание"-расширить представления о различных природных явлениях и их взаимосвязи; представителях Красной книги; о природе родного края; представления о комнатных растениях и способах ухода за ними, умение объяснить экологическую зависимость объектов, их пищевую зависимость друг от друга.

Рекомендовано всем педагогам продолжить работу по закреплению навыков ориентировки на плоскости, на развитие мелкой моторики рук детей, умение их работать под диктовку (графический диктант).

Как показывают результаты обследования детей, многие дети из-за собственной невнимательности и неуверенности затрудняются в выполнении задания такого рода.

Группа № 8 - из 3 заданий ( по 3 бальной системе) набрали:

по 3 балла - 12 человек

по 2 балла - 6 человек

по 1 баллу

Группа № 6 - 3 балла- 13 человек

2 балла- 11 человек

1 балл - 1 человек ( Соколова Ангелина)

Образовательная область "Художественное творчество":

Дети владеют техническими навыками работы различными материалами по рисованию различными материалами; у них сформированы навыки аппликации и лепки; имеют представления о видах живописи и народно - прикладного промысла и хорошо знакомы с нетрадиционной техникой рисования, различными техническими средствами и приемами исполнения.

Рекомендовано педагогам данных групп, уделять серъезное внимание в работе с детьми умению размещать сюжет рисунка на всем листе бумаги соизмеряя правильно пропорции и строение предметов, умение видеть перспективу наброска и размещение рисунка на переднем и заднем плане листа бумаги.

По результатам тестирования на готовность к школьному обучению по тесту Керна Йирасека выявлено следующее:

Группа № 6 ( подготовительная) - 25 человек.

Имеют высокий уровень и достигли школьной зрелости ( от 3-5 баллов): - 18 человек.

  1. Крылова Даша- 3 балла
  2. Чернышова Аделина-4 балла
  3. Корнилов Миша-4 балла
  4. Карлова Маша-4 балла
  5. Фатыхов Саша-4 балла
  6. Фролова Алена- 4 балла
  7. Ильина Софья- 4 балла
  8. Костюхина Лиза- 4 балла
  9. Моисеев Игорь- 5 баллов
  10. Пронина Вика- 5 баллов
  11. Калимуллин Данил- 5 баллов
  12. Коцур Рома- 5 баллов
  13. Гарипова Диана- 5 баллов
  14. Деревенская Полина-5 баллов
  15. Рязанова Вика- 5 баллов
  16. Груйичич Настя- 5 баллов
  17. Рассадина Настя- 5 баллов
  18. Миндубаев Адель- 5 баллов
  19. Пресняков Фадей- 5 баллов

Средний уровень ( от 6-9 баллов) имеют- 5 человек.

  1. Муллоянов Владик- 6 баллов
  2. Семенова Ира-6 баллов
  3. Сергеев Никита- 6 баллов
  4. Егошина Леня-7 баллов
  5. Соколова Ангелина- 8 баллов
  6. Янаков Миша- 8 баллов

Группа № 8 ( подготовительная) - 18 человек.

Высокий уровень ( от 3-5 баллов) -12 человек

  1. Хаертдинов Булат- 3 балла
  2. Майнич Влад- 3 балла
  3. Шафигуллина Зульфия- 4 балла
  4. Саитов Дамир- 4 балла
  5. Салахиев Азамат- 4 балла
  6. Нигматзянов Азат -4 балла
  7. Мубаракшин Альберт- 4 балла
  8. Мамедова Зарина- 4 балла
  9. Шафигуллин Арсен- 4 балла
  10. Иванов Арсений- 5 баллов
  11. Сафина Энже- 5 баллов
  12. Валиуллин Артур- 5 баллов
  13. Гилоян Вараздат- 5 баллов

Средний уровень ( от 6-9 )- 6 человек.

  1. Абдуллин Рамиль- 6 баллов
  2. Нигаметзянов Руслан- 6 баллов
  3. Гаптылгазина Аделя- 6 баллов
  4. Аминова Зарина- 6 баллов
  5. Шарипова Аня- 6 баллов
  6. Зверев Ильяс- 7 баллов
  7. Ключников Никита- 8 баллов.

Ниже среднего-

Итого:

Результаты готовности к школьному обучению:

Из 51 выпускников-

Высокий уровень - 32 чел.(61%)

Средний уровень -19 чел.(39%)

По итогам анализа готовности детей к школьному обучению можно отметить, что выпускники 2012 года готовы к школьному обучению. Педагогам следует обратить внимание на развитие умения у дошкольников внимательно слушать и четко выполнять задания, развивать самостоятельность и умение доводить начатое задание до конца.

Анализ изучения работы педагогов данных групп по работе с родителями показал следующее:

Работа с родителями по повышению педагогических знаний и с целью оказания им своевременной помощи в вопросах обучения ведется регулярно, на основе перспективного планирования.

На протяжении всего учебного года педагогами регулярно проводились беседы, консультации, беседы, анкетирование по вопросам обучения и предшкольной подготовки дошкольников.

Родители данных групп довольны результатами работы педагогов групп № 6, 8

Положительно оценивают качество обучения детей, их подготовленность по всем разделам типовой программы-85%

4. Работа с педагогическими кадрами

В 2011/12 учебном году активно участвовали в методической работе учреждения, принимали участие в работе методических объединений воспитателей, учителей- логопедов, старших воспитателей, заведущих района.

Из 26 педагогических работников МАДОУ №19 в 2012 году повысили уровень квалификационной категории - 3 человека, из них:

1кв. категорию- 2 человека, на соответствие занимаемой должности- 1 человек.

По состоянию на 1 апреля 2012 года доля аттестованных педагогов составляет-85%

Соотношение работников с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников-55%

высшую кв. категорию 1 кв. категорию 2 кв. категорию не имеют категории
1 чел.-3% 17-67% 4-15% 4-15%-начинающие специалисты

5. Работа с родителями

Из общего числа детей посещающих МАДОУ №19, льготами по оплате пользуются- 27 человек.

Имеют льготы 50% по оплате за детский сад - 12 человек:

3 человека- участники боевых действий (Чечня, Северный Кавказ).

6 человек - близнецы.

3 человека - многодетная семья.

100% :- 19 человек

1 чел.- родители инвалиды 1-2 группы

1 чел.- инвалиды СА

1 чел.- опека

16 чел.- родители сотрудники ДОУ.

В 2011/12 учебном году работе с семьей уделялось достаточно внимания. Родители воспитанников принимали участие в различных мероприятиях, организованных на базе МАДОУ, посещали групповые консультации, открытые занятия в "Дни открытых дверей", "Неделю семьи". Оказывали содействие в организации и проведение рейдов по благоустройству территории и помещений МАДОУ.

В детском саду и в группах регулярно обновлялись тематические информационные стенды с наглядной информацией для родителей. Было проведено 2 общих родительских собрания.

В ноябре и мае м-це проводился опрос родителей по вопросам результативности работы ДОУ; в апреле- по подготовке к школьному обучнению.

Результаты опроса родителей по вопросам результативности МАДОУ за 2011 - 2012 уч. год.

Количество опрошенных -200 человек.

Ответили на вопросы:

Удовлетворены ли Вы качеством услуг дошкольного образования, предоставляемых вам муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад № 19 комбинированного вида"
 Ново- Савиновского района г. Казани

Да -186 чел.(93%)

Частично - 14 чел.(7%0

Нет -

В том числе:

- условиями, созданными в детском саду

Да--181 чел.(91%)

Частично - 19% (9%)

Нет -

-организацией питания

Да-175 чел.(88%)

Частично - 21 чел. (10%)

нет -

-организацией работы по оздоровлению детей

Да - 138 чел.(69%)

Частично -57 чел. (28,5%)

нет - нет

-отношением педагогов к детям

Да -198 чел.(99%)

Частично -2 чел.(1%)

Нет - нет

-уровнем реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Да -180 чел.(90%)

Частично - 19 чел. (9,5%)

Нет - 1 чел.(0,5%)

-уровнем реализации дополнительных программ дошкольного образования (дополнительные услуги)

Да - 168 чел. (84%)

Частично - 28 чел.(14%)

Нет - 4 чел.(2%)

Ваши замечания и предложения по качеству предоставляемых услуг в детском саду

Поступили предложения по:

  • Приобрести увлажнители воздуха - 1 чел.
  • На прогулочных площадках установить детские комплексы - 1 чел.
  • Пересмотреть или улучшить качество питания - 2 чел.
  • Оставить в прежнем режиме график работы 2-х постоянных воспитателей на группе -4 чел.
  • Расширить перечень предоставляемых услуг -(3 чел.).

На протяжении всего  учебного года на базе МАДОУ были организованы встречи с творческими коллективами театров г. Казани, Нижнекамска, Альметьевска.

6. Итоги административно - хозяйственной работы

Согласно плану развития материально -технических и медико - социальных условий пребывания детей в ДОУ:

- Был произведен частичный косметический ремонт групп детского сада;

- Покраска лестничных маршей, бассейна, хоз.блока;

- Произведены покраска малых форм и спортивного оборудования на спортплощадке, завоз песка.

- ПРеобретены интерактивная доска, ноутбук и проектор для татарского кабинета.

7. Работа по приоритетному направлению деятельности ДОУ

Основные направления этого учебного года являются выполненными.

На предстоящий учебный год запланирована работа:

  • Продолжить работу по внедрению новых подходов к организации воспитательно - образовательного процесса в соответствии с новыми Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы.
  • Усилить работу по обеспечению обогащенного физического, познавательного, социального и эстетического развития дошкольников, формированию у них базисных основ личности и толерантного отношения к культурному наследию родного края.
  • Совершенствовать методы и формы работы с педагогами ДОУ, с целью создания у них основы для плодотворной, творческо-поисковой деятельности и переориентации на новые техно - образовательные системы.
  • Работать по развитию новых форм общественно - семейного взаимодействия, пропаганде положительного семейного воспитания, оказания помощи семье в выполнении воспитательной функции.


К списку новостей