• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №19 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" "Ново-Савиновского района г. Казани"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420133, г. Казань, ул. Адоратского, д. 10а
Телефон: +7(843)-521-37-83
E-Mail: madou.19@tatar.ru madou19@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 19"
Руководитель: Воскобойникова Мария Александровна
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 205 воспитанников. Иностранных граждан- 4.
У нас учат: 25 педагогов. Языки обучения- татарский,русский.

Дополнительные оценочные материалы

Инструментарий для проведения мониторинга Программы  "Балалар бакчасында рус балаларына татар теле өйрәтү  "   под ред. З.М. Зарипоова, Р.С. Исаева, Р.Г. Кидрячева    средняя      группа     старшая      группа      подготовительная     группа

Оценка качества реализации АОП для работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи. Основной целью диагностики является выявление уровня речевого развития ребенка, степень сформированности лексико-грамматических средств языка, звукопроизношения, связной речи, фонематических процессов.  Диагностика осуществляется с учетом возрастных, психофизических особенностей ребенка, основывается на принципе комплексного подхода, целостности анализа полученной информации для оптимального построения коррекционно-образовательного процесса. Логопедическое обследование проводится в первые две недели сентября.   Процедура обследования осуществляется на наглядно-дидактическом материале с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей. Результаты обследования подробно фиксируются в речевой карте в начале и конце коррекционной работы Инструментарий для проведения мониторинга  с детьми ТНР (тяжелые нарушения речи)  старший дошкольный возраст

Оценка качества реализации Адаптированной образовательной программой для работы с детьми с РАС/upload/storage/org2970/files/Диагностический инструментарий для детей с РАС.pdf

Оценка качества реализации Адаптированной основной образовательной программой для работы с детьми с ЗПР/upload/storage/org2970/files/Карта обследования ЗПР.pdf